1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Отзывы по эксплуатации бензогенераторов ELITECH

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем ded196980, 06.02.12.

  1. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    @Валакардин, вот как у моего БЭГ-2500 Кал и Брского. По кликухе 2500 багов.)

    Похоже на две обмотки замкнутые через диоды.

    Или щётки с другого конца стоят? Статор снимать надо?

    Хотя по-любому снимать буду. Причину невыдачи напряжения надо искать всё равно. Да и доломать не жалко. Совсем сдохнет - двигло сниму, есть идеи, куда его применить.

    Таки ж да. Он древний как шкура и копыта мамонта. В 2007 его брал, заразу. Скока ж он мне крови попил, туды его в качель.
     

    Вложения:

    • IMG_20191218_145038.jpg
    • IMG_20191218_145043.jpg
    • IMG_20191218_145054.jpg
    • IMG_20191218_145006.jpg
    • IMG_20191218_145012.jpg
    • IMG_20191218_145027.jpg
  2. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    Да, мой другой от слова совсем. Ох уж эти СТМ. Что хотят то и делают. Что под руку видать попадётся, то и пихают под одну и ту же марку.
     

    Вложения:

    • IMG_20191218_151632.jpg
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    Да это Калибр закупает что и где хочет. Нынешний Калибр по качеству тоже полное Г.
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    Не должно. там крыльчатка вентилятора должна быть.
     
  5. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    Крыльчатка собссно да, там и есть. Но уже и так понятно. Мы просто о разных сортах кал. ибра говорили;)

    Потрошить его буду теперь. Похоже или диод пробило или может где какой конец отпаялся. Распотрошу, отпишусь гденьть между вестями со стройплощадки:)]
     
  6. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    Всем, как говорится, ДВС.

    Продолжим репортаж о работе Elitech СГБ-6500 на строительстве загородного дома.

    СГБ-6500 21.12.2019

    Приблизительная наработка на субботу 21.12.2019 составила приблизительно 288 часов.

    На данный момент исходим из того что с 3.12.2019 по 21.12.2019 генератор работает приблизительно с 16:00 до 8:00 следующего утра. Плюс кратковременные запуски днём, но их учесть уже очень сложно в нашем случае.

    Отсутствие счётчика моточасов здесь таки минус. Приходится выкручиваться. Кстати, там где покупали в наличии не было со счётчиками (видимо разбирают). Ждать некогда было, нужно было купить и сразу "в бой", как говорится.

    Заказанный на Али счётчик приползёт видать, когда уже весной будем жарить шашлык. Неподалёку от того места, где сейчас находится гена.)

    Чуть позже посчитаем израсходованное топливо с учётом нагрузок. Тогда наработка будет поточнее понятна.

    Со стороны персонала стройплощадки жалоб на перебои в работе генератора до настоящего момента не поступало.
    Ттт не сглазить, как говорится.

    Масло KIXX 5W30 G1 с предыдущей замены наработало 112 часов (100-120). В скобках даю возможную погрешность.

    На момент публикации сообщения часов поднабежало, но их учтём в следующем "отчёте по эксплуатации".

    Теперь так часто на техконтроль не ездим, поедем в ближайший выходной. Раньше, надеюсь, не придётся.

    Состояние масла вполне на вид рабочее. Фото прилагаю.
    Уровень под верхнюю метку щупа, долил до нижнего края заливной горловины.

    Свеча вполне в хорошем состоянии, фото прилагаю. Неплохой 92-й на местной заправке оказался, однако.

    Да, приехав, сразу же глянул в бак - топлива оказалось под пробку, - двадцатку сразу утром заправили для вечернего запуска. Парни молодцы, учли, эксплуатируют грамотно.

    Ушёл зазор на впускном клапане до 0,2. В прошлый раз обратил уже на него внимание, регулировку оставил на сегодня.
    Выставил 0,15.

    Выпускной проверил. 0,2.

