1. Дорогие друзья! Если Ваш дом украшает и обогревает финская печь Туликиви, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о вашем доме и об этой классной печи! Впереди зима, согреемся от теплой истории!) Пишите нам! expert@forumhouse.ru
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Работа автоматики на откатных воротах Дорхан

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Дмитрий 73, 13.02.12.

  1. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.550

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Электроинтер, в ЧипДип есть
     
  2. AC220
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.157
    Благодарности:
    823

    AC220

    Живу здесь

    AC220

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.157
    Благодарности:
    823
    Адрес:
    Новая Москва
    Наблюдалось похожее. Исправил (или само ушло?) очисткой снега по линии отката ворот. С боков снег был откинут, а низ ворот елозил по снегу, уже достаточно плотному. При разблокированном приводе врукопашную двигалось с трудом, отсюда и решил почистить, чтобы нигде не задевало и задвигалось легко. Приводу ещё года нет - новый
     
  3. igori11111
    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    igori11111

    Новичок

    igori11111

    Новичок

    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Помогите. Фототаксиса дорхан концертам на открытие и закрытее .. при открытии срабатывает концевые при закрытии нет! Ворота упираются мотор гудит .. потом сам отключается, при попытке открыть Фороса с пульта начинают дергаться но не открываются .. снимаешь концевые магнитный и ворота открываются, работают с одним концевиком на открытие что делать ?!
     
  4. igori11111
    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    igori11111

    Новичок

    igori11111

    Новичок

    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
     
  5. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.550

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А человеческим русским языком можно написать?
     
  6. AC220
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.157
    Благодарности:
    823

    AC220

    Живу здесь

    AC220

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.157
    Благодарности:
    823
    Адрес:
    Новая Москва
    Само не ушло - дело было в реле, которое коммутирует конденсатор на двигатель и соответственно меняет направление. Оно механическим образом развалилось, причем умирало медленно: работает-наработает, постучал - работает. И наконец полные кранты. На ютубе видел подобный сюжет. EE38BB0A-243E-4E9C-BCA1-53A1BD28F8A3.jpeg
     
  7. AC220
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.157
    Благодарности:
    823

    AC220

    Живу здесь

    AC220

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.157
    Благодарности:
    823
    Адрес:
    Новая Москва
    Пришла летняя погода и солнце стало прилично нагревать корпус привода. Лучше перебдеть - и заслонил корпус от солнца листом кровельного железа. На плате управления есть электролиты - уж им-то точно перегрев жизнь сокращает
     
  8. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.461

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.461
    Адрес:
    Одинцово
    Печаль не только в электролитах. Может пайка и на других детальках отвалится. (из личного:|:)
     
  9. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.615
    Благодарности:
    515

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.615
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Москва
    Ну да, ну да. А мороз? Сокращает?
     
  10. AC220
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.157
    Благодарности:
    823

    AC220

    Живу здесь

    AC220

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.157
    Благодарности:
    823
    Адрес:
    Новая Москва
    А в мороз снег на крышке даже тает. Судя внутри вполне себе тепло. Так что зимой на сей счет можно не беспокоиться
     
  11. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.615
    Благодарности:
    515

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.615
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Москва
    @AC220, :). Что за привод такой? Какая же там мощность-то внутри, что сильнее мороза? Чума, а не привод!
    Конечно, конденсаторы не рады теплу. Но даже у примитивных конденсаторов градации "+85°С" ресурс по 2000 часов при такой температуре. Т. е. при температуре +85°С конденсатор потеряет 20% своей ёмкости через 100 дней :). То, что Вы прикрыли привод от солнца, лучше, чем прямой нагрев. Но результат от этого не очень большой. Ведь привод не работает постоянно под солнцем.
    У нас в СНТ, дорхановский привод открывает общие ворота. Лет 10 уже. На солнце и десятками раз в день. Сменили пока две платы и то по другим причинам. :)
     
  12. AC220
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.157
    Благодарности:
    823

    AC220

    Живу здесь

    AC220

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.157
    Благодарности:
    823
    Адрес:
    Новая Москва
    Привод как положено в теме - дорхан 1300 про. Этой зимой наблюдал как снег тает. Мороз был не самый, но таки тает
    PS
    Если мороз посильнее и снега побольше нападало, то не видно чтоб таяло
     
    Последнее редактирование: 27.05.21
  13. RoMZzeSS
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    3.492

    RoMZzeSS

    Живу здесь

    RoMZzeSS

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    3.492
    Адрес:
    Уфа
    Друзья, третий год пользуюсь дорханом 1300 на откатных воротах, вроде все норм работало. Утром сегодня открыл ворота, а закрыть не смог. Настройка автоматики с пульта простая: 1 нажатие открыть, 2 нажатие Стоп, 3 нажатие Закрыть. Так вот, привод почему то 3 нажатие начал понимать как открыть. Ворота доходят до магнита и останавливаются, а при повторном нажатии дальше двигаются до упора. Вчера был дождь, все работало. Корпус открыл, там сухо. Кто то сталкивался с подобным глюком? Как его вылечить?
     
  14. Vadim13
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    156

    Vadim13

    Живу здесь

    Vadim13

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    156
    Адрес:
    Самара
    Датчики безопасности есть?
     
  15. АндрейИ183
    Регистрация:
    31.03.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    АндрейИ183

    Участник

    АндрейИ183

    Участник

    Регистрация:
    31.03.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Вероятно, что ворота проезжают концевой выключатель. Можно попробовать заново произвести настройку привода.

    Можно попробовать выставить замедление перед приближением к концевым с помощью дип переключателя на плате управления предварительно обесточив привод:

    upload_2021-6-3_14-26-47.png
    Так же можно уменьшить тяговое усилие, для этого на плате есть три регулятора, поворачивать нужно правый против часовой стрелки:

    upload_2021-6-3_14-27-12.png

    Если и это не поможет, то необходимо обращайтесь к спецам в Дорхан
     

    Вложения:

    • 1.png