1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик CASTEL GARDEN SN 622

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lekson1866, 15.02.12.

  1. Lekson1866
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Lekson1866

    Новичок

    Lekson1866

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Снегоуборщик CASTEL GARDEN SN 622
    Доброго времени суток!
    Являюсь "счастливым" обладателем снегоуборщика CASTEL GARDEN SN 622.
    Раза 2 за сезон происходит выдавливание сальника уплотнения первичного вала редуктора.
    Кто сталкивался с такой проблемой?
    Прошу поделиться вариантами решения.
    Спасибо.
     
    Lekson1866 , 15.02.12
    #1 + Цитировать
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. А ведь Вы не ответили на мои вопросы на том форуме:no:. Может быть здесь Вы более подробно опишите историю неисправности? Здесь есть много владельцев таких же ...по классу и конструктиву... снежников, которые разбирали и ремонтировали редуктора. И еще к тем вопросам...скажите у Вашего аппарата стоит масленка на редукторе (через которую раз в год нужно шприцевать смазку)?. Вообще у меня подозрение на чрезмерно большое количество смазки в редукторе (при нагревании...расширении...ей не куда деваться). Если Вы заправляете туда густую смазку (литол и т. д.)...тоже не правильно. Я думаю, что удастся найти верное решение сообща. А может кто-нибудь и сталкивался с такой неисправностью...просто не описывал ее тут. Будем ждать мнений знатоков:).
     
    Melared , 15.02.12
    #2 + Цитировать
  3. Lekson1866
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Lekson1866

    Новичок

    Lekson1866

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Двигатель 4-тактный.
    Заливаю масло 5W30, рекомендованное производителем.
    Я наверное не правильно выразился: масло выдавливает из катрера двигателя через сальник уплотнения первичного вала.
    Что не характерно никаких ограничителей, е позволяющих сальнику смещаться наружу НЕТ!
    Тут на форуме есть тема по этому снежнику...у одного из форумчан была такая же проблема...
     
    Lekson1866 , 15.02.12
    #3 + Цитировать
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Вы совсем не правильно написали:aga:. Если в той теме не найдете ответ на Ваш вопрос...Олегыч я думаю "наставит Вас на путь истинный ". Он будет на форуме вечером.
     
    Melared , 15.02.12
    #4 + Цитировать
  5. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    394

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Тверь
    :hello:может забита трубка отвода картерных газов :(
     
    Олегтв , 15.02.12
    #5 + Цитировать
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Олег...я не думаю, хотя и это может быть. Lekson1866 говорит, что пару раз за сезон выдавливает, а не постоянно. Если бы был забит сапун, тогда постоянно бы это было. И еще...у него снежник третий год работает (он писал на мастерсити). То-есть уже не новый аппарат. А вот когда возникла эта неисправность (может с новья?)...он не написал.
     
    Melared , 15.02.12
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.603

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.603
    Адрес:
    Боровичи
    Если выгоняет масло, то, скорее всего, действительно, трубка отсоса катрерных газов.
    Я не знаю их двигателей, к сожалению, но почти уверен, что стоит движок общего назначения, не "снежный". А у таких это довольно распространённый случай. Снять или утеплить трубку, проблема снимется.
    Но это - если масло выгоняет. А вот если сам сальник выдавливает из картера, это я немного затрудняюсь сказать причину. Может, дефект изготовления - обычно сальники при ремонте выбиваются очень тяжело. Плохо представляю себе такое давление в картере, чтобы сальник из нормальной посадки выперло...
     
    Olegych , 15.02.12
    #7 + Цитировать
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Олегыч...судя по описанию на этом снежнике стоит B&S 5.5 сильный. Неужели на таком движке возможен как Вы говорите ...дефект изготовления. Как -то с трудом верится, хотя чего не бывает:(.

    Кстати...может Вы...Lekson1866 точнее скажите...масло у Вас выгоняет или визуально видно, что сальник выдавило. Может там и дел-то...снять трубку сапуна...почистить...поставить на место, предварительно ее утеплить.
     
    Melared , 15.02.12
    #8 + Цитировать
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.603

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.603
    Адрес:
    Боровичи
    А... Если Бриггс, то должен быть снеговой. Тогда не трубка, она у них в кожух с тёплым воздухом спрятана.
    Да, надо побольше информации. Так не понять.
     
    Olegych , 15.02.12
    #9 + Цитировать
  10. Lekson1866
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Lekson1866

    Новичок

    Lekson1866

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Спасибо что откликнулись...
    С двигателями внутреннего сгорания я знаком на практическим опыте.
    Сапуны и все остальные проблемы мне знакомы.
    Сальник именно выдавливает и началось это с первого года эксплуатации.
    В этом году перед сезоном установил новый...так как тот просто в лахмуты в последний раз в начале 11 года.
    Здесь один форумчанин тоже заикнулся о такой проблеме с этими снежниками...подумалось что кто-то радикально ее решил.
    Мне думается что достаточно установить ограничитель на крышку картера, дабы исключить возможность выхода сальника наружу. НО КАК.
     
    Lekson1866 , 16.02.12
    #10 + Цитировать
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.256
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. А у Вас какой марки стоит двигатель? ...напишите. А вечерком Олегыч поможет советом...что лучше сделать.
     
    Melared , 16.02.12
    #11 + Цитировать
  12. Lekson1866
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Lekson1866

    Новичок

    Lekson1866

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Знать бы...сейчас пытаюсь в инете нарыть...Одно знаю точно мой снежник полный аналог STIGA SNOW RISE собираются на одном заводе, но красятся в разные цвета..:aga:
     
    Lekson1866 , 16.02.12
    #12 + Цитировать
  13. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    394

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Тверь
    :hello:а сальник выдавливает со стороны шкивов ? он выворачивается полностью или с одного края ? и на каких оборотах ? опишите поподробнее
     
    Олегтв , 16.02.12
    #13 + Цитировать
  14. Lekson1866
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Lekson1866

    Новичок

    Lekson1866

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Сальник первичного вала онк ак правило и находится со стороны шкивов...
    Именно в сторону шкивов и выдавливает сальник.
    В воскресенье 12.02.12 температура за бортом около 20 с минусом. Завелся с 3-ей попытки.
    Оставил минут на 15 на холостых погреться...Начал уборку снега..где-то минут через 15 заметил капли масла на снегу...и потеки на корпусе..ну где-то так...Сальник выходит наружу равномерно
     
    Lekson1866 , 16.02.12
    #14 + Цитировать
  15. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    394

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Тверь
    Простите там нет первичного вала -на улицу выходит коленвал и на нём с одной стороны крепиться заводной механизм а с другой шкив:) -если снегогрыз рядом попробуйте покачать к- вал со стороны шкивов вверх- вниз и вправо-влево - возможно биение подшипника http://www.service.dneprokor.com.ua/index.php?show_aux_page=24 откройте где 5,5 л. с двигатель по деталям

    но сдаётся мне там к. вал гуляет в посадочных местах вместе с подшипниками:(
     
    Олегтв , 16.02.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также