    Странно, обычно первым выпускной должен бы уходить. Хотя конкретно на этом агрегате так с завода было. Под впускной щуп 0,15 - "со свистом", 0,2 - не лез. Решил посмотреть как будет себя вести. Через сотню часов - 0,2 стал пролезать.

    А на выпускном как было 0,2 так и осталось.

    На другом подобном агрегате (СГБ-8000Р), что у меня дома стоит, - другая история. С завода клапаны поджаты были. Под впускной 0,1 не пролез вообще. Выпускной - 0,1, еле-еле.

    Сделал 0,15 и 0,2 соответственно.

    В общем, есть идея, что зазоры на этом двигателе перепроверять очень желательно бы.
     

    Вложения:

    • IMG_20191221_125104.jpg
    • IMG_20191221_122915.jpg
    • IMG_20191221_131505.jpg
    • IMG_20191221_122924.jpg
    • IMG_20191221_125115.jpg
    • IMG_20191221_125531.jpg
    Последнее редактирование: 24.12.19
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    Конструкция Хонды, на них тоже самое, за 100-200 ч. зазоры могут уйти. На Мицубиси совсем другая конструкция, там дольше держится зазор.
     
  8. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    Съездили сегодня, проведали СГБ-6500 и стройку.

    Наработка за время с предыдущего ТО (с 21.12.2019 по 29.12.2019) около 120 часов.

    Общая наработка около 420 часов.

    ТО: замена масла.
    Наработка с предыдущей замены: 240 часов

    Масло не караул на вид.
    С иного агрегата, который на стройке молотит, - такой бывает чёрный шмурдяк сливается, что думаешь поневоле: как ж ты, бедолага, живой-то ещё...

    Однако, масло заменил. Тем более, завтра-послезавтра 8 литров Кикса привезут, чего на спичках экономить.

    Свеча в норме, не закопчёная, расстояние между электродами 0,7-0,8. Больше чем 0,7, меньше чем 0,8. Пока всё по фен-шую.

    Зазоры клапанов смотреть не стал - приехали заборостроители, у них тоже инструмент, сварка до кучи (инвертор "Ресанта", бум надеяццо AVR перенесёт сие издевательство).

    Клапана после нового года теперь отрегулирую ещё разок. И часов поднабежало и на слух есть чуток поцокивание. Но опять же мотор - чуток недогретый. Сервис-техник - чуток параноик:ogo:.

    А так - стартует с пол-пинка, нагрузку принимает уверенно, мощность развивает. Дополнительных призвуков на переменных режимах нет. В глушак не стреляет.

    Странно, нагара на свечке сколь-нибудь ощутимого нет. Как было неделю назад, так и сегодня.

    Свечу выкручивать, чистить от нагара точно никто не стал бы кроме меня.

    Персонал стройплощадки с огромной радостью, когда генер этот привезли, воспринял новость, что их забота теперь - заливать вовремя бензин, запустить когда нужно электричество, выключить когда оно не нужно. Ну и дом строить, разумеется.

    Остальное берёт на себя дядька в комбезе с чемоданом инструментов.

    Днём генер часто работает с недогревом. Болгарку, дрель, лобзик питает. Ну, чайник согреть в перерывах. Это три-пять минут.

    Когда приехали - молотил, а движок еле тёплый. Ребята пилили, сверлили, резали что-то. Инструмент до 2 кВт СГБ-6500 вообще не замечает.

    Торчал бы постоянно там на месте - забор охлаждающего воздуха бы прикрыл целлофаном чуток, следи только за температурой движка.

    Кому постороннему поручать такое - чревато, имхо. Лучше, если что, потом голову снять (с движка, разумеется) да от нагара почистить.

    Быть может к вечеру, когда и плитка и чайник и тепловентилятор, - нагрузка поближе к номиналу и нагар выгорать успевает. И топливо, опять же, повторюсь - видимо очень неплохое.

    Строительство близится к логическому завершению, друг потихоньку готовится к переезду.

    Генератор - к стационарной установке в резерв.
     

