1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ETALON et-2600i что за кнопка?

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Dimka12, 10.01.12.

  1. Dimka12
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Dimka12

    Участник

    Dimka12

    Участник

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    ETALON et-2600i что за кнопка?
    На корпусе этого китайца, под ручкой дросселя пуск-работа имеется кнопка о которой в паспорте ничего не сказано, на рисунке она есть, а обозначения и описания нет. представляет собой небольшую полусферу из мягкого пластика.
    Для чего нужна?
    На фото показана стрелкой.
     

    Вложения:

    • что за кнопка.jpg
    Dimka12 , 10.01.12
    #1 + Цитировать
  2. Dimka12
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Dimka12

    Участник

    Dimka12

    Участник

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Проблема с запуском- нужно долго крутить стартером именно на холодную, после запуска старт с полпинка. Действия строго по инструкции, сначала признаков жизни вообще никаких, затем наступает попытка пуска, схватывает и на следующей попытке успешно заводится.
    Раз было кончился бензин, ген заглох, после заправки снова пришлось поработать стартером, это навело на мысль, что топливо долго или плохо поступает в поплавковую камеру карбюра.
    При прогреве в выхлопе есть дымок, который потом исчезает, но это нормальное явление-значит смесь не богатая.
    У кого есть опыт в данном вопросе, как проверить поступление топлива в поплавковую камеру, или просто ждать какое то время после открытия крана топлива ?
     
    Dimka12 , 14.01.12
    #2 + Цитировать
  3. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    1.183

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    1.183
    Адрес:
    Ужгород
    Ето ручная подкачка топлива. перед запуском подкачиваем топливо и спокойно запускаем. удачи:hello:
     
    cantexnik , 14.01.12
    #3 + Цитировать
  4. Dimka12
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Dimka12

    Участник

    Dimka12

    Участник

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Для более уверенного запуска электроинструмента планирую добавить емкость накопительного конденсатора.
     
    Dimka12 , 20.01.12
    #4 + Цитировать
  5. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.589
    Благодарности:
    8.582

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.589
    Благодарности:
    8.582
    Адрес:
    Новая Москва
    А что, генератор выдает постоянное напряжение?
     
    Андрей-АА , 23.01.12
    #5 + Цитировать
  6. Dimka12
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Dimka12

    Участник

    Dimka12

    Участник

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Да, именно так! Альтернатор (генератор по-нашему) нвертора в итоге выдает разное по уровню (зависит от частоