1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Компрессор и генератор. Как их подружить?

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Dmitrytt, 30.01.12.

  1. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    10.092
    Благодарности:
    17.403

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    10.092
    Благодарности:
    17.403
    Адрес:
    Москва
    У меня автомат стоит на генераторе родной с завода (он справа вверху панели), вот мой генератор, номинальный ток генератора 9,2А, ну ампер десять он выдержит. Я слева внизу под его панелью на самодельную съемную панельку поставил амперметр и счетчик моточасов, очень удобно, видно нагрузку на генераторе и не нужно записывать сколько времени он отработал (для замены масла).[​IMG]
     
  2. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    612

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Море
    а где вы купили счетчик моточасов и как он выглядит ?
     
  3. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    10.092
    Благодарности:
    17.403

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    10.092
    Благодарности:
    17.403
    Адрес:
    Москва
    У нас на работе выбрасывают кучу аппаратуры (работаю на телецентре), в ней нашел эти счетчики. Там моторчик на 220 вольт и несколько пластиковых шестеренок и счетное механическое устройство, как в старых электросчетчиках. Он размером примерно 50х50х50 мм. Но есть сейчас и современные электронные счетчики моточасов. Наберите в поисковике, найдете, что нужно.
     
  4. Zharinov
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    153

    Zharinov

    бездомный мечтатель

    Zharinov

    бездомный мечтатель

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Челябинск
    Viktor50, сварку ваш тянет ?
     
  5. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    10.092
    Благодарности:
    17.403

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    10.092
    Благодарности:
    17.403
    Адрес:
    Москва
    Если ее ток не превышает 9 А, то отчего же и нет. Но варить вряд ли получится электродом больше 2мм диаметром. И еще зависит от того, какой сварочник включить. Если брать инверторы, которые могут варить до 140 вольт, то потихоньку можно варить, так как в момент зажигания дуги мощность раза в два превосходит мощность горения дуги и от резкой нагрузки генератор на секунду просаживает обороты, напряжение падает и инвертор может погасить дугу, если напряжение просядет ниже минимума хоть на секунду, поэтому для сварки даже небольшим током желательно генератор квт на три минимум.
     
  6. Vas057
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Vas057

    Новичок

    Vas057

    Новичок

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Орел
    Здравсвуйте уважаемые форумчане, спасибо вам за данную тему, сейчас она для меня как никогда актуальна - правда область применения не совсем дачная, мы планируем выездную торговлю с холодильным оборудованием, а там используется компрессор, а поскольку ни поставщик, ни я сам не очень сильны в этих вопросах, очень хочу попросить вашей помощи

    Суть вопроса такая - есть компрессор - Aspera T2178GK

    • Холодопроизводительность при Тисп=-23.3С, Tконд=54.4С: 910 Вт
    • Напряжения/Частота: 220-240 V 50 Hz 1
    • Тип двигателя: СSR
    • Смазочный материал: 550 см3, POE22
    • Вес: 17.2 кг
    • Высота: 221 мм
    Так вот, подскажите пожалуйста - на какую примерно пиковую мощность стоить рассчитывать?
    Поставщик говорит примерную цифру в 5КВт
    Надеюсь на вашу помощь,
    Заранее спасибо
     
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.901
    Благодарности:
    30.190

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.901
    Благодарности:
    30.190
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Эта тема очень актуально не только для Вас. Спасибо за вопрос.
    Я надеюсь помощь не заставит себя ждать.
     
  8. Vas057
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Vas057

    Новичок

    Vas057

    Новичок

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Орел
    Вот тут - https://www.mototech.ru/info/vybor/power/
    почитал насчет кратности пусковых токов, вроде пишут:
    Холодильник - превышение до 3,3

    То есть получается - 910 Вт х 3 = 2,8 КВт

    Знающие люди, пожалуйста помогите с этим вопросом, очень нужна помощь
     
  9. Tsiberev
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Tsiberev

    Новичок

    Tsiberev

    Новичок

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саров
    Здравствуйте уважаемые.
    Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией, похожей на изложенные в этой теме.
    Имеется компрессор поршневой REMEZA СБ 4/С-100 LB 30 (2.2 кВт, 380 Вольт) и бензиновый генератор Huter 8000 LX-3 (380 вольт, 6.5 кВт номинал).
    При попытке запустить компрессор (даже без нагрузки, с открытым клапаном слива конденсата) на генераторе срабатывает защита и он перестает питать компрессор.
    Как это можно побороть? И реально ли вообще?
    Например в доступе имеется устройство плавного пуска ABB PSR6-600-70 на 3кВт. Оно может помочь?
    Спасибо
     
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.901
    Благодарности:
    30.190

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.901
    Благодарности:
    30.190
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Tsiberev, Всего три страницы. Прочтите эту тему сначала, вопрос уже обсуждался. ;)

    А вот по поводу подключения АВВ, торопиться не надо. УПП, может просто сгореть от генератора.
    Устройства плавного пуска предназначены как раз для подобных ситуаций, а именно убрать пусковые токи и не напрягать сеть, но вот горят УПП, в основном от бросков по сети.
     
  11. Tsiberev
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Tsiberev

    Новичок

    Tsiberev

    Новичок

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саров
    Сергейб3, спасибо.
    Я конечно же прочитал. И не только эту тему, а еще кучу.
    И казалось, что в такой паре должно всё запускаться. Но на практике не получается.
    Не затруднит ли Вас тыкнуть в сообщение, которое содержит нужную информацию?
    Еще раз спасибо.
     
  12. Tsiberev
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Tsiberev

    Новичок

    Tsiberev

    Новичок

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саров
    Сегодня пробовал сильно ослабить ремень - все равно не завелось.
    Снял ремень полностью - двигатель запустился.
    Что можно сделать? :(
     
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.901
    Благодарности:
    30.190

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.901
    Благодарности:
    30.190
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Уменьшить пусковой ток или увеличить мощность генератора.
     
  14. Zharinov
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    153

    Zharinov

    бездомный мечтатель

    Zharinov

    бездомный мечтатель

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Челябинск
    Насколько я помню пусковые токи можно компенсировать дополнительным конденсатором ...но как и куда его ставить не помню ...логично предположить, что генератор рассчитан на активную нагрузку ... двигатель - это индуктивная нагрузка ...следовательно конденсатор необходимо поставить параллельно двигателю, но нужно знать параметры двигателя, в том числе вносимый сдвиг фаз .
     
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.901
    Благодарности:
    30.190

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.901
    Благодарности:
    30.190
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Этим Вы сместите вектор тока и Чубайс (или кто там сейчас) скажет спасибо.
    Генератор этого не оценит. ;)