1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Насколько можно удешевить самострой за счет использования своей Газели?

Тема в разделе "Затраты на строительство", создана пользователем JackSH, 30.01.12.

  1. arkann
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    710
    Благодарности:
    658

    arkann

    Живу здесь

    arkann

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    710
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Москва
    У меня есть дачная газель уже 10лет. Ну как бы не представляю как без нее уже.
    Правда ни чего особо не строил. Могу сказать одно, она крайне сыпуча после 100тыр км.
    Вот последнее что сломалось не работая, это радиатор (ему двух лет нет) ,а с декабря по конец января весь тосол на полу гаража. Взял и потек, было просто, глушак, взял и упал в яму, ни стого ни с сего. Зп не просто брак а даже бывает отверстия не подходят по местам шпилек.
    Как то так, она только для рукастых...
     
  2. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Москва
    @arkann, моя постарше... Одно в них хорошо - как ни болеют, а не умирают.
     
  3. arkann
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    710
    Благодарности:
    658

    arkann

    Живу здесь

    arkann

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    710
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Москва
    Это да, гремит дрищет но едет. ели бы зп по качеству были нормальные то машин надежный (сама идея кондовая).
     
  4. PROrab82
    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.349
    Благодарности:
    415

    PROrab82

    Строитель

    PROrab82

    Строитель

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.349
    Благодарности:
    415
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Но хлопот с Газелью несоизмеримо больше, чем с прицепом, налог, бензин, ремонт, парковка, потеря в стоимости.
     
  5. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Москва
    Но и пользы больше. Да и... Я как-то не привык таксовать. Но при каждой поездке на стройрынок обязательно просят попутный груз прихватить... Так что не так уж и накладно содержать парнокопытную...
     
  6. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.112
    Благодарности:
    19.898

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.112
    Благодарности:
    19.898
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Это точно. У меня Волга-двойка пошла на четвертую сотню, никак не умирает... ;)
    Любой ремонт недолгий, только запчасти дороже, чем, например, на Жигули, но зато едешь на ней... :super: (владельцев новых иномарок прошу не стебаться... :)]).
     
  7. Pajerokz
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    1.407
    Благодарности:
    1.232

    Pajerokz

    Живу здесь

    Pajerokz

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    1.407
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Липецк
    А не новых? :) Моему паджерику 20 лет стукнуло. Он менее комфортный чем новые аналогичные, только вот кузовщина в два раза толще да рама отдельная, а не лонжероны усиленные. На одометре честные 250 тыс.

    Предыдущий капремонт квартиры на нем сделал, но откровенно жалко в салоне возить мешки со смесями, даже если полиэтиленом застилать. Вез в салоне упаковки длинного ламината, вдоль, одним концом на разложенном переднем сидении, под потолок. Так на плавном повороте эти упаковки "поехали" и уперлись мне в голову. Абсолютно тупая аварийная ситуация. Хорошо что дальше через 100 метров был аналогичный плавный поворот в другую сторону, на котором я "выровнял" упаковки, после чего снизил скорость :)
     
  8. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    210

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    210
    Хороший прицеп. К нему, я думаю, и авто соответственно мощное нужно, если не секрет какое у Вас?
    И каковы размеры прицепа?

    И еще один вопрос. Свой прицеп (1.8х1.5) при необходимости я могу отцепить от авто и развернуть руками, подкатить куда надо и т. п. (конечно, если пустой).

    Кроме того, заполненный сыпучим грузом он опрокидывается на попа при заранее снятом заднем борте, чем достигается эффект самосвала. Благодаря этому разгрузка намного легче. Как у Вас с этим?
     
  9. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.112
    Благодарности:
    19.898

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.112
    Благодарности:
    19.898
    Адрес:
    Улан-Удэ
    У меня тоже есть, 1995 г. в. (как раз тоже 20-летний, выходит). Правда, трехдверый, так сказать, машина эгоиста :)]. Но мне по работе надо проехать везде и всегда... ;)
    Пыжик 1.jpg Пыжик 2.jpg
     
  10. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Москва
    Баир, дизелюха?
     
  11. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.112
    Благодарности:
    19.898

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.112
    Благодарности:
    19.898
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ага, дизель 4М40 (2,8 куба). Пугают им почему-то... :faq:, на первом Паджерике у меня стоял 4Д56 (2,5), так этот уже едет по сравнению с первым... ;), ну расход, правда, увеличен (тот ел 10-12, этот 13-16).
     
  12. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Москва
    На первых дизель надёжный был. А вот потом...
     
  13. PROrab82
    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.349
    Благодарности:
    415

    PROrab82

    Строитель

    PROrab82

    Строитель

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.349
    Благодарности:
    415
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Размеры прицепа (кузова) 1,5х3,5м., таскаю его на Тойоте Тундра, до этого была Навара, в принципе таскать можно на чем угодно, ввиду того, что оси две, едит очень плавно, не скачет. При полной загрузке сказывается отсутствие тормозов. Есть такой и с тормозами, но там уже нужна категория. Руками разворачиваю, но признаюсь это не легко. Самосвал есть, передний и задний борт отстегиваются за секунды. Прицеп эстонский, есть вроде и Российские в таком размере, они дешевле, но и качество соответственно...
    Кстати, на нем можно шестиметровые доски возить, не нарушая правил ПДД
     
  14. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.031
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Москва
    С трудом такое себе представляю... На Газле-то и то только на "рогах". А на прицепе...
     
  15. PROrab82
    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.349
    Благодарности:
    415

    PROrab82

    Строитель

    PROrab82

    Строитель

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.349
    Благодарности:
    415
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    3.5м сам прицеп, один метр выпускаем вперед, 1.5м свисает сзади