1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Работа автоматики на откатных воротах Дорхан

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Дмитрий 73, 13.02.12.

  1. Vadim13
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    160

    Vadim13

    Живу здесь

    Vadim13

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Самара
    А про какой блок GSM ты пишешь?
     
  2. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    527

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Новосибирск
    Блок GSM DoorHan на 1000 номеров
    на 10-й странице выложена схема подключения, у нас в СНТ такой же на вид, точнее модель только в выходные смогу посмотреть, но подключено было 4х жильным кабелем на самой плате мотора, как на схеме, а вот внутри самого модуля - тоже пока не могу точно сказать, но у модуля GSM есть свой блок питания, типа как у ноутбука.
    В общем беда такая. модуль стоит в 80-ти метрах от самих ворот и был соединен каким-то тощим проводом типа телефонного, там сечение дай бог если 0,25. Мастер, в очередной 100500-й приезд на очередную поломку сказал, провод г-но, затухание и всё такое... "да там просто коммутация 2х проводов для управления воротами", ну и кинули 2х проводной кабель нормального сечения, 1,5мм2, а когда уже полезли вскрывать крышку мотора, оказалось, что на плате управления подключены 4 провода, аккурат как на выложенной здесь схеме.
    В общем либо перекладывать кабель, заменить его на 4х проводной, либо есть возможность обеспечить питание без этой питающей пары, ведь есть же у модуля свой блок.

    Для начала меня устроит просто комментарий знающих людей, по тому модулю, что на схеме показан на 10-й странице, понимаю, что без нормальных вводных прям вот точно по моей проблеме не ответить. Если обеспечить автономное питание 24В, не с платы мотора, будет работать? или как-то это связано более "тесно"?

    Вот такой модуль, правда в корпусе напротив USB уже дырку проковыряли и, возможно, блок питания присобачили нештатный, а то на фото на сайте дорхана не видно никакого БП
     

    Вложения:

    • gsm.jpg
    Последнее редактирование: 23.10.18
  3. Vadim13
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    160

    Vadim13

    Живу здесь

    Vadim13

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Самара
    У блока Дорхан нет своего блока питания, только покупать дополнительно. Вы не написали какой двигатель стоит и какого года выпуска - это тоже влияет на работу. А если хочешь совет, то при таком расстоянии, по возможности, только отдельный блок питания. Потери в проводе длиной 80 метров даже 1.5 мм2 будут огромными. Можешь это проверить, тестером, замеряя напряжение во время сработки модуля.
     
  4. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    527

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Новосибирск
    видимо поэтому блок питания и сколхозили отдельный, пока не было возможности рассмотреть его внимательно, но мне сразу показалось, что он не родной. Т. е. получается, если питание ему обеспечено, то для управления мотором реально достаточно 2х проводов на Start и Com? а питание с БП уже пойдет на клеммы AC/DC модуля GSM, а не с платы мотора?
    Мотор 1300-й, год выпуска не знаю, но установлены в 2015-м, с тех пор стабильно нифига не работает, раз в пару месяцев приезжают сервисники, то постоят возле мотора, потыкают пульт за 2к рублей, то перенесут модуль GSM поближе к воротам за 4к, выкинули кучу денег уже, а толку нет, решил сам разобраться.
    Сейчас основная проблема даже не модуль GSM, хотя с кабелем, конечно, надо разобраться. Проблема как у создателя темы - ворота после остановки в открытом положении в следующем цикле пытаются ехать опять на открытие, пока не заклинивают. Это показатель того, что плата старая и требует прошивки? Про регулировку магнитов я уже внимательно прочитал и буду с ними экспериментировать-перенастраивать, они вообще плюс-минус километр установлены, особенно радуют расстояния до корпуса мотора - у переднего 18мм, у заднего 27мм.
    И мигалка нифига не мигает при движении ворот, как написано в инструкции, а постоянно горит :faq:
     
    Последнее редактирование: 24.10.18
  5. Vadim13
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    160

    Vadim13

    Живу здесь

    Vadim13

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Самара
    Платы не прошиваются, а меняются. Но по вашим неисправностям это ни к чему. Надо просто монтажников нормальных и они все отрегулируют. Если вы платите монтажникам, то не проще бы было вызвать нормальную фирму, которая все устранит? Судя по подписи, у вас в Новосибирске много нормальных фирм, специализирующихся на продукции Дорхан.
     
