1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Отзывы по эксплуатации бензогенераторов ELITECH

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем ded196980, 06.02.12.

  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    10.632

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    10.632
    Адрес:
    С-Пб.
    Откуда инфа?
    Для этого надо купить оба и сравнить. :aga:
    Берите 6500РM, судя по весу - медная.
     
  2. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137
    Медной уступает конечно. Но смотря для чего в доме его держать. Если пару раз в год запитать на несколько часов, во время отключения света - пойдёт, если не подгружать более чем на 60-70%.

    Если часто планируете использовать, с высокими нагрузками, с бросками нагрузок (старт электродвигателя, сварка) - не советую. Алюминий, даже омеднённый, на это не рассчитан.
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    10.632

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    10.632
    Адрес:
    С-Пб.
    @NRgits, добрый день. Как Элитек поживает? Стройку выдержал?
     
  4. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137
    Доброго времени суток. @Валакардин Элитек стройку выдержал, жив-здоров. В резерве

    Подготавливаю завершающий пост в этой эпопее. Окончание работ такскть. Когда выложу - сложно предсказать. Весна-лето-дача... Маскарад;)

    Но выложу обязательно.
     
  5. Berkut
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    904
    Благодарности:
    1.425

    Berkut

    Живу здесь

    Berkut

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    904
    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Ярославль
    В чем отличия Elitech СГБ 9500EМ ПРО от Elitech СГБ 9500E?
     
  6. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137
    @Berkut
    1. Отличаются компоновкой, расположением передних панелей, соответственно - конструкцией рамы.
    2. возможно на разных заводах производят двигатели. На СГБ 9500Е - клон Хонды GX-390, на ЕМ ПРО - не знаю.
    3. СГБ-9500Е - номиналом в 7 кВт. ПРО - 6,5 кВт. По данным из инструкции к СГБ и с офсайта Элитеха. У некоторых продаванов для ПРО заявлен номинал 7,5 кВт. Но это противоречит информации с офсайта.
    4. ПРО дешевле почти на десятку.
    5. Весят одинаково по 92 кг. Возможно, собирают на разных заводах.@Валакардин лучше знает.
    4. У ЕМ ПРО имеется счётчик моточасов.

    От себя добавлю, - ЕМ ПРО в работе видеть не довелось. О надёжности сказать не могу.

    Обычные СГБ - да, надёжные для своей ценовой категории агрегаты. 6500Р при мне наработал около 500 часов на стройке. Об этом есть в предыдущих постах.

    В личном хозяйстве СГБ-8000Р. При нормальной регулировке и свежем топливе 6 кВт принимает, но больше 4,5-5 длительно лучше не нагружать.
     

    Вложения:

    • IMG_20200529_052314.jpg
    • IMG_20200529_052254.jpg
    Последнее редактирование: 29.05.20
  7. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137
    СГБ-6500 20.06.2020

    Думал, отчёт по данному экземпляру будет заключительным, но выкрутасы судьбы как всегда непредсказуемы.

    Напомню, был сей агрегат поставлен в резерв в феврале месяце, когда дали электричество в линию и дом запитал штатно электрик, который мастырил там электрочасть.

    Друг по запарке (было много работы плюс забот по подготовке к переезду в дом) не сдал электрику, приехавшему на монтаж проводки и прочих розеток со светильниками, генератор по-полной и не привесил ему на баланс. То есть просто сказал: свет и тепловентилятор от генера, - запускай работай. Да и, честно говоря, мыслил так: раз электрик, то гену точно не обидит. Меня рядом тоже не было.

    А самое главное - не принял от электрика агрегат "взад" как положено, убедившись в том, что агрегатом пользовались не до полного уничтожения матчасти.
    ХМ!
    Едем дальше. А дальше - друг радуется, что "дали свет". Звонит мне, ессно.
    - Топливо с гены слей, - говорю.
    - Давай, как-нибудь попожжа приедешь, вместе всё сделаем, заодно переезд отметим, а?
    - Ок.

