По этому поводу должен заметить, что очень редко на машины с конвейера ставят нормальные шины. Немцы еще более менее ставят Конти или Мишлен (иногда проскакивает Пирелли-это бр-р).А японцы никогда ничего приличного не ставят (ну ЕР-300 еще более менее),у них свое понятие о шинах. Я и многие знакомые стоковые шины меняем сразу почти всегда. Уж лучше бы сразу с завода ставили из Нокии Hakka Z-вот разница чувствуется и по управляемости и по аквапланированию.
Плюс, похоже, не шумная. Минус (моё ИМХО) уступит конкурентам при торможении на мокрой дороге. А если резко тормозить при вывернутом руле, то и вообще машина поплывет.
Мне показалась наоборот, шумная. Но на это я внимание не обращаю. Возможно, если брать за конкурентов острозаточенные спортивные шины. По моим ощущениям намного превосходят некоторые модели Конти и практически весь Мишлен (Пилот Спорт 2 может еще конкурировать).Но это мои личные ощущения. .
В этом году купила НИВУ длинную. Вообще-то называется ЛАДА 2131. Посоветуйте какие колеса на зиму брать.
Если просто ездить и на родных штампованных дисках, то И-511. Лучше еще ничего для Нивы не придумали. Для "эстетов" Нив бюджет начинается от 30 000. Меняются диски и типоразмер резины.
Как обычно - зависит от режимов использования. Но обычно Нива подразумевает загород, а не городской асфальт. Поэтому присоединяюсь к совету про шипованную И-511.
Поддерживаю. Но имеет смысл уйти в 15-й размер. Диски с вылетом + 30 или +40. Шнивовские железки мона... и взять щто то импортное из резин. Для стока в размере 205 75 15, например. Выбор резины больше в этом размере. https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/weather-master-s-t-2-t/205-75-15-97-S--/ Ссылка тока в качестве иллюстрации к вышесказанному ... А ежели ещё лифтануть, да силовые бампера с лебедем... Да, куда то меня понесло...