  6. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    527

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Новосибирск
    Правление уже начинает звереть от любого упоминания монтажников, их же не поймешь, нормальные они или нет, а денюжка улетает как в пропасть... решили своими силами довести до ума, судя по инструкции и форумам, для этого не надо обладать сверхспособностями, достаточно скрупулезно подойти к вопросу, да и в случае чего самим потом переделать быстрее будет

    А цена вопроса хорошей платы для мотора? хотя бы порядок?
     
  7. Vadim13
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    160

    Vadim13

    Живу здесь

    Vadim13

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Самара
    Около 4500 руб., но ты получишь только стабильное напряжение на доп оборудование, а оно тебе не нужно, так как БП у тебя уже есть. Надо правильно выставить концевики и очень тщательно проверить все контакты датчиков безопасности, включая чистоту фотоэлементов и напряжения батареи (если они беспроводные). Судя по твоим симптомам, виноваты фотики, Как вариант - перемкнуть их на время и погонять во всех режимах.
     
  8. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    527

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, на фотоэлементы очень похоже, я планирую их отключить в субботу и выходные без них погонять, как только магниты отрегулируем. Фотики обычные проводные, из комплекта поставки
     
  9. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    527

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Новосибирск
    Отрегулировали магнитныеконцевики, в основном передний, который при открытии останавливает ворота. Развернул планку, на которой магнит стоит, расстояние до корпуса увеличилось с 1,7см до 2.4см. Теперь привод "не теряет" магнит, т. е. когда он срабатывает (гаснет диод) ворота по инерции проходят еще несколько см, но диод так и не зажигается до самой остановки. Раньше, когда расстояние было 1,7см, буквально через раз привод переставал видеть магнит в крайней точке (диод зажигался). Указанные в инструкции 5мм до корпуса в корне не верны, такое будет работать разве что при полном отсутствии инерции. Так что совет устанавливать магниты подальше - очень и очень ценный. А движение на открытие в открытом же положении вылечилось заменой кабеля на фотоприемник, он просто тупо фиксировал разрыв и открывал дальше, т. к. опять же, не видя магнит, не понимал, что ворота уже открыты. Всем огромное спасибо за подсказки! Все оказалось довольно не сложно :)
     
  10. olegrom63
    Регистрация:
    20.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    olegrom63

    Участник

    olegrom63

    Участник

    Регистрация:
    20.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! С вечера откатные ворота 1300 работали нормально, утром при нажатии накнопку пульта двигатель крутит, а ворота стоят, потом начинает гудеть движок, подтолкнешь вроде начинают двигаться но с шумом и тяжело, что-то в редукторе брякает и подклинивает. Что- то слетело с вала движка?
     
  11. olegrom63
    Регистрация:
    20.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    olegrom63

    Участник

    olegrom63

    Участник

    Регистрация:
    20.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Кто разбирал редуктор
     
  12. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.162
    Благодарности:
    2.836

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.162
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все просто. Сначала надо мотор вынуть и будет почти все видно
     
  13. Vadim13
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    160

    Vadim13

    Живу здесь

    Vadim13

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Самара
    Сначала проверь, нормально ли они ходят разблокированные, может снег забился
     
  14. olegrom63
    Регистрация:
    20.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    olegrom63

    Участник

    olegrom63

    Участник

    Регистрация:
    20.09.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Разблокированные ходят, но не очень легко. Статор снимал, а дальше не понял как добраться до шестеренок, там масло.
     
  15. Vadim13
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    160

    Vadim13

    Живу здесь

    Vadim13

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Самара
    Сначала разберитесь с механической частью ворот, они должны ходить легко, потом можно заниматься уже приводом.