1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Как правильно резать СИП панели?

Тема в разделе "Дома из СИП", создана пользователем Lovkiy, 28.01.12.

  1. Lovkiy
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Lovkiy

    Новичок

    Lovkiy

    Новичок

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Как правильно резать СИП панели?
    Доброе время суток, форумчане! Подскажите начинающему строителю – как разрезать СИП панели? Чтобы красиво и ровно получилось. Хочу себе дачный дом из ОСП плит, не хочется напортачить:) .
     
    Lovkiy , 28.01.12
    #1 + Цитировать
  2. Kraystroy
    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Kraystroy

    Новичок

    Kraystroy

    Новичок

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Лучше всего пилить СИП в два прохода. Циркуляркой или электролобзиком сначала распилить обшивку с двух сторон, потом переломить в месте пропила. Можно, как вариант, разрезать (перепилить) наполнитель обыкновенной проволокой – так можно получить идеальный срез панели. Если понадобится пилить СИП под углом, то стальная проволока как раз то что нужно. Цепную пилу использовать не рекомендуется, пропил слишком неаккуратный получается.
     
    Kraystroy , 29.01.12
    #2 + Цитировать
  3. Лидер
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.355

    Лидер

    Живу здесь

    Лидер

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    Ивантеевка
    Если купили панели для самостоятельной сборки то выжигатель для пенополистирола вам дают в аренду, после сборки дома его всегда можно вернуть.
     

    Вложения:

    • 141.JPG
    • 142.JPG
    • 143.JPG
    • 144.JPG
    • 145.JPG
    • 146.JPG
    Лидер , 29.01.12
    #3 + Цитировать
  4. TheSolarKate
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    146

    TheSolarKate

    downloading...

    TheSolarKate

    downloading...

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Екатеринбург
    А на какую толщину осуществляется выборка ПСБ? На 25 мм? А если дело касается подоконных и надоконных блоков, там тоже 25?
     
    TheSolarKate , 29.01.12
    #4 + Цитировать
  5. Лидер
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.355

    Лидер

    Живу здесь

    Лидер

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    Ивантеевка
    Выборка ППС осуществляется на 25 мм, на 50 мм, 100 мм, смотря какой доской или брусом вы собираетесь торцевать. На выжигатели стоит нихромовая проволка, которая выгибается под нужные размеры по ширине и высоте. Для окон достаточно 25 мм, на двери 50мм.
     
    Лидер , 29.01.12
    #5 + Цитировать
  6. TheSolarKate
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    146

    TheSolarKate

    downloading...

    TheSolarKate

    downloading...

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо!
    А если мне нужно опереть балки перекрытия (200х50) на стену из панелей первого этажа, мне подойдет выборка в 50 мм? Или тут лучше сделать 100мм?
     
    TheSolarKate , 29.01.12
    #6 + Цитировать
  7. Лидер
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.355

    Лидер

    Живу здесь

    Лидер

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    Ивантеевка
    Подойдет 50 мм. В моих фотоальбомах есть фотографии по устройству таких перекрытий, смотрите.
     
    Лидер , 29.01.12
    #7 + Цитировать
  8. Степной рыбовод
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    5

    Степной рыбовод

    Живу здесь

    Степной рыбовод

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Kazakhstan
    Доброй ночи! Интересует конструкция выжигателя ППС можно по подробнее если Вас не затруднит!
     
    Степной рыбовод , 29.01.12
    #8 + Цитировать
  9. stepanstroy
    Регистрация:
    09.06.09
    Сообщения:
    4.730
    Благодарности:
    3.082

    stepanstroy

    Участник

    stepanstroy

    Участник

    Регистрация:
    09.06.09
    Сообщения:
    4.730
    Благодарности:
    3.082
    Адрес:
    Мытищи
    В качестве конструкции используйте простой инвертор, вещь дорогая но более надежная чем пускозарядное устройство.
    Раньше использовали спринт-100, но иногда горят через неделю...

    Ну а девайс как на картинке у Лидера не стоит большого труда изготовить самому.
    З. Ы. используя инвертор имеете 2 в одном...
     

    Вложения:

    • store_apendix_big24609_2716.jpg
    • sprint100m_b.jpg
    stepanstroy , 29.01.12
    #9 + Цитировать
  10. Степной рыбовод
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    5

    Степной рыбовод

    Живу здесь

    Степной рыбовод

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Kazakhstan
    Уважаемый, Лидер! Выжигатель на фото как я понял самодельный. Хотелось бы подробностей как его сделать самому.
     
    Степной рыбовод , 11.03.12
    #10 + Цитировать
  11. Лидер
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.355

    Лидер

    Живу здесь

    Лидер

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    Ивантеевка
    Сам я внутрь прибора никогда не лазил, этим у меня человек по ремонту инструмента занимается, знаю только что он внутри что то отключает, что то напрямую замыкает. В этом я не помощник :hello: .
     
    Лидер , 11.03.12
    #11 + Цитировать
  12. panhouse
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    2.121

    panhouse

    lego go

    panhouse

    lego go

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    2.121
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Когда я начинал работать с СИП то плиты резал с помощью циркулярки и правила. Правило крепил к плите саморезами, циркулярку вел вдоль правила, в итоге качество резки было изумительное. На данный момент рука набита режу без правила.
     
    panhouse , 12.03.12
    #12 + Цитировать
  13. Sartorius
    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    5

    Sartorius

    Участник

    Sartorius

    Участник

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Это сварочный инвертор? Технология использования проволоки такая же, как и при использовании выжигателя? Нюансы м. б. какие-то имеются?
     
    Sartorius , 19.03.12
    #13 + Цитировать
  14. stepanstroy
    Регистрация:
    09.06.09
    Сообщения:
    4.730
    Благодарности:
    3.082

    stepanstroy

    Участник

    stepanstroy

    Участник

    Регистрация:
    09.06.09
    Сообщения:
    4.730
    Благодарности:
    3.082
    Адрес:
    Мытищи
    Да никаких нюансов нет.
     
    stepanstroy , 20.03.12
    #14 + Цитировать
  15. FART
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    FART

    Живу здесь

    FART

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сергиев-посад
    +1
     
    FART , 20.03.12
    #15 + Цитировать