1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Выбор редуктора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Destroyer3146, 02.02.12.

  1. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    7

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    7
    Выбор редуктора
    Доброго времени суток.
    Встал вопрос о покупке культиватора легкого класса (по возможности до 30 кг)
    Большинство этих культиваторов оснащают червячным редуктором и цепным. В расчёт не беру шестерни так как на таких лёгких моделях они не встречаются, а если и встречаются то плохого качества латунь и прочее.
    Интересует Ваше мнение насчёт этих редукторов, а именно:
    -удобство работы (читал что на червяке работать легче, плавнее трогается, не дёргается. При попадани на камень цепь более спокойно проходит их нежели червяк)
    -частота поломок этих редукторов (была такая статья что из за проседания цепи, выжимая сцепление мотор начинает глохнуть, что бы он не заглох выжимают сцепление и дёргают ручку газа, культиватор трогается но идёт нагрузка на цепь...)
    -возможность работать на чевяке без заднего хода
    -часто ли рвётся цепь или ломается червяк...
    Многие статьи прочитал везде разноречива информация, где то хвалят где то наоборот.
    Хотелось бы услышать ваши мнения!
     
    Destroyer3146 , 02.02.12
    #1 + Цитировать
  2. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    92

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Минск
    Да если червячный редуктор культиватора от нормального производителя залит соответствующим маслом, то и проблем не будет. При попадании во фрезы камней и др... полетит или трос сцепления (у меня такое было, пружина от старого матраса в земле оказалась), или ремень гореть начнет. Три сезона я отработал легким МК (30 кг), без реверса, нет в нем необходимости при определенной сноровке. Есть неплохая модель у итальянцев Meccanica Benassi RL 1 HOBBY. Много аналогов, выбирайте по наличию сервиса и запчастей.
     
    LAV2000 , 02.02.12
    #2 + Цитировать
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Давайте по порядку:-На цепи тоже есть шестерни-в основном -3.Гипоидом (червяком) проще реализуется передаточное число. Вообще-то препятствия проходят фрезы, а реакция амортизируется ременным сцеплением. Поломки -практически по одной причине-выработка посадочных гнезд внешних обойм подшипников вала из-за перегрузки (грунтозацепы,допфрезы)-но очень-очень редко. Поэтому не зацикливайтесь на этом-все равно не угадаете. Обратите внимание на двигатель-берите культ где двиг с горизонтальным коленвалом (легче реализутся сцепление и реверс)
     
    Степновец1 , 02.02.12
    #3 + Цитировать
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.037
    Благодарности:
    13.578

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.037
    Благодарности:
    13.578
    Адрес:
    Боровичи
    Мнение, конечно, сугубо личное, но я червячным не доверяю. Вот не доверяю, и всё.
     
    Olegych , 03.02.12
    #4 + Цитировать
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208
    Адрес:
    Волхов
    Я так же. Насколько помню, писали, что его даже если заглох волоком не сволокёшь. А цепь у меня на Кроте была, проблем не было.
     
    valerich , 03.02.12
    #5 + Цитировать
  6. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    92

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Минск
    Речь ведь идеь о небольших дачных участках. Ну у меня бывает бензин закончится. Ну 30 кг, поднял, 3-5 метров до тропинки, воткнул колесо и поехал. А волоком по пахате волочь тоже не кайф. Для дачных объемов работ (4-8 соток) и червячный и цепной редуктор при нормальном уходе прослужат долго. Я каждый сезон (а их отработано уже три) меняю масло в рудукторе, чистое оно на удиление, не похоже на взвесь металлических частиц в масле. Вот первый сезон, когда притирка шла оно темнее было. Я тоже при покупке своего МК ориентировался на цепной редуктор. Но по более-менее приемлимой цене ничего у нас в 2008 году не было. Был только Сангарден Т35. Но эта фирма мне доверия не внушала.
     
    LAV2000 , 03.02.12
    #6 + Цитировать
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Конечно личное-кто спорит? Но человек хочет разобраться -это сейчас его терзают смутные подозрения, а со временем и он определится и здесь все расскажет...
     
    Степновец1 , 03.02.12
    #7 + Цитировать
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208
    Адрес:
    Волхов
    Хитро написали. :) Я именно про это и писал, что червячный выносить надо, а цепной сцепление отпустил и он сам спокойно покатится.
     
    valerich , 03.02.12
    #8 + Цитировать
  9. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    7

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    7
    Ну а как насчёт разрыва цепи, или её провисания!
     
    Destroyer3146 , 03.02.12
    #9 + Цитировать
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    прекрати-редуктор равнозначно вращается обратно, только из-за конструктивных особенностей гипоида (большое передаточное число) ,требует усилий. Цепь, что сразу отбор делает с двигателя? Надо хоть немного знать кинематику...
     
    Степновец1 , 03.02.12
    #10 + Цитировать
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.220
    Благодарности:
    4.208
    Адрес:
    Волхов
    Не знаю такого, по крайней мере на Кроте отечественном ни разу не слышал что бы редуктор вскрывать приходилось. На импортных Пубертах слышал.

    Я её и знаю. Коничка, малая шестерня, должна провернуть большую... Ну вообщем владельцы сами писали что легче унести.
     
    valerich , 03.02.12
    #11 + Цитировать
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.128
    Благодарности:
    4.513

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.128
    Благодарности:
    4.513
    Адрес:
    Москва
    Вопрос только стоит какие усилия надо создать чтобы на фрезах выкатить МК с червячным редуктором назад?
    А Крота например очень даже легко катить в ручную на фрезах.
     
    viktor48 , 04.02.12
    #12 + Цитировать
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
     
    Степновец1 , 04.02.12
    #13 + Цитировать
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Что-то криво предыдуще вставилось...С кротом понятно (кроме,конечно,Крота-М: там червяк).А как быть с МК класса Техас, Фермер? Там конструктив цепного: 3 шестерни, 2 цепи, 6 подшипников, 3 вала.-Надежность обратнопропорциональна количеству компонентов (форум МС тема Техас).Посчитайте-сколько их в гипоиде? И если гипоид целиком не сделан из силумина-единственный его недостаток-без реверса невозможно заставить вращаться в обратную сторону. ВСЁ-все остальное от лукавого (ОМС-один мужик сказал, а остальные подхватили-а где анализ, статистика, выводы? Их нет...И напоследок может кто помнит-лебедки-самовытаскиватели на ЗиЛ-157,Газ-43 (кажется),Газ 66 наконец и много еще где...Сам участвовал-деревья с корнем вырывало. Поэтому при надлежащем исполнении оба имеют право на жизнь, А вот ремонт, восстановление в нынешних условиях-по моему мнению-выигрывает цепь...
     
    Степновец1 , 04.02.12
    #14 + Цитировать
  15. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    7

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    7
    Всем спасибо за отзывы, и за объяснения. И последний вопрос что лучше переносит камни, палки (стопор можно сказать) цепь или червяк, или это от сцепления зависит (например ремень будет скользить, центробежное наверно тоже)? И объясните коническая муфта на средних-легких моделях это хорошо или плохо, а то пока по интернету лазию и даже не знаю как она работает
     
    Destroyer3146 , 04.02.12
    #15 + Цитировать