    А дальше - март, апрель, май. Ну, выпонели...

    Генератор остался стоять в котельной "per se", то бишь - как есть. С десятью литрами топлива. И, как сегодня оказалось - незакрытым краном.

    Сегодня довелось наконец встретиться. Покосили травку на участке. Приняли по сто пятьдесят шашлыка. Отдых, солнце, красота.

    - Ну чего, говорю, давай топливо сольём.
    Как раз тучи набежали, дождик закапал. Шашлык подвыветрился;)

    Выносим из котельной. Решил запустить на пару минут, погреть. Ага. Тяну за шнурок стартера. Он сантиметров на десять вышел - и ни в какую дальше.

    Блин, думаю, из-за крана через карб в цилиндр натекло ну и так далее.
    - Кто глушил? Чего кран не закрыт?
    - Упс! - Друг возводит очи долу. Секунд на десять задумывается: - слушай, говорит, - а глушил-то электрик. Звонит: усё хозяин, свет есть, я всё сделал, я поехал.

    Электрик уехал, (строителей уже не было). Друг генератор в котельную вечером, как с работы вернулся, затащил. Ну и оставил до нашей встречи.

    Встреча, как вы уже поняли, состоялась только сегодня.

    Техническая информация.

    1. С карбюратора слито порядка 50 мл отстоя топлива, желтоватого цвета. Топливо с бака - светлое, прозрачное.

    2. При попытке проворота стартера - невозможность провернуть коленвал.

    3. Снят стартерный узел. При провороте за чашку отвёрткой двигатель проворачивается приблизительно на 4/5 оборота. Далее проворот невозможен. В любую сторону. То есть - либо на 4/5 по часовой, либо на 4/5 обратно. Полного оборота не получается.

    4. Выкрутить свечу не было возможности, не было свечника от этого двигателя.

    5. Под клапанной крышкой скоплений масла, топлива не обнаружено. Рокеры закреплены, зазоры в норме. Клапана закрыты, при надавливании рукой пружины слегка поддаются.

    6. Проверка уровня масла. Резкое падение уровня. Ниже минимального. Масло тёмного цвета. Такое впечатление, что генератор не менее пятидесяти часов пахал под нагрузкой, близкой к максимальной. Расход масла в процессе предыдущей эксплуатации был вполне определённым. И соответствовал паспортным нормам на этот двигатель. Долив осуществлялся своевременно. Куда могло уйти столько масла после того как в доме электрик несколько дней потусил - остаётся загадкой.

    Видать, мужик, ночуя в доме (а не в строительной бытовке) на раскладушке, ни в чём себе не отказывал. Скока было грелок - стока и вешал. Вопрос, тогда по топливу не сходится, разве что своё доливал?

    Хотя, - день крути себе провода. Нафига тебе питалово, если прозвонка есть? Вечерком освещение запитай. А на ночь тресни чекушку, запусти ген, всади ему "скока потянет" - и на раскладуху;) та же двадцатка в сутки и будет примерно.

    Кстати, электрик тот как-то быстро слинял и друган потом его вытаскивал снова. Оказыцо - косяки исправлять.

    Продолжаем по техсостоянию:

    7. Сопротивление провороту из-за наполнения цилиндра бензином исключаю.

    СтОит заметить, у этого двигателя (и на своём заметил) после глушения поршень встаёт в ВМТ такта сжатия. Несколько раз проверял и на этом генере, и на своём. Инструктирую проворачивать ещё раз вручную (и сам так делаю) до сопротивления компрессии скорее "на всяк случай", по привычке.

    8. Предварительный диагноз: увы, походу клин двигателя. Причину буду выяснять, когда этот убитый ни за что ни про что работяга приедет ко мне. У друга пока нет условий, чтоб движок раскидать.

    Вот такие вести с подмосковных полей. К сожалению, не самые весёлые.

