По Вашей логике, если новичек вырос за пределами Союза, и никогда не видел запорожца, он ничего не будет знать о дисбалансе от снега. Абсурд. Возьмите любого Финна/Норвежца/Канадца, они запорожец в глаза не видели, но прекрасно справляются со снегом. Потому-что навыки очистки диска от снега можно приобрести и на новом Volvo, когда понадобится.
Я привел пример. Вопрос задавался в одной из соцсетей. Но вместо того, чтобы подумать сначала головой и проверить, легче задать вопрос. А потом радоваться: "ой, точно, стоял в сугробе". Дело не в Запорожце, а в том, чтобы человек (водитель) умел определять причину, следствие и последствия!
Поддерживаю! Сам учился на четверке. Лучшая школа. Сейчас купил хендай, хотел посоветоваться, где лучше заправляться? Поделитесь опытом. Нравится Газпромнефть, оформил карту лояльности, бонусы начисляют. А весь февраль идёт хорошая акция - 6% скидка на цену топлива для держателей карт. А заправляюсь я довольно часто - расход большой. Так что бонусы набегают, набегают.
На русскую тачку вообще без разницы, что заливать… Тоже на Газпромнефть бываю, есть карта, но в феврале еще не был ни разу, надо сгонять раз такое дело.
Так я и пытаюсь донести, что сам факт обладания старым авто не добавит умения определять причину, следствие и последствия. Зависит от соображалки и опыта. В запахе салона старого авто нет флюидов стимулирующих соображалку. Он даст только опыт ремонта, т. к. старое авто априори ломается чаще, но и это только в случае, если ремонтируешь сам. Новичек, который по каждому чиху будет платить в сервисе скоро разорится, если с любой проблемой обращаться в сервис, лучше все-таки новую, и ломается реже и на гарантии. Да и купить кучу недвижимого металлолома у новичка шансов больше с б. у., чем с новым. Все остальные нужные навыки и умения (опыт) приобретаются независимо от возраста авто. Более того, опыт ремонта старого авто зачастую может быть лишними знаниями при последующей покупке и эксплуатации нового. З. Ы. Вот и пример того, "чтобы человек (водитель) умел определять причину, следствие и последствия!" . Опыт приобретен, вопросы остались.
Опыт определения неисправности на новой машине для новичка? Абсурд! По любому "чиху" будет ездить в сервис. А ведь не всегда стоит это делать: время можно съэкономить массу. Тоже нравится. На выезде из Истры заправлялся несколько раз. Надо тоже карту оформить, все равно периодически там проезжаю.
Конечно абсурд, зачем самостоятельно ремонтировать новое, гарантийное авто. Любой новичек так или иначе будет ездить на сервис, изначально у него нет опыта в диагностике и ремонте, вот только приобретение опыта на старой машине обойдется дороже. И не забывайте, что сейчас водители - это не молодые ребята, которые от безденежья постигали профессию автослесаля самостоятельно на своем авто, подобные сами разберутся без вопросов на форуме. Сейчас за рулем очень много девушек и прочих гуманитариев, которые в любом случае побегут на сервис и будут переплачивать за ремонт убитого авто.
Господа, вы ушли в сторону. При чём здесь ремонт? Мы же не для ремонта покупаем авто. ИМХО, покупать первое авто надо по нескольким критериям. И главный (по печальному опыту друзей-знакомых) "страхуемость". Вся техническая часть отходит на второй план, если новичок (если кто помнит - гастарбайтер на праворульке) заедет в попу эдак миллионов на 5. Из-за этого предлагаю ограничиться при выборе авто новичку (которому и так повышающий коэффициент) технически несложной машиной с приемлемой стоимостью КАСКО с расширением. Технические вопросы опускаю сознательно, поскольку ответ пишу на 40 странице обсуждения (т.е.всё уже насоветовано)
Ничего плохо сказать не могу, зависит от личных предпочтений и от поведения машины, я несколько раз менял бензин, на хонду аккорд заправляюсь 95-ым на Газпромнефть, про акцию тоже знаю - брал незамерзайку на бонусы.
Вот вам самые бюджетные варианты: Если самому ковыряться (если есть напарник, кто подскажет) то это Москвич 412-2140, если будете на сто ездить то копейка, 2141, таврия.
Сейчас - уже лучше не учиться на заднем приводе - если нет планов пересадки сразу с Москвича на Мерседес или БМВ. Да и при вожденении с АБС и без нее - рефлексы немного разные (я после длительной езды без АБС все время чуть тормоз на скользкой дороге недодавливаю). Лучше Гранту, Логан или Сандеро.