    Вложения:

    • IMG_20191229_113745.jpg
    • IMG_20191229_112452.jpg
    • IMG_20191229_105938.jpg
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    В добрых руках и китайцы работают нормально. Ресурс поршневой - 2500 м. ч. Потом замена колец и ещё 1000ч. отмолотит.
     
  10. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    Пока жена печёт пирог, строгает новогодние салатики и порекомендовала не мешаться на кухне - коротко расскажу о двух крайних рабочих днях нашего Elitech СГБ-6500.

    Основная стройбригада уехала до 10-го числа праздновать.

    На данный момент 31.12.2019 наработка составляет примерно 450 часов.

    Два дня - установка забора.

    На сегодня запросили около 2 часов работы генератора, но там где два - там и три и четыре.

    С утреца, часиков в восемь, приехали, туды-сюды, неспеша с перекурами вытащили из дома. Осмотрели. Часиков в 9:00 запустили, погрели.

    Дождались бригаду.

    Собссно, сказали парням, - на спичках не экономим, запустились - работаем. Чаво технику тыркать туда-сюда на холоде. Ну, скушает два-три литра лишних.

    Йех! В общих "непредвиденных" расходах это ужо такой мизер, что об этом даже смешно говорить. А вот старт-стопы многократные ресурса двиглу точно не добавят.

    А скока другу с ним ещё жить в мире и согласии, не знает даже Мособлэнерго, но это - другая история.

    Вчера и сегодня - сварочные работы и сопутствующее. Инвертор "Ресанта". Электроды 3 мм, за марку ручаться не могу, вроде УОНИ, а может быть МР-3. В общем, тройка, ток в пределах 90 -110 А. (по уставке на инверторе).

    Это где-то 2-3 кВт с генера. Может несколько больше. Сложно всё учесть, и длину ВВ кабелей и длину НВ кабелей и т. д. и т. п. Судя по звуку мотора, особо он и не напрягался, что радует. Когда под номинал набрасываешь - рычит много злее.

    Также болгарки. 2 кВт и 900 Вт. Чувствует только старт большой шлифмашины, мелочь не замечает.

    Около 15:00 отзвонились, всё ОК, забор стоИт, генератор в доме, под замком, отдыхает. Все уехали встречать новый год.

    Сегодня получилось семь часов наработки в режиме сварки.

    Числа третьего туда приедем, спокойненько проверим клапана, запустим, погоняем, оценим техническое состояние после двухдневной проверки на прочность.

    Всем весёлой встречи; удачи и процветания во всех сферах жизни в новом году!
     

    Вложения:

    • IMG_20191231_091812.jpg
    • IMG_20191231_084728.jpg
    • IMG_20191231_082639.jpg
    • IMG_20191231_091806.jpg
    • IMG_20191231_084011.jpg
    • IMG_20191231_084004.jpg
    Последнее редактирование: 31.12.19
  11. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    СГБ-6500, Стройка.

    Продолжение банкета.
    Началась внутрянка, сейчас покраска стен на втором этаже, генератор питает тепловентилятор "Patriot" на 3,5 кВт.

    В "Патриоте" два контура: 2,3 и 1,2 кВт. Термостат дохлый, поэтому нагрузка монотонная, без бросков от включений-выключений ТЭН-ов.

    Сегодня генератор работал 5 часов. С 11:00 до 16:00

    За пару часов помещение ощутимо прогрелось, один контур тепловентилятора (1,2 кВт) отключили. Остальные три часа работы нагрузка 2,3 кВт.

    Клапана отрегулировать не получилось. Жёны, хватив свежего сырого воздуха, зашли в нетопленный ни разу дом, незамедлительно замёрзли и пошли греться в машину.

    Дабы совсем уж не подвергать женщин испытаниям на прочность - запустили агрегат, включили обогрев и выманили их из машины горячим кофе.

    Покрасили стены в одной комнате, выпили весь кофе, сожгли почти весь бензин (около 9 литров) в генере и уехали.

    В ближайшие дни приедем вдвоём, без жён, но с кофе - регулировать клапана.

