1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Штиль ms361

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Сергей27, 21.12.11.

  1. Сергей27
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    Сергей27

    Участник

    Сергей27

    Участник

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Штиль ms361
    Плохо запускается, обороты не стабильные плохая развивает обороты! Пробовал менять карбюратор, ситуация еще хуже - не запускается.:( Компрессия 9,5! Olegych выручай!!!
     
    Сергей27 , 21.12.11
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    А чё голосовалка-то?:)

    Так... 361-й... Карбюратор другой какой - новый вообще, или б/у?
    Компрессия, она, конечно, хорошо... Надо бы глушитель сдёрнуть, в окно посмотреть. Повнимательнее - нет ли задирчиков, или, того хуже, мелких кусочков металла.
    Покачайте за правый конец коленвала - нет ли люфта. Можно не снимать чашку даже - взять за самый кончик плоскогубцами и покачать вверх-вниз, вперёд-назад.
    Попытаться рассмотреть импульсный шланг между двигателем и стойкой карбюратора - не сдёрнуло ли его с ниппеля.
    Прокачать бы его, проверить на герметичность. Но это оборудование нужно.
    А! Зазор между зажиганием и башмаком маховика проверьте - 0,2 мм нужно. Максимум 0,3.
    Начните с этого, будем думать дальше.
     
    Olegych , 21.12.11
    #2 + Цитировать
  3. Сергей27
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    Сергей27

    Участник

    Сергей27

    Участник

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Добрый день Olegych! Карбюратор ставил новый, импульсный шланг между двигателем и стойкой карбюратора - был сдёрнут ставил его на место ни чего не поменялось!!! Глушитель снимал ранее там все ГУД! А вот про зазор конечно не знал, думал там 0,5 мм!
    А подскажите пожалуйста: раньше эту пилу Хозяин относил в один нехороший сервис и там, как я потом узнал, искру проверяли на корпус простой рабочей свечей. Для проверки искры надо же использовать спец. проверочную свечу! Из-за такой неправильной проверки могло ли выйти из строя магнето? А прибор для герметичности только вчера приобрел, изучаю инструкцию!!!

    Отредактировано.

    А про голосовалка затрудняюсь ответить, т.к только зарегистрировался и еще толком не разобрался!!!)
     
    Сергей27 , 22.12.11
    #3 + Цитировать
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Не, со свечой - на скорую руку можно и простой проверять. Как обычно, вывернутую свечу в колпак, прижать к цилиндру и дёргать стартёр - всё нормально будет. Так что это не при чём....
    Ладно... Значит, поршневая в порядке, искра есть, зазор великоват. Поставьте нормальный, попробуйте.
    Если глюк не пройдёт, закрывайте выпускное окно (винты освободить, в зазор между цилиндром и листом охлаждения вставить пластину), карбюратор снять, вместо него поставить заглушку с ниппелем и закачать 0,5 кг. Падать не должно. Если падает, ищите, где. Если не падает, создать разрежение. Те же -0,5 кг.
     
    Olegych , 22.12.11
    #4 + Цитировать
  5. Сергей27
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    Сергей27

    Участник

    Сергей27

    Участник

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Благодарю за помощь , буду пытаться искать причину неисправности!!! А подскажите, пожалуйста, в какой раствор можно погружать пилу и карбюратор для проверки на герметичность?
     
    Сергей27 , 23.12.11
    #5 + Цитировать
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Не нужно. Закачиваете и смотрите на манометр. Не падает давление - всё нормально. Падает - закапываем маслом все проблемные места. Возможно, придётся снять сцепление, маслонасос и маховик.
    Капаем на сальники - смотрим, где пузырится. Бывает по периметру, бывает - по самой губе. Слушаем шипение, по нему ориентировочно определяем район утечки.
    Карбюратор - сначала по падению давления, если оно есть, снимаем крышку регулировочной мембраны, капаем на иглу уайт-спиритика немного, смотрим пузырится или нет. Если пузырится - меняем иглу. Иногда не только её.
    Блин, сейчас все секреты выдам.:)]
     
    Olegych , 23.12.11
    #6 + Цитировать
  7. Сергей27
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    Сергей27

    Участник

    Сергей27

    Участник

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Вы знаний полны , разрулить как проблему,
    И их не боитесь нисколько решать,
    Легко Вы заборите сложную тему,
    Умеете быстро , простыми словами,
    Толково , спокойно Вы все обьеснить,
    Спосибо большое Olegych !!!
     
    Сергей27 , 26.12.11
    #7 + Цитировать
  8. Сергей27
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    Сергей27

    Участник

    Сергей27

    Участник

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Доброе время суток!!!! Подскажите пожалуйста такая проблема с бензопилой Партнер 350, при нажатии на газ двигатель развивает обороты , но при достижении максимальных оборотов бензопила работает секунд 5 и затем глохнет,после чего запускается с первого раза но ситуация таже! Склоняюсь к поломке карбюратора, грешу на иглу, правильны ли мои так сказать доводы или нет? И если это карбюратор возможно ли его отремонтировать?Бензопила новая : обкатка происходила непосредственно в работе с интервалом в минут 15-20 работы затем мин 5 отдых, бензиновая смесь свежая, масло использовалось Husqvarna пропорция 1:50 . Поршневая в визуально в отличном состоянии .За ранее СПАСИБО )))^
     
    Сергей27 , 27.12.11
    #8 + Цитировать
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Так отдайте по гарантии, пусть у них голова болит.
     
    Olegych , 27.12.11
    #9 + Цитировать
  10. Сергей27
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    Сергей27

    Участник

    Сергей27

    Участник

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Я бы рад, но в магазине отказали аргументируя тем, что Б. пила подвергалась самостоятельному ремонту! Дедушка хотел по старинке сам отремонтировать, ну и разобрал. )))
     
    Сергей27 , 27.12.11
    #10 + Цитировать
  11. Вас1974
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Вас1974

    Участник

    Вас1974

    Участник

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Приобрел недавно Штиль 361 для использования на логосоль, работала работала и потом стала клинить, причем на холостых работает, под нагрузкой нагревается ведомая звездочка (которая цепь крутит) плюнешь - шипит. Пила на гарантии, брал у дилера, конечно можно унести в сервис, но может что-то самому сделать?
     
    Вас1974 , 15.01.12
    #11 + Цитировать
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    2.038
    Благодарности:
    3.681

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    2.038
    Благодарности:
    3.681
    Адрес:
    Киров
    Ведомая звёздочка на конце шины, а цепь крутит ведущая. Может сцепление "буксует", (груза по барабану проскальзывают). Барабан сцепления сильно греется?
     
    alex 2 , 15.01.12
    #12 + Цитировать
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    На пилораме ей. конечно, тяжеловато. Там бы лучше 440-ю хотя бы.
     
    Olegych , 16.01.12
    #13 + Цитировать
  14. VOdin
    Регистрация:
    14.05.08
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    44

    VOdin

    Живу здесь

    VOdin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.08
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Питер
    А есче лучшее 660-ю...
     
    VOdin , 16.01.12
    #14 + Цитировать
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    2.038
    Благодарности:
    3.681

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    2.038
    Благодарности:
    3.681
    Адрес:
    Киров
    Вот только на пилораму такая пила и нужна, больше не для чего.
     
    alex 2 , 16.01.12
    #15 + Цитировать