1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 4

Газовые котлы "Navien"- 3

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем vamh, 02.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей46
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Андрей46

    Участник

    Андрей46

    Участник

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Поменял мозги обратно на родные. Купил 15 м провода полквадрата, разрезал провод к пульту и вставил кусок. Вывел пульт в холл в квартире, выставил на нём температуру теплоносителя 55 и комнатную 27. В таком режиме работает нормально. Радиаторы постоянно горячие, после работы котла на пульте проверял показывает при отключении 59. Осталось сопли спрятать в кабель канал, да может добавить еще, чтобы достал до дальней угловой комнаты, там всегда холоднее чем в других местах. Теперь пока спокоен. Перезимуем.
     
  2. Yevgen2009
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Yevgen2009

    Участник

    Yevgen2009

    Участник

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Волгодонск
    Экспериментируя со своим котлом Navien16k korea я понял, что программы по температуре теплоносителя и по комнатной температуре - независимые. Так что та, которая последний раз три раза мигнула, та и будет работать. По комнатной Т мне не понравилось - гистерезис большой.
    Gazmen спасибо за эксперимент - буду иметь в виду. Мне пришлось отключать разъем трехходового клапана в нужном положении, иначе он хрустел и переключался без конца.

    Где-то в этой теме рекомендовали ставить пульт над батареей, тогда регулятор по комнатной Т четче работает.
    Тоже думал о бесконечном выбеге, но, снизив давление газа добился устойчивой работы котла - теперь он не перегревает СО и отключается намного реже.
    И еще, по моим наблюдениям снизив ДИПами мощность с 16 до 10 - производительность по ГВС тоже снизилась - это четко прослеживается, даже вентилятор тише гудит. Тут говорили, что на ГВС - всегда максимальная мощность, это не подтверждается.

    Кстати по сервисному телефону сказали, что лишусь гарантии, если отключу разъем трехходового клапана. А что мне делать, если пришедший мастер из магазина меньше меня про котел знает? Он случай гарантийным признал, но за вызов 300 рэ содрал. Ждем клапан.
     
  3. ViktorK
    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    44

    ViktorK

    Живу здесь

    ViktorK

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Киров Калужская обл.
    ... Позвольте с Вами не согласиться...
    NH4610E137 - воздухоотводчик нового образца (на резьбе) цена вопроса - 150 рублей. У сервисменов должны быть в наличии.
     
  4. igoryasha
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    10

    igoryasha

    Живу здесь

    igoryasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Gorodok
    С командировки приехал, поэтому опять появился. По поводу ГВС. Замерял сегодня: при Т 40град ГВС выдает всего 3,5 литра., а не 5,7 как заявлено.
     
  5. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    474

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Азов
    А на входе какая температура ? Я до Вас хочу донести мысль о том что документы изучаются вдумчиво.
     
  6. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.535
    Благодарности:
    990

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.535
    Благодарности:
    990
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Форсунки после сжиженного газа заменили? ДИП? Все по инструкции своей?
     
  7. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    521

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Ростовская область север
    Они там чё, экстрасенсы? Или криминалисты? Откуда им ведомо отключал я разъём или нет?
    И ваабще, может чтобы гарантия всё-таки была, котёл из упаковки не доставать?
     
  8. Mexkonst8
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Mexkonst8

    Новичок

    Mexkonst8

    Новичок

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Приобрели котел Navien Ace-24k White, не работает вообще, сервизная служба отремонтировать не может. Проблема в том, что при включении котел запускается на секунд 30-40 несколько раз и выключается. На дисплее горит ошибка 02. Сервис ники делали прокачку системы в соответствии с инструкцией, но ничего не помогает, куда обращаться? Где найти грамотных сервизных инженеров?
     
  9. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    521

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Ростовская область север
    Ошибка 02 означает, в переводе на русский, отсутствие циркуляции теплоносителя, вот и надо искать почему не циркулирует.
    Если котёл абсолютно новый, то что-то с системой отопления, может даже банально где-то кран перекрыт, если поработал какое-то время, то к бабке не ходи - накипь в первичном ТО создаёт препятствиедвижению воды.
    Может и просто датчик протока прибрехивает.
    А чтобы ответить где искать надо знать где вы живёте, в профиле укажите.
     
  10. Mexkonst8
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Mexkonst8

    Новичок

    Mexkonst8

    Новичок

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Живу в Москве, а котел установлен на даче в Тульской области, алексинский район. Котел новый, проблемы с момента установки, смонтировано все в октябре прошлого года, сегодня, похоже, сгорел циркуляционный насос.
     
  11. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    521

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Ростовская область север
    Дык может и он, менять, полчаса делов-то. И спецы определить не могли?
     
  12. Teplodar
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    22

    Teplodar

    Живу здесь

    Teplodar

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Александров
    Тульская обл г Алексин ООО "Термосервис" +79807218071
    termoservis71@gmail.com

    Если откажут, жалуйтесь по горячей линии!
     
  13. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    474

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Азов
    Бывают случаи что насос горит в первые дни эксплуатации. Меняется очень просто.
     
  14. Mexkonst8
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Mexkonst8

    Новичок

    Mexkonst8

    Новичок

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так специ из этого алексинского сервиса и не могли определиться. Даже связывались с дилером, но там не принимают гарантию. По существу - данные котлы были установлены во всем доме (он восьмиквартирный и трехэтажный) у большенства поменяли насосы в первый месяц работы, а нам сервис ники говорят - покупайте насос, а где? Обзвонил несколько контор из интернета, везде послали.
     
  15. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    521

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Ростовская область север
    У вас на котле написан номер телефона куда надо звонить, добавочный 2 и всю правде супер-пепер сервис, гарантию и т. п. Я так думаю этой конторе больше не носить гордое звание "сервис навьен".
    Рано вам самим чего-либо покупать.
     
Статус темы:
Закрыта.