1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,78оценок: 9

О генераторе Kipor IG3000

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем bricks20, 16.01.12.

  1. Krupskij
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    42

    Krupskij

    Живу здесь

    Krupskij

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Ленинградская область
    Купил для резерва в дом Kipor IG3000 за 29т.р. по скидкам перед Н. Г., с двумя прямыми и двумя поворотными колесами с тормозом, очень доволен, опять же старику-отцу с ним проще, выкатил, с ключа завел, все - дом запитан. Тянет спокойно насос 1,2КВт и освещение с холодильником.
     
  2. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    491

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Москва
    Проверил запуск при сильно минусовых температурах. Выдержал генератор несколько часов на улице при минус 15 градусов (при ветре). Возможно, аккумулятор из-за сложной ячеистой структуры не охладился до этой температуры, но всё остальное железо, думаю, приобрело температуру окружающей среды. При закрытой заслонке первая прокрутка стартером была без единого чиха. Правда, крутил всего 3-4 секунды. На второй попытке двигатель завелся сразу, буквально на первой секунде работы стартера. После нескольких секунд прогрева пришлось плавно утапливать рукоятку дросселя, иначе двигатель проявлял попытки захлебнуться, после менее минуты прогрева подал нагрузку, далее все работало нормально. Повозился опять с разными нагрузками. Всё, о чем писал в первом посте, подтвердилось. Удалось вывести генератор на предельный режим, подключая плавно активные нагрузки, в качестве которых использовал фены. Получилось, что генератор устойчиво работал на 3,3-3,5 кВт, напряжение при этом было 206 вольт. Подключение любой дополнительной нагрузки вызывало выход генератора в перегрузку и отключение электричества.
    По-прежнему считаю электрозапуск полезной фишкой: никаких шаманств и физических усилий на морозе. Полагаю, что даже если аккумулятор будет разряжен и не состоянии быстро крутить стартер, всегда можно подставить автомобильный.
     
  3. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.443
    Благодарности:
    5.369

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.443
    Благодарности:
    5.369
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На прошлой неделе при -22 пробовал заводить - стартер крутит бодро, но даже не чихает. Погрел гену у газового нагревателя 15-20 минут - завелся с первого раза. Отработал около часа при -22 на малую нагрузку, без хлопот.
     
  4. Сурин
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    8

    Сурин

    Участник

    Сурин

    Участник

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Московская область
    Ни как не могу понять разницы между Kipor IG3000 и Fubag TI3000. По электрическим параметрам они одинаковы. Подскажите, что лучше.
     
  5. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.443
    Благодарности:
    5.369

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.443
    Благодарности:
    5.369
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Делают на одном заводе, берите тот, для которого сервисный и гарантийный центры есть в ваших краях. У меня первый был FUBAG 2600, а второй я уже Kipor IG3000 выбрал. Kipor IG3000 оказался на 3 тыр. дешевле, его и купил.
     
  6. Krupskij
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    42

    Krupskij

    Живу здесь

    Krupskij

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Ленинградская область
    Похвалил, называется, шайтан-машинку :( Сегодня рубанули электричество, я его выкатил, завел,
    смотрю - горят 2 индикатора - зеленый "Load" и моргает красный "Overload". Погрел - горят-моргают.
    Взял тестер - 14 вольт есть, 220 - нету. Заглушил. Завел - горит зеленый, 220 есть. Заглушил.
    Завел. Горит "Overload". 14в есть, 220 нету. Инвертор сдох?
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    С-Пб.
    На морозе его не хранили? И не стоит его грузить 3,5 кВт. Если напряжение опустилось до 206в. то это явный перегруз для него. Инвертор должен держать 220В. плюс-минус 2%. А насос - с плавным пуском?
     
  8. Krupskij
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    42

    Krupskij

    Живу здесь

    Krupskij

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Ленинградская область
    3,5Квт его не грузили. Генератор хранится в прихожей, там теплою Он отработал свое в прошлый раз, был выключен, и убран на свое обычное место. Насос - да, с плавным пуском. Проблема в том, что
    со старта он себя вот так странно повел :( Уж и не знаю, на что грешить.
     
  9. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    532

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    532
    Адрес:
    Москва
    Я на 2 таких генератора ставил автозапуск и у обоих обнаружил такую проблему: провода 220В между розетками очень сильно придавливаются к радиатору инвертора, а он, как известно, ребристый. Китайцы их неряшливо прокладывают. На проводах следы, как от кусачек и вопрос замыкания - только вопрос времени. Снимите переднюю панель и посмотрите - может они уже у Вас на массу коротят. Я бы это рекомендовал это всем владельцам сего генератора.
     
  10. Krupskij
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    42

    Krupskij

    Живу здесь

    Krupskij

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Ленинградская область
    Коротыши - это первое, на что я проверил проводку. Коротышей нет :( Ни фаза с нулем не коротит, ни порознь на землю.

    У kiporguy нашел ссылку про диагностику IG3000, но там надо снимать инвертор, а как это сделать без полной разборки генератора - для меня загадка :(
     
  11. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    532

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    532
    Адрес:
    Москва
    Да там все просто. Откручиваете ручку со стороны передней панели 2 болта. Потом кожух - 4 болта. Потом краник бензина 1 болт. Потом переднюю панель 4 болта и инвертор перед вами. Он весь на разъемах, так что снять его просто, главное пометить что-куда идет. Я бы все таки сначала посмотрел провода, т. к. замыкания могут быть не постоянные, а периодические во время работы (вибрация).
     
  12. Сурин
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    8

    Сурин

    Участник

    Сурин

    Участник

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Московская область
    Доброе время суток, коллеги. Вчера приобрел Fabug TI3000. Завелся от ручника с полоборота (температура за бортом -23), от ключа не завелся. После прогрева был выключен и через 5 минут попробовали завести от ключа. Завелся. Подключили нагрузку ориентировочно 2.7 кВт (электрорубанок и обогреватель). Особых изменений в работе не уловил. Держит. Особых различий между Fabug TI3000 и Kipor IG3000 по схемотехники пока не уловил. Сейчас снял аккумулятор и поставил гену в гараж. Немного потеплеет будем проводить полевые испытания.
     
  13. Krupskij
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    42

    Krupskij

    Живу здесь

    Krupskij

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Ленинградская область
    Отремонтировали шайтан-машинку по гарантии за 2 дня - поменяли, как говорят, блок инвертора
    и жгут от инвертора до генератора. Хвала небесам ;)
     
  14. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.443
    Благодарности:
    5.369

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.443
    Благодарности:
    5.369
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мда, главная печаль этих ген - инвертор - замена целиком, стоит зараза как пол гены. У меня 2600 сейчас стоит без инвертора, 1800 часов отпахал. Выбрасывать жалко.
     
  15. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    Нормально отработал, даже очень для китайца.
    У Вашего гены есть счетчик моточасов?