1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Где сделать гараж: в цоколе или отдельным зданием?

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем }l{yK, 31.01.12.

  1. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Москва
    Позвольте мне из своего опыта: Гараж на первом этаже (ошибка строителей - цоколь превратился в первый этаж). Ставлю туда только для ремонта. Зимой машина натаскивает столько снега...Как ни старайся, но выхлоп чуствуется в жилой части...Ну и не люблю я тёплые гаражи - машину жалко. Понравилось у друга - гараж пристроен к дому, не отапливается, но при необходимости можно подогреть тепловой пушкой. И сделан вход в дом из гаража.
     
  2. }l{yK
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    0

    }l{yK

    }l{yK

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красное Село
    Хм-м... А мне вот как раз для ежедневной стоянки нужен.
    Но почему же никто не ставит машину в цокольный гараж? :faq: Просто лень или неудобно заезжать/выезжать? Друзья, может кто-нибудь обосновать?

    Который еще и нужно разгребать перед въездом по наклонной. Понятно. А если сделать навес над въездом?

    Вот это довод. А если хорошо загерметизировать, заизолировать? А из гаража-пристройки разве выхлоп не будет чувствоваться в жилой части?

    В смысле? Машина портится что ли? Из-за чего?

    Примерно как на моей фотографии (в первом сообщении)?

    P. S. Спасибо за мотивировку.
     
  3. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    1.479

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    1.479
    Адрес:
    Москва
    Да. зимой это приводит к усиленной коррозии.(перепад температур)

    Но в доме гараж нужен в любом случае. Снегоход, мотоцикл, мопед велосипед, квадрик, снегоуборщик резина и еще куча всего. У самого два гараж. Захламелены полностью. Из перечисленного только мотоцикл и снегоуборщик туда и поместились. :)
     
  4. }l{yK
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    0

    }l{yK

    }l{yK

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красное Село
    Если гараж делать не отапливаемым, то возможно и не будет такого перепада, из-за которого происходит коррозия? Или в неотапливаемом цоколе все-равно будет не ниже +10? (извините за глупые вопросы - у меня никогда не было загородного дома и в строительстве я совсем не разбираюсь).
     
  5. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    1.479

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    1.479
    Адрес:
    Москва
    Это-то один и з плюсов цоколя. На самом деле иномарам пофигу. Если нужно ставить автото это только вопрос лени. Гараж нужен. и чем вместительней тем лучше.
     
  6. }l{yK
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    0

    }l{yK

    }l{yK

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красное Село
    Хорошо бы найти примеры цокольного гаража, в котором учтены все плюсы и по-максимуму убрано недостатков и неудобств. Чтоб не изобретать велосипед. Так сказать перенять опыт. :)
     
  7. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    1.479

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    1.479
    Адрес:
    Москва
    Наверное на паркинги посмотреть, там и углы и все остальное можно прикинуть. Ворота для себя однозначно автоматические. Это одна из причин не ставить авто в гараж:). Въезд/выезд не должны обледеневать или засапаны снегом. Дренаж от снега и воды с авто. Легко моющееся покрытие, не скользкое-иначе зимой можно в стенку приехать. Вентиляция, гермитизация. Куча полочек и стеллажиков. вот.
     
  8. karas86
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    52

    karas86

    Живу здесь

    karas86

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Дмитров
    Про постоянно включенный насос я не имел ввиду постоянно работующий... Просто смотрите гараж будет ниже уровня земли. Дренажный лоток будет соответственно и внизу (верху перехватывающий тоже необходим.) перед дверью (что бы не затопило) от которой придется отводить воду в дрен колодец (если конечно у вас не холмы) из которого откачивать на рельев воду и насос должен быть включен всегда. И скорее всего с верхнего лотка воду отводить придется тоже в дрен колодец т. е при дожде заполнение колодца будет интенсивным...

    +затраты на дренажную систему... с пристроем может и не понадобится...
     
