1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Можно ли подобрать поршневую для пилы Stihl 034 AV Super из выпускаемых сейчас?

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ana6271, 29.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ana6271
    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    15

    ana6271

    Участник

    ana6271

    Участник

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Архангельск
    Можно ли подобрать поршневую для пилы Stihl 034 AV Super из выпускаемых сейчас?
    Пила Stihl 034 AV Super диаметр цилиндра 61.5 мм. диаметр поршня 48 мм. Пила уже не выпускается, а можно ли к ней подобрать поршневую из пил Stihl, которые выпускаются сейчас, например Stihl 361, Stihl 340 ?
     
  2. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.596

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.596
    Адрес:
    Москва
    Это вопрос к Олегычу, но 034 и 340 по идее одно и тоже, но лучше раскладку посмотреть...
     
  3. ana6271
    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    15

    ana6271

    Участник

    ana6271

    Участник

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Архангельск
    А где раскладку можно посмотреть?
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Можно поставить поршневую от 036 - MS360. Но небольшая проблемка будет - у них спереди длинное ребро, крышка цилиндра не подойдёт из-за него. Мы на крышке срезали перегородку, после этого одевалась.
    Ну, и обязательно найти причину повреждения поршневой. Если это просто износ до предела, это одно. Но всё равно сальники следует заменить и подшипники проверить. Если выход из строя по перегреву - найти причину перегрева обязательно, иначе и новая накроется быстро.
    Обязательно сальники поменять в любом случае - они своё отработали. Прокладку под цилиндр тоже обязательно новую. И не 0,5 мм, а миллиметровую. (Всё подходит от 036 - 360)
     
  5. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Желательно найти идентификационный номер и =>

    Чтобы получить информацию о продукции фирмы STIHL в России, а также о наших дилерах, пожалуйста, обращайтесь по телефону Горячей линии:
    Горячая линия​


    8 800 4444 180
    (Все звонки по России – бесплатно)​




    Часы работы: пн. – пт. с 06.00 до 15.00 (время московское).
    E-Mail: info@stihl.ru
     
  6. ana6271
    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    15

    ana6271

    Участник

    ana6271

    Участник

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Архангельск
    А от 361 подходит,?
     
  7. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    ИМХО - частенько, доведение "до ума" старого дивайса. по совокупности время/деньги/упущенная выгода - обходится дороже, покупки нового ... Одно починил, другое вылезло ..
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Вообще ничего не подходит.
    Ну, разве там винты кое-какие, свеча, звёздочка...
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Этих старичков есть смысл чинить (ну, если с запчастями нормально, конечно, без особого "колхоза"). Главное - посадки в картер не разбиты, значит, оживить можно:). А если ещё и коленвал не убит, так и вообще нормально.
    Они, собаки, с таким запасом сделаны, что проходят ещё по столько же.
    Ну. корпусные детали уже всё. Не найти. Даже складской запас выбран. Однако 036 - 360 ещё всего много, на несколько лет ещё хватит, а оно к 34-й всё подходит - база-то была одна.
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.359

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.359
    Адрес:
    Россия
    Вообще бензопила это достаточно простейший и очень ремонтопригодный механизм. Если картер не разбит все остальное легко заменяется, вопрос в том готовы ли вы тратить суммы на ремонт почти сопоставимые со стоимостью нового инструмента, эт вам не дружба или урал где запчасти сравнительно не дорогие да и найти их можно даже у соседа на чердаке.
     
  11. ana6271
    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    15

    ana6271

    Участник

    ana6271

    Участник

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Архангельск
    У меня эта пила с 1992 года работала. И лес ее валили и дрова пилили. Была безотказная. На ней только обрывался шланг маслянного насоса и больше ничего не менялось. Она была новая получена из Германии. А у нынешних пил не то качество. У пилы стала плохая компрессия. В Сервисе глушитель сняли и через окно посмотрели кольца сели и задиры есть на поршне. Сказали пила не выпускается, запчастей нет. Попробую заменить от 360 Stihl поршень с кольцами, сальники, прокладку,если цилиндр около дела и коленвал нормальный, думаю она еще поработает.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Цилиндр внимательно осмотрите - если на поршне задиры, то и на цилиндре в этом же месте могут быть.
    Коленвал, скорее всего, нормальный, хотя тоже смотреть нужно.
    Нужно бы ещё посмотреть мембраны карбюратора - насосную и регулировочную. Они от длительной работы могли деформироваться.
    У меня 036-й тоже где-то конца 80-х. что ли, не помню уже - менял мембраны уже дважды. Ну, у нас и топливо, конечно, ещё то...
    На те карбюраторы мембраны и прокладки, к стати, тоже производятся.
     
  13. ana6271
    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    15

    ana6271

    Участник

    ana6271

    Участник

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Архангельск
    Разобрал карбюратор. Мембраны целые, но какие то жесткие, такие наверно не должны быть. Да мембраны продают в магазине. Но сверху карбюратора нет двух деталей: cита и шарика. Как то сын чистил карбюратор, наверное и не поставил. В ремкомплекты, которые продаются для этого карбюратора сито и шарик не входят. Я и все магазины в интернете просмотрел- нет. Может ли пила без этих деталей нормально работать. Вроде работала после этой чистки карбюратора. Сито, наверное работает как фильтр. А шарик наверное подобрать можно?/ Не покупать же новый карбюратор.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Ух, я уже и забыл про шарик:). Можно пренебречь. Без него прекрасно работают эти карбюраторы. На моём 036-м выброшен в первый же ремонт, уж сколько лет без него работает нормально.
    Сита должны продаваться у дилеров. это не проблема, в запчасти идут и стоят копейки. Поставить нужно бы, с ним лучше.
    Мембраны посмотрите внимательно. Та, что под крышкой с четырьмя винтами должна быть эластичной. Если затвердела и "щёлкает" - менять безжалостно. Не перепутайте - сначала на карбюратор кладётся прокладка, потом эта мембрана.
    Вторая - "узорная":) - насосная. На ней не должно быть больших выпучин. Если есть, то тоже менять.
    Эта ставится на карбюратор первая, прокладка - к крышке.
     
Статус темы:
Закрыта.