1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну так, за практически бесплатно, можно и пару Кротов в запас купить, или двигателей БУ. Ну или новый китайский. Купить сейчас, поставить потом. Это недолго. Дешевле движки не будут. Ну разве что доллар раза в три подешевеет. Но это долго можно ждать.
     
  2. Сергей_57
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    213

    Сергей_57

    Живу здесь

    Сергей_57

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Тамбов
    @Pavel003, а какой двигатель из Китая на требует при установки токарной работы? Мне бы открутить стары и прикрутить новый и все! Максимум просверлить отверстия для крепежа. Это я могу. Бывает такое?
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Никакой. Чтобы снял поставил надо купить и двигатель и переходную площадку под двигатель, для установки на Крита. Такое продавалось, продаётся ли сейчас не скажу. Гугл должен сказать.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    @Сергей_57, любой двигатель китайский подойдет плюс покупаете шкив под диаметр вала на двигателе. У меня стоит Гринфильд ПРО-4 с 12 года. Всего то нужно увеличить длину паза на передних отверстиях рамы это просто ну и сделать защиту от грязи хотя бы из остатков профлиста.
    На крота ставят переходную площадку только те кто покупает двигатели с редуктором но таких единицы. Основная масса удлиняет отверстия. По времени от силы полчаса работы. А токарные работы нужны только если родной шкив расточить ну и выточить проставыш шириной 12мм чтоб поставить его между заплечиком вала и шкивом.
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Для этого токарные работы не нужны. Дрель, болгарка. Вполне достаточно. По двигателю человек просил чтобы Снял - поставил. А как можно сделать я знаю. Но там уже не снял - поставил будет.
     
  6. Жекаf
    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Жекаf

    Живу здесь

    Жекаf

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Человек спросил :"максимум просверлить отверстия для крепежа"
     
  7. Сергей_57
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    213

    Сергей_57

    Живу здесь

    Сергей_57

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Тамбов
    Спасибо за участие, но все же. Если я покупаю двигатель, то токарные работы не нужны? (То какой?) У меня нет выхода на мастеров. Наверно, нужно уточнить конкретную модель Крота? От этого зависит дополнительная работа?
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    То что я написал Вам мало про токарные работы? У меня есть знакомый токарь поэтому он мне расточил шкив с 2-х тактника и выточил проставыш. Не было бы так купил бы новый шкив.
    Какой двигатель так посмотрите что у Вас есть в продаже. Себе поставил на 4л.с. другие ставят на 5-6 а кто и более мощные. Может у Вас на 6л.с. дешевле чем на 4л.с? Пройдите посмотрите а уж потом и обсуждать можно Если наш крот а не китаец и выпуска после 90года то какой движок без разницы. Работы одни и те же. Просто имейте ввиду что более мощный двигатель тяжелее примерно на 4кг. ну и попрожорливей.
     
  9. Жекаf
    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Жекаf

    Живу здесь

    Жекаf

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Я поставил "Лифан" не какие токарные работы не делал только два не больших реза болгаркой, шкив пришлось докупить за 300 руб и всё. Не какие переходные площадки не нужны. Сперва будет не привычно так как фрезы будут вращаться быстрее чем на родном двигателе, спустя примерно пол часа к этому привыкаешь и даже смешно становится когда опять приходится с родным движком дело иметь.
     
  10. Сергей_57
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    213

    Сергей_57

    Живу здесь

    Сергей_57

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Тамбов
    @Жекаf, это не Вы ответили в Youtube? - Лифан 168F-2. У меня стоит отечественный двигатель.
     
  11. Жекаf
    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Жекаf

    Живу здесь

    Жекаf

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Да это я ответил.
    4х тактный двигатель, сильно лучше 2х такого.
     
  12. Сергей_57
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    213

    Сергей_57

    Живу здесь

    Сергей_57

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Тамбов
    @Жекаf, ну значит на эту модель буду и настроен.
     
  13. Жекаf
    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Жекаf

    Живу здесь

    Жекаf

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Почему именно эту ?
     
  14. Сергей_57
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    213

    Сергей_57

    Живу здесь

    Сергей_57

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Тамбов
    @Жекаf, благодаря вашего фильма я увидел результат замены. Да и в сети часто слышал о марке Лифан.
     
  15. alexlozzh
    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28

    alexlozzh

    Участник

    alexlozzh

    Участник

    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28
    Сергей_57
    Думаю, не стоит зацикливаться на лифане, ибо альтернативы более чем достаточно, ибо сам имею Чемпион 5.5л.с. на кроте - для культивации - мощности двига более чем за глаза :)
    Найду фото - покажу...
    Чтоб абсолютно избавиться от токаря, есть 2 способа:
    1. Купить двиг вых. валом ф15мм.
    Снять шкив со стока, установить на китайца, один минус - такие китайцы хилые...(сам незнаю, не пробовал)
    2. Купить двиг со шкивом не БОЛЕЕ 60мм по внешнему диаметру.
    (Мой вариант, купил двиг со шкивом ф60мм, купил 4 болта м8 (длину не помню~45мм?)
    Снял/поставил, в моём варианте, ибо есть Кротовские рамы, адаптированные, под установку 4х тактников

    Ещё, Двиги отличаются резьбой в отверстиях - дюймовая и метрическая...
    Нужно проверять!

    Приведу фотоцитаты в известном сайте на сегодняшний день, в Н. Новгороде, одним словом, "ищущий да обрящет"...
    Цены меняются от сезона, удачи!
     

    Вложения:

    • Screenshot_20171213-165553.png
    • Screenshot_20171213-165538.png
    Последнее редактирование: 13.12.17
Статус темы:
Закрыта.