1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Насколько можно удешевить самострой за счет использования своей Газели?

Тема в разделе "Затраты на строительство", создана пользователем JackSH, 30.01.12.

  1. ВадимОрск
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    284

    ВадимОрск

    Живу в доме. Рисую новый

    ВадимОрск

    Живу в доме. Рисую новый

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Орск
    Из моей практики эта машинка маловата, надо что то типа Камаза. Но у маня мания величия (люблю все большое) запас карман не тянет, а денег сверху аппарата не прилепишь:no:. Посмотри тему Бьютифлефта у него очень хорошо написано можно сделать выводы для себя :super:
     
  2. evo
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    23

    evo

    Живу здесь

    evo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Черемыкино
    Приветствую!
    Большинство постов вообще ниочем.
    Грузовик пятитонник - тогда 10 тонник с 7 метровым кузовом чтоб все влезло!
    6 метровые доски - могу поверить.
    А то что при строительстве всегда возникают проблемы с доставкой - абсолютно точно.
    Напоминаю, что под двухосные прицепы надо права категории "ВЕ".
    Пикапы у нас очень дороги, да и кузов маленький.
     
  3. bias
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    17

    bias

    Участник

    bias

    Участник

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Сергиев-Посад
    Давно сделал выбор в сторону прицепа.
    Купил прицеп с размерами 2,5 * 1,3 примерно, оказалось, что это стандартный размер листов OSB, оргалита и др. Видимо контрукторы прицепа подогнали размер под стандарт фанеры для безотходности своего нехитрого производства.
    Когда ставил прицеп на учет гаишник даже не смотрел номера, дал мне бланк, чтобы я сам все заполнил. Прицеп не надо страховать, т. е. можно передать его любому водителю по рукописной доверенности. Техосмотр как на новые машины, сначала на три года, потом два раза по два, покупать талон смысла нет, я просто мою прицеп, он оцинкованый - красить не надо, проверяю лампочки и вперед, всегда проходил без проблем, гаишники к ним не придираются.
    Большинство производителей указывают максимальную массу прицепа 750 кг, чтобы покупатель не получал категорию Е, хотя прицеп спокойно выдерживает тонну, максимально грузил больше 2 тонн, только колеса пришлось подкачать, гонял в сезон на Ниве почти каждый день, часто по бездорожью, прицеп выдержал и раз 150 окупился по сравнению с газелью.
    Чтобы возить 6м доски просто удлиняется дышло.
    Главное отличие от газели - это удобство погрузки-выгрузки. Тот же цемент нужно положить на высокий борт, потом залезть переложить мешок и так не один раз, и в обратном порядке при выгрузке. В прицеп просто ходишь и раскладываешь со всех сторон, таджики всегда радуются такой разгрузке. Доски сразу кладем вдвоем и сразу снимаем, не надо их запихивать вытаскивать. Груженый прицеп можно оставить, если нужно куда-то срочно ехать
    Вечером машина легким движением руки превращается в обычную машину.
    Кстати сами магазины с удовольствием покупают назад бу прицепы, после стройки его реально продать
     
  4. JackSH
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    202

    JackSH

    Живу здесь

    JackSH

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Челябинск
    Bias спасибо, все очень по делу.
     
  5. Mikhail11
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86

    Mikhail11

    Живу здесь

    Mikhail11

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    А поподробнее можно, что за модель такая - сам брать собираюсь прицеп, вот и подыскиваю модель в которую минимум листы гипсокартона и OSB влазят.
     
  6. himch
    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    159

    himch

    himch@mail.ru

    himch

    himch@mail.ru

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для стройки купил себе корейский пикап СсангЙонг Актион Спорт, дизель, рамное шасси, 4wd, понижайка.
    Стоил при покупке 580 тыс. руб. Проблем с машиной нет.

    На протяжении года через день подвозил на нем на стройку материалы - окна, двери, строительные смеси, осб и гипрок, профиля, плитку, трубы и т. д. и т. п.

    Легко везет длинномеры до 3,5 м и тяжелые грузы до тонны. Например, металлические столбы для забора и 1000 кг поддон с древесными брикетами.

    По проходимости - настоящий джип, по комфорту - легковушка)

    С прицепом какая проблема - если регулярно заезжать на стройку после работы, придется постоянно с прицепом кататься. Так как рабочие, бывает, по три раза на день звонят с просьбой что- то докупить.
     