    P. S. фото осмотра матчасти прилагаю.
     

    Вложения:

    • IMG_20200620_164921.jpg
    • IMG_20200620_164358.jpg
    • IMG_20200620_170126.jpg
    • IMG_20200620_165239.jpg
    • IMG_20200620_170136.jpg
    • IMG_20200620_170128.jpg
    • IMG_20200620_164342.jpg
    • IMG_20200620_164348.jpg
    Последнее редактирование: 20.06.20
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    10.632

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    10.632
    Адрес:
    С-Пб.
    Пока можно сказать, что было масляное голодание. Поплавок датчика поздно срабатывает. Придётся движок половинить. Нельзя давать технику в чужие руки, и ведь даже не позвонят и не спросят - что и как можно делать с этой техникой.(
    п. с. Ждём результата вскрытия. Может - декомпрессор, может подшипник.
     
  9. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137
    @Валакардин Дык вот же. Главное, показал человеку (после двух уже ушатанных строителями генераторов, ага;)) - как инструктировать работников, как спрашивать с них. Как контролировать. Видимо, сработала какая-то ложная схема: генератор даёт электричество. Электрик - работает с электричеством. = электрик гену точно не обидит, электричество же.

    Движок буду половинить, как найдут возможность ко мне притаранить.

    Теперь ясно становится, откуда ноги растут у расхожей болтовни на форумах: фууу...китайщина, г-но, ломаюццо. Только Хонда! Только SDMO! И вапще - Джесаны рулят...

    Ну да, ну да. Любой генератор стоимостью от пары сотен тысяч за четыре киловатта наверное обучен работать сутки на жаре при максимальной нагрузке без масла;)

    Грустно всё, в общем. Не понять мне этого:faq:
     
    Последнее редактирование: 21.06.20
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    10.632

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.797
    Благодарности:
    10.632
    Адрес:
    С-Пб.
    Согласен. Не хочется обобщать, но таких у нас большинство.
     
  11. andrusha7778
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    72

    andrusha7778

    Живу здесь

    andrusha7778

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пушкинский район
    Подскажите пожалуйста, какую хорошую свечу можно поставить на Elitech БЭС 3500EM?
    Имеет ли смысл ставить иридиевую свечку?
    В инструкции указано, что зазор необходимо выставить в 0.7-0.8мм
    И менять необходимо свечу раз в год.
    Вроде-бы родная свеча для него ELITECH 0101.050300
    Похоже на NGK BP6ES
     
  12. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137
    А17ДВ либо ДВРМ и никаких проблем.

    На двух Элитехах, СГБ-6500Р и 8000Р вапще заводские стоят. 6500-й намолотил на стройке под пицот часов, к сожалению, был убит дебилом-работягой, который заставил его работать с полной нагрузкой хз сколько часов. Результат - клин от масляного голодания. А свечка - как новая.

    На 8000-м с 17-го года заводская стоит. Под 100 часов где-то. Пока без проблем.
     
  13. andrusha7778
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    72

    andrusha7778

    Живу здесь

    andrusha7778

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пушкинский район
    Подскажите пожалуйста, какой диаметр топливного шланга подойдет для Elitech 3500EM?
    Я хочу между ручным топливозапорным краном поставить еще и электрический вот такой http://xn--2-ctbiaj6cd.xn--p1ai/index.php/2015-11-22-02-26-54/podklyuchenie-benzoklapana
    Так как устанавливаю автозапуск резерв2.
    Хотелось бы понять, какой там нужен внутренний диаметр. У меня есть на 8мм, но он явно больше, чем надо.
     
  14. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    137
    Электроклапан на Элитехах встроен в карб. По крайней мере у серии СГБ.

    У БЭСов разве нету?

    Гляну как домой приеду, замерю диаметр, отпишусь чуть чуть позже.
     
  15. andrusha7778
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    72

    andrusha7778

    Живу здесь

    andrusha7778

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пушкинский район
    Я не заметил чтобы к карбюратору подходили какие-нибудь провода. Под бензобаком стоит обычный ручной кран, далее топливный шланг сразу в карбюратор.