1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик CASTEL GARDEN SN 622

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lekson1866, 15.02.12.

  1. Lekson1866
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Lekson1866

    Новичок

    Lekson1866

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Не гуляет...там нет элементарного запорного механизма для того чтобы исключить возможность хода сальника...кстати я его меняя довольно легко туда вогнал (оригинал)...

    Когда, скажем так, я не нагружаю агрегат-работает отменно, ни протечек нет, ни сальник не выпрыгивает...но чуть в сугробчик-сразу проблемы...Реально установить что-то что не даст сальнику по валу перемещаться?

    Я смотрю на подшипниковом щите со стороны шкивов есть типа отверстий...а в деталировке нет ничего похожего чтобы могло сесть на эти отверстия...Работает как часики...осенью профилактика перед сезоном...но вот такая засада! По мне так нужно просто поставить органичитель...видно придется самому кумекать что да как...

    https://www.forumhouse.ru/threads/24796/

    Лёва707 второе сообщение...таже проблема...
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. На валу двигателя стоят два шкива...привода хода и привода шнеков...получается ,что пока он стоит на месте, нагрузки от ремней на вал нет...сальник держится...а только пошла нагрузка ...кирдык:(. Получается ...подшипники коленвала все же гуляют? Да...похоже нужно ставить стопор (ограничитель).

    А на двигателе никакой наклейки на кожухе стартера разве нет?
     
  3. Lekson1866
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Lekson1866

    Новичок

    Lekson1866

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Думаю это болячка этих, ну если не движков, то самих производителей (выпускной контроль, разработчики...)
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    В инете какой-то GGP OHV на Стиге стоит. На конкректно Вашей модели пишут B&S.

    Найдите в инете двигатель Хонда GX 160. Может быть у Вас ее клон стоит, как у меня и у Олега и т. д. Пишут только свое название...у меня Patriot Garden, у Олега Чемпион и т. д.
     
  5. Lekson1866
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Lekson1866

    Новичок

    Lekson1866

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Спасибо...я в принципе для себя все понял и твердился в направлении в котором мне нужно идти...
    Думал есть уже варианты решения...Дождусь еще может Олег еще что подскажет.
    С уважением и благодарностью всем, Олег!
     
  6. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    Надо искать токаря-большая шайба из 6 мм металла -отверстия -4 под крепление на корпусе -1 чуть больше диаметра к. вала -как-то так
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Накладка типа "подковы" тоже прокатит, тем более можно самому вытачить. :aga:
     
  8. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :hello:рисунок набросал в паинте -но он не проходит:mad:

    bdd77e570d60.jpg df102c850eb1.jpg 17205_0ffbeea7c8f25813a1d81b09fd841eed.jpg только размеры перещитайте под свой двигатель:)
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770
    Адрес:
    Боровичи
    Всё таки не верится, что это Бриггс. На всех, что приходилось ремонтировать, сальники сидят ну настолько туго... Снять-то ладно, его не жалко, можно бородком выбить, а вот поставить без оправки вообще проблема и очень туго садятся.
    С этой стороны у некоторых двигателей может быть какое-то поднутрение или, наоборот, выступ кольцевой, за который можно "зацепиться", конструируя фиксрующую деталь. Особо большую, может быть, не стоит делать, достаточно придержать за внешний диаметр...
    Можно использовать какой-нибудь клей типа фиксатора резьбы (правда, не очень уверен в прочности соединения)
    Вообще, посмотреть бы на это место.
    А вот почему сальник выдавливается только при нагрузке - могу только предположить прослабленные посадки. Как посадка подшипника в картер, так и шейка коленвала "в минусе". Может без нагрузки вибраций не давать, а при повышении - начнёт "колбасить" и выворачивать сальник. Но это - предположение.
     
  10. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    Ещё может быть не соосность шкивов -при нагрузке ремни пытаются встать строго по профилю канавки и вытягивают к. вал -проверить и устранить-попробовать обратный наклон ремня -сместить моторный на мм 2-3 от центра канавки в сторону шнеков или сдвинуть двигатель:(

    http://www.service.dneprokor.com.ua/index.php?show_aux_page=3 деталировки двигателей
     
  11. Lekson1866
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Lekson1866

    Новичок

    Lekson1866

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Доброго всем времени суток!
    Сегодня поеду на дачу..взял фотик..в понедельник скину фотки..может еще что сможем придумать!
    Движок у меня с виду такой же как у STIGA SNOW RISE...марку посмотрю сегодня..отпишусь!
    Всем хороших выходных!
    Если кто рыбак (охотник) напоминаю что на ВДНХ проходит выставка!..
     
  12. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :hello:внимательно посмотрите- померяйте -снег еще будет и убирать надо:mad: -хороших выходных!
     
  13. Lekson1866
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Lekson1866

    Новичок

    Lekson1866

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Ага..особенно после снегопадов на этой неделе...у меня убирать порядка 300 м. кв...а сальник того..этого..попробую вставить в очередной раз на место если не изжеван.
     
  14. Lekson1866
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Lekson1866

    Новичок

    Lekson1866

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Доброго дня!
    Вот так выглядит сальник после выдавливания его из посадочного места.
    Мотор сфоткал...табличек не наше...(
    Зато разобрался почему ЕГО ВЫДАВЛИВАЕТ!
    Был забит САПУН замерзшим конденсатом!
    Я в шоке!
    Прочистил сапун, запресовал сальник обратно..убрал снег-все нормальнО!
    Чт с сапуном-то этим делать?

    Еще..подскажите плиззз сколько масла туда наливать? Там щуп коротенький...так и не пойму..Ориентируюсь по сигнализатору (защита) по маслу...если не моргает при проворачивании-хватит заливать!
    Но мне кажется это как-то не серьезно...
     

    Вложения:

    • DSC06518.JPG
    • DSC06517.JPG
    • DSC06516.JPG
    • DSC06514.JPG
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Принимайте Поздравления! Как писал Вам Олегыч...сапун надо утеплить! (вот чем не могу сказать). Масло надо наливать так...снежник стоит в горизонтальном положении, через отверстие, куда вворачивается щуп заливаете масло до тех пор, пока масло не будет капать наружу (ну или до последней нитки этой внутренней резьбы). Вот это и есть положенный уровень.

    Прочтите п. №7 Вашей темы. Олегыч пишет...снять или утеплить трубку.

    Он вечером я думаю конкретнее ответит.