  9. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Москва
    Неотапливаемый цоколь будет "холодить" полы первого этажа. Опять сошлюсь на знакомого: он поставил котёл в цоколе, все обратки убрал туда же...В итоге радиаторы на первом всегда были "придавлены", получился эфект тёплого пола.
    И про коррозию. Новым иномаркам она не очень страшна. Но при первых повреждениях, даже микроскопических, ЛКП, постоянные переходы через ноль очень не полезны. Ну и снег и грязь с машины. В идеале надо мыть авто, особенно днище и колёсные арки, перед каждым въездом в тёплый гараж. И то что-то останется...
     
  10. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    1.479

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    1.479
    Адрес:
    Москва
    Утепление перекрытия спасет. Во вторых, что с цоколем, что без цоколя -температура одинаковая. Примерно +10

    +затраты на дренажную систему... с пристроем может и не понадобится...[/quote]
    Затраты на насос не так и затратны. А вот строительство цоколя вместе с дренажем все дешевле чем пристойка. Да и отопление учитывать надо.
     
  11. Евгений Крд
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    Евгений Крд

    Новичок

    Евгений Крд

    Новичок

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Кому как, а мне гараж в цоколе очень даже нравится! У меня под всем домом полноценный цокольный этаж: половина - мастерская, половина - гараж на 2 машины с прицепом. Из несомненных плюсов отмечу всегда комфортный микроклимат - зимой тепло (земля греет и полы теплые в доме, даже независимого отопления цокольного этажа нет), летом - прохладно.
    Но рассматривать нужно в каждом случае отдельно, многие строили, но не все используют: здесь могут быть и высокий УГВ и как следствие необходимость надежной гидроизоляции, и бестолково настроенные крутые выезды, и необходимость зимой чистить снег со спуска чтобы хоть как-то открыть ворота...
     
  12. Надежда_Киев
    Регистрация:
    02.07.08
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    1.034

    Надежда_Киев

    Живу здесь

    Надежда_Киев

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.08
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    1.034
    Адрес:
    Киев Музычи
    Имею трехлетний опыт эксплуатации гаража на две машины, который не просто пристроен к дому, а является частью дома. Думаю, что все отрицательные отзывы (запах в дом, не продуман сток воды из гаража, сырость, плохая вентиляция) от того, что первоначально не было продумано всех нюансов строительства. Мы даже машины в гараже моем, запаха нет, вентиляция принудительная, гараж отапливаем залпово только тепловентилятором, когда сырость от машин или как сейчас, когда там живет дворовый кот.
     

    Вложения:

    • IMG_1071_р.jpg
    • IMG_0566_р.jpg
  13. Redmax34
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    5

    Redmax34

    Живу здесь

    Redmax34

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Иркутск
    А вот у меня с землей ваще швах! всего получится 2.5 сотки! планирую дом 8х8, 2 этажа, строительство из автоклавного газобетона или блоков теплостена, с цоколем, гараж в цоколе, над заездом типа гаража или навеса (чтоб не заливало) с воротами на улицу за подлицо с забором. в этом крытом заезде организовать легко уберающиеся основания для более равномерной стоянки машины (машины две, вторая - буханка, езжу редко, поэтому будет стоять в цоколе, ну и естественно организация котельной и мастерской в нем же!)
    может кто-нить даст ссылку на проект такого цоколя?
    ну или отговорите от такой затеи, (про геоизыскания знаю)
     
  14. Надежда_Киев
    Регистрация:
    02.07.08
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    1.034

    Надежда_Киев

    Живу здесь

    Надежда_Киев

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.08
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    1.034
    Адрес:
    Киев Музычи
    Единственное, что я Вам посоветую и Вы найдете такой совет и в других источниках - ни в коем случае не располагайте над гаражом жилые комнаты, особенно спальни и детские. Первое, сверху всегда слышен гул от автоматики ворот, второе, энергетика над гаражом считается "грязной".
     
  15. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    1.479

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    1.479
    Адрес:
    Москва
    Да, ворота по фэншую ставьте. :)