    Запускается без проблем, в обратку не бъёт. Однако, звук уже не торт. И часов поднабежало.

    Уровень масла в норме, цвет масла - на фото. С замены 29.12.19 наработал совсем немного, не более 50 часов.

    Подробный технический отчёт тогда уже после регулировки клапанов.
     

    Вложения:

    • IMG_20200103_112739.jpg
    • IMG_20200103_145737.jpg
    • IMG_20200103_160843.jpg
    Последнее редактирование: 03.01.20
  12. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    Всем ДВС, как говорится.

    СГБ-6500, стройка. Понедельник 6.01.2020

    Клапана таки сегодня отрегулировали. Агрегат работает в пределах нормы.

    Перед обещанным техническим отчётом хочу поделиться некоторыми моментами измерительного, так сказать, свойства.

    Найдя огрызок рулетки, померил сегодня ради интереса по некоторым местам сей 5-ти киловаттник с 13-ти сильным движком (СГБ-6500Р).

    Приехал домой, по этим же местам промерил свой 6-ти киловаттник с 16-ти сильным (СГБ-8000Р). Тем же огрызком рулетки (для полной чистоты эксперимента;))

    Размеры оказались монопенисуальными, таксть. То есть одинаковыми. Взвесить, увы было там по месту нечем.

    Свой-то не проблема, дома есть на чём взвесить, да был бы толк, как говорится.

    Вопрос.

    1. При одинаковых размерах воздушников, глушителей, выхлопных патрубков, одинаковых диаметрах альтернаторов... Куда китайцы запихали один киловатт, три лошади, 31 кубик?
    И пять кило живого веса?

    Надеюсь - не только в руководство по эксплуатации;)

    P. S. Фото воздухана на фоне технического одеяла - мой СГБ-8000Р
     

    Вложения:

    • IMG_20200106_190314.jpg
    • IMG_20200106_140526.jpg
    • IMG_20200106_140606.jpg
    • IMG_20200106_140635.jpg
    • IMG_20200106_140539.jpg
    • IMG_20200106_140456.jpg
    • IMG_20200106_140615.jpg
    • IMG_20200106_140442.jpg
    Последнее редактирование: 06.01.20
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    Блок двигателя тот же самый, просто расточен цилиндр на лишние кубики. А вот откуда лишние 5 кг. веса - непонятно.
     
  14. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    Да, очень загадочно. Альтернаторы-то тоже одинаковые по диаметрам.

    Глушители одинаковые, крышки альтернаторов с глушаками заподлицо кагбэ, значит и по длине тоже одинаковые.

    Летом попробую своего насухую без топлива взвесить, потом с весами к другу - также его зверюгу на те же весы.

    Тогда поймём - врут китайцы насчёт веса в паспортах или...

    Что исчо более удивительно, на СГБ-6500 больше 4,5 кВт грелок вешали, ему тяжко, колдыбасить уже ощутимо начинает.

    Мой при том же наборе грелок однако проще себя чувствует.

    А могёт такое быть, что тот же альтернатор раскочегаривается более мощным avr? (На моём 7 кВт стоит).

    В 6500-м не смотрел пока, но сдаётся мне, что на 6 кВт должен быть.

    Кстати, высвободился 8 киловаттный avr. "Спецу" замена не помогла. Дальше не полезу в ЭТО:aga:

    Если для своего 6-ти киловаттника (СГБ-8000Р) запасом оставлю, можно будет его использовать в случае внезапного экстерминатуса заводского (мало ли), или пожжёт нафик ротор?

    С завода avr, повторюсь, на 7 кВт стоит.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    Думаю, что именно так и есть. У Карверов с разной мощностью, и якобы разными обмотками - вес одинаковый. Разница только в мощности AVR. Если у альтернатора медная обмотка, то она не может ведь быть ещё *меднее*, и тяжелее на 5 кг? А ваш Элитеч мощнее за счёт лишних кубиков, и больших жиклёров в карбе. Скорее всего.