1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 1

Дом арболит/каркас + гараж 2012 Чехов

Тема в разделе "Дома из органического сырья (опилки, щепа и др.)", создана пользователем Teemushatka, 19.01.12.

Метки:
  1. Teemushatka
    Благодарности:
    98

Teemushatka

колхозник

Teemushatka

колхозник

Благодарности:
    98
    Дом арболит/каркас + гараж 2012 Чехов
    Главная идея дома - в возможности постепенной достройки до заданного состояния. а это, в идеале - коробка из арболита 6х4 (в ее размерах пока тоже есть сомнения), второй этаж - каркас (возможно понадобится только в отдаленном будущем, явно позже гаража) и гараж-пристройка (скорее всего каркас-металл с утеплением). т. е. хочется некоей "модульности". конечно это все не от хорошей жизни, а он весьма скромного бюджета и невозможности ввязываться в крупные кредиты. схема в принципе стандартная - накопил - достроил, накопил - достроил.
    Опыта нет, поэтому пока только собираю информацию, вдумчиво читаю форум и тп. но мысли уже есть: фундамент скорее всего стандартный - лента. по заглублению пока неясно - при пробах грунта со строителями решим на месте - думаю что не меньше 60см. по ширине ленты пока тоже непонятно - наверное полметра хватит для нетяжелого дома - всетки арболит довольно легкий материал, второй этаж еще легче будет. если всетки приму решение 6х4м - то наверное перемычку сделаю пополам поперек. и на нее по центру - колонну из арболита (люблю все делать с запасом по прочности).