РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Да уж... - чертежей там у Вас немерено. Убила первая же фраза - "В статье приведены примеры НЕ правильных установок ударно канатного бурения."А вообще... товарищ! Вы бы хоть у настоящих авторов разрешения на публикацию, что ли спросили. Или ссылочку какю нить вставили, откуда так сказать - "вдохновение черпаете". Ведь, насколько я понял Ваших там - только две корявеньких картинки...
Человека обидеть не мешки ворочить! Лучше бы прокомментировали, да посоветовали. Обидеть много ума не надо.
- Небо! Небо не видело такого позорного пацака. - печально произнес Уэф и скрылся в люке пепелаца. - Ты лучше ложку верни, которую у бедных артистов украл. - донеслось от туда через некоторое время... Объясните пожалуйста кто нибудь этому парню как характеризует его морально-этическое воспитание такое вот заявление с сылкой на свой сайт. Я все понимаю, нет воды, жизнь тяжёлая и т. д. Но меня лично покоробило... Оказывается надо то было, всего лишь по форумам пробежаться, фоток накопировать, да потом свой сайт и форум затеять. И вот уже через некоторое время поди и СМСки платные отправлять начнем, что бы такой важной информацией поделиться? А, то, что за каждой гайкой, за каждым рычагом в этих установках прячется чей то труд, бессонные ночи и годы потраченного времени - это нас мало трогает, это нам побоку... Печально... Может я, что то не так понял...?
Бурка! Я не хотел никого обидеть! Сайт затеял потому что накипело https://www.burim-ukb.ru/news/segodnja_zaregistrirovali_sajt/2012-01-28-1 http://www.burim-ukb.ru/publ/21_vek_ocheredi_na_vodokachku_do_irkutska_vsego_30_km_odno_slovo_progress/1-1-0-3 Киньте в меня камень первым, если на http://www.burim-ukb.ru/ появится хоть намек на платную информацию. Предлагаю мир!
Да Вы чего добиваетесь то? Я например: никаких секретов не скрываю. И на мою установку уже многие свои вариации понаделали. И многие просят разрешения приехать и посмотреть в живую как она работает. Ну и, что прикажете мне делать - запрещать? Я ведь понимаю, что при желании весь процесс работы и из за угла заснять можно. Меня уже китайцы с просьбами продать чертежи одолели. И Челябинский "ТяжМаш" тоже чего то уже второй год мутить пытается. И с Оши, и из Украины, и из Иркутска народ интересуется. Только вот например Владимиру из Тулы достаточно было на фотографии посмотреть и всё... вот она копия! И человек на 42 метра пробился. Установка то простейшая... мозги только включите и все получится. Ну теперь давайте ещё раз... - что у Вас там накипело? Вы не стесняйтесь, спрашивайте - мы поможем. А когда вот так вот, натыкаешься на своё детище на чужом сайте с комментариями, что все что написано на других сайтах - это всё фигня...! Да я по жизни мирный... - поэтому и давно живу! С уважением.
Посмотрел сайт...многое знакомо...по фоткам станков burka и Salohi и я прошлый год своего "дятла" сваял. На оригинальные станки он не похож, но концепция точно их. У одного подсмотрел конструкцию рамы у второго привод через мост от легковушки, спасибо братцы.
Всем привет. Вопросик по устройству сброса: Заинтересовал вариант сброса лебедкой от ЗИЛ 131. Проанализировав чертежи с лебедкой, нашел рычаг муфты отключения барабана от редуктора, который в свою очередь включает механизм тормозной колодки. Так вот интересует на сколько реально будет при нагрузке на барабане переключить эту муфту и отключить барабан? Ведь на сколько я понял там шлицы, которые с такой работой убьются просто... По отключение тормоза думаю вопросов не возникнет. Очень оригинальная идея с помощью редуктора автомобильного моста, но уж слишком громоздкая, а укорачивать трубы моста и полуосей тоже будет сделать не просто...
Не понятно про внутренние зубья... Можно подробнее каким образом происходит отключение барабана от редуктора в данной конструкции? Можно чуть-чуть подробнее? На видео видно 2 рычага, правый отключает барабан, а левый видимо тормозит, но каким образом реализован правый рычаг, не понятно.
Посмотрел я сегодня лебедку от ЗИЛ 131, внушительно очень, думаю больше 100 кг весом. Можно пробивать бетонными кольцами колодцы , но механизм отключения не подходит для сброса, грани муфты со временем округлятся и начнет расцепляться само. Вот бы ее заменить на корзину сцепления с внутр. отверстием диска и выжимного подшибника ~60 мм. Кто-нибудь знает в каких автомобилях такое?
На барабан нужен отдельный тормоз. Им работать на сброс: привод отключил, тормоз отпустил - снаряд полетел. Легким инструментом - желонкой можно вилку под нагрузкой дергать. Муторно, конечно, но одну-две-три скважины пробить можно. На большее эта лебедка не годится - она вся на втулках. У моста ресурс тоже не намного больше будет. Редуктор от какой-нибудь полноприводной легковухи - они как правило без балок на приводах. Да подобрать от чего-нибудь можно. Но это все фигня, если работать, то лебедку нужно делать нормальную с хорошим фрикционным приводом: прямым или через планетарный ряд, т. е. фактически делать с ноля.
В общем я решил рискнуть и поэкспериментировать. Взял сегодня 7 кВт 3Ф движок и лебедку от ЗИЛ 131. По поводу втулок, их можно при желании поменять на подшипники, но я намерен отдать вал в расточку под шлицы диска сцепления. Т. е. на барабан повешу маховик, а вал будет вращать диск. Хотелось бы совета по поводу корзины сцепления: жигулевское например сколько тонн выдерживает на срыв? ) по поводу тормоза пока ничего не придумал, либо на барабан со стороны редуктора дисковый тормоз (придется точить новый удлиненный вал, и удлинять швеллер по периметру), либо тормозить со стороны венца маховика. Завтра ее разберу и буду думать с валом в руках Могу только сказать что силовая техника времен СССР заслуживает доверия, эти вечные электродвигатели, лебедки для вояк и т. д. даже на машинах прослужат очень долго, что тут говорить о 100-200 кг сбросах снарядов... Тепла только не хватает в Питере, чтобы параллельно продолжить и доварить грейферный ковш с 2-я гидроцилиндрами для копки колодца в бетонных кольцах, но это уже в другой теме
Тонн?!) Ну посчитай: момент штатного двигателя х2 (примерно) кг/м, и приведи к радиусу барабана, получишь тягу в кг. на первом слое. Барабан надо, но насколько получится поставить на подшипники. Не знаю хватит ли в нем "мяса" чтобы проточить под 112 или будешь диаметр вала уменьшать до предыдущих размеров. Но мой совет, раз уж пошла такая пьянка: забудь про автосцепление - ставь колесный тормозной механизм (доступ я так понимаю к станочной базе есть). Барабанный передний, например, сразу вопрос с рабочим тормозом вопросы снимет - снаружи чуть подработать и лентой обхватить. И габаритную длину не наберешь и надежней в стотысяч раз.
Внутренние зубья, шестерню зубами во внутрь видите? Хотя ее и шестерней не назовеш Кольцо зубьями во внутрь. Ее распаривают и чуть сдвигают, правым рычагом ее зажимают чтоб начал вращатся барабан с тросом, если ее не зажимать то вращение не будет передаваться, а вообще Вам надо к Refу обратится с форума voda-da.ru лебедка его ему и честь.
Куплю электродвигатель с редуктором, с лебедкой, с механизмом свободного сбрасывания груза для канатно-ударной буровой установки. vodichka_bur@mail.ru