  7. bias
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    17

    bias

    Участник

    bias

    Участник

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Сергиев-Посад
    Модель прицепа МЗСА 817701, разрешенная макс. масса 750 кг., масса без нагрузки 190 кг. Покупал 6 лет назад. Магазин Мир Прицепов, у них в Москве несколько площадок. При покупке лучше заранее взять у продавцов электросхему и купить разьем для прицепа. Я об этом не подумал и после покупки еще больше часа ковырялся в электрике
     
  8. flanker
    Регистрация:
    30.07.09
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    56

    flanker

    Живу здесь

    flanker

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.09
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Ковров
    Про прицеп все верно. Газель только для стройки не окупится.
     
  9. Mikhail11
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86

    Mikhail11

    Живу здесь

    Mikhail11

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Тоже смотрю на данный прицеп и только одно смущает - внутренние размеры
    ВидБортовойТип подвескиРессораПолная масса, кг. 750Грузоподъемность, кг. 530Габаритные размеры3777x1720x800Внутренние размеры кузова2453x1231x290

    Вроде как лист гипсокартона и OSB по размеру 2500x1200, вот что делать по длине с этими 5 сантиметрами?
    Борт откидывать или гипсокартон и OSB "американского" размера покупать 2400x1200?
    Интересует ваш личный опыт.
    Еще один вопрос по подвеске, в некоторых моделях резино-жгутовая а в некоторых рессорная - что лучше брать если иногда с перегрузом небольшим ездить (ну а кто там знает сколько мешок цемента весит - нагрузил 10-20 мешков и вперед:))?

    И последний вопрос - какой тент брать, вот такой по высоте подойдет? Или не заморачиваться и просто накидку приобрести?
    Тент с каркасом Н=880мм для прицепа 817701

    Или может такой приобрести, в него уж точно лист гипсокартона и OSB целиком войдет, да и тент с каркасом высотой 1550 мм вроде как удобнее чем 880 мм у МЗТА.

    3. Европрицеп 711906-N оцинкованные борта, резино-жгутовая подвеска




    Грузоподъёмность и масса, кг

    Масса перевозимого груза 550
    Снаряженная масса прицепа 200
    Полная масса прицепа 750

    Внутренние размеры кузова, мм

    Длина платформы 2650
    Ширина платформы 1250
    Высота борта 350

    Габаритные размеры прицепа, мм

    Длина прицепа 3750
    Ширина прицепа 1670
    Высота 870

    Подвеска колес прицепа:

    Резино-жгутовая фирмы "Алко-Кобер", Германия

    Шины:

    175/70 R13

    Стандартная комплектация:

    1-осный прицеп самосвального типа, задний и передний борт открываются. Тент, каркас устанавливаются дополнительно. Также дополнительно можно установить релинги по цене 2500 руб, а также опорное колесо.
    Изготовитель: ООО "Европрицеп"


    Просто машина довольно большая, хочется чтобы прицеп ей соответствовал.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  10. Таира
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.901
    Благодарности:
    3.465

    Таира

    Живу здесь

    Таира

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.901
    Благодарности:
    3.465
    Адрес:
    Гатчина ЛО
    Мы не покупали, но успешно использовали и экономили на доставке.
    Микроавтобус форд транзит фургон
    Джип ландкрузер 100
    Если учесть что ТО, топливо, страховка бесплатно экономия существенная
    Привезли на этих машинах все для стройки кроме блока и длинного металла
    А так экономия приличная в нашу сторону ходка из Питера от 1500 до 5000, сколько этих ходок... начиная от квартирного переезда и заканчивая в'ездом в дом даже не считала, и до сих пор пользуемся М/А очень удобный, и экономичный дизелек
     
  11. bias
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    17

    bias

    Участник

    bias

    Участник

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Сергиев-Посад
    При погрузке OSB я заранее открывал задний борт и подвешивал его горизонтально, чтоб были видны фонари и так выгружать нижние листы проще. При торможении листы вперед не поедут.
    Подвеска у меня рессорная впаре с амортизаторами. Очень часто ездил с перегрузом больше тонны, рессоры целые. Через пару лет появилась трещина в лонжероне, в месте крепления уха рессоры, причем трещина шла параллельно краю, я просто засверлил концы трещины и она больше не увеличивалась. Но этот случай для ненормального режима эксплуатации по разбитым дорогам. Запаса прочности хватит несколько каркасников.
    Брезент у меня низкий и его вполне хватает, высокий тяжелее, неудобней и просят за него на пару тысяч дороже, их берут для перевозки квадрациклов и снегоходов.
    Прицеп вроде как самосвальный, но я этим не разу не пользовался, он опускается градусов на 10 и при разгрузке можно погнуть задний борт, похоже этим пользуются опять же только владельцы снегоходов.
     
  12. Nfnfhby z
    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    236

    Nfnfhby z

    татарин я

    Nfnfhby z

    татарин я

    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Альметьевск
    Полностью согласен. Газель это для фанатов. Я купил прицеп. Долго искал такой, нашел именно тот, что хотел. Искал б/у, на новый денег пожалел. Прицеп самосвальный, удобно разгружать песок, глину.(хотя как на камазе он конечно не сам высыпается, лопаткой махать приходится. Приходится конечно и задний борт снимать, чтобы не замять. За год прицеп выручил очень много раз, цепляется за минуту, я даже елку домой на нем привез, чтобы салон потом не чистить от иголок. еще возил: двухкамерный холодилник, двери, печь для бани, диван с креслами, сервант бабушкин
    плюсы: никого не ждешь не ищешь, загрузил пол тонны цемента, привез, быстренько разгрузил. Мешки разгружать удобнее чем с газельки, Мусор вывозишь сам не нанимая газель, и не пачкая багажник. Подходит к любому почти авто.
    Минусы тоже есть конечно: где-то надо его хранить, просто так на улице его не бросишь, сопрут, сигналки то нет на нем. Но места занимает немного, в и гараже если прибрать наверняка влезет вместе с машиной, особенно если дышло отстегивается. Фаркоп, особенно к иномаркам стоит довольно дорого. И главное, это все же не камаз...
    И еще есть минус: у меня вся родня пронюхала про него, всех теперь перевожу, принял эстафету от брата на Соболе. :) Вот фото: раньше приходилось мучить авто вот так. Теперь не напрягаясь привез кубовый бигбэг керамзита. Машину тоже правда взял побольше, но подешевле.
    Photo-0008.jpg Photo-0140.jpg Фото-0001.jpg

    з. ы. Тех осмотр на прицеп стоит недорого, и проходится без проблем, лишь бы фонари светили. Полис осаго не нужен, налогом не облагается.
     
  13. Mikhail11
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86

    Mikhail11

    Живу здесь

    Mikhail11

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    bias и татарин я

    Уговорили! Поеду фаркоп прилаживать и прицеп брать...
    Кстати, по поводу техосмотра - когда неделю назад ТО проходил на машине, передо мной стоял как раз человек с прицепом... Так его даже в бокс не пустили ТО пройти - сказали иди читай законы - с 1 января 2012 легковые прицепы ТО не проходят... Не знаю мужик расстроился от того что 2 часа со мной ждал, или обрадовался, что ТО теперь ему не нужно...
     
  14. Nfnfhby z
    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    236

    Nfnfhby z

    татарин я

    Nfnfhby z

    татарин я

    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Альметьевск
    Есть еще один риск с прицепом. Когда сможешь на глазах у соседей прогнать прицеп задом по узкой улочке и небрежно загнать во двор под 90 градусов, можно реально лопнуть от гордости за свое водительское мастерство. А если не понтоваться, можно легко одному ручками затолкать куда надо. Он легкий!
    А если серьезно, при выборе прицепа обратите внимание на колеса. Удобно если они и на машине такие же, можно только одну запаску в путешествия брать. У меня например ступицы мосвичевские, приходится брать с собой еще одну запаску. С тентом я бы особо не заморачивался, хватит и полога. А вот борта надо обязательно открывающиеся и спереди и сзади. Поищите б/у в свое время видел немало объявлений, сезон перевозки снегоходов подходит к концу...
     
  15. mix365
    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    117

    mix365

    Живу здесь

    mix365

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Владивосток
    У меня товарищ взял грузовик японский с манипулятором, 4 WD красота, надо песку поехал к на заброшенный карьер, покидал лапатой в большую бадью и манипулятором поставил в кузов, надо камней поехал к морю, так же в бадью наложил подьнял и увез, он так себе весь дом с манипулятором построил, потом хотел продать его но пожалел, теперь еще и подрабатывает на нем в округе, чего привести, чего поднять! да и в своем доме манипулятор с грузовиком всегда пригодяться.
    P. S. на тот момент легковой машины у него не было и потому он много денег секономил на том что и сам передвигался и еще и на заброшеных военных териториях что то можно стыбзить, там ьалку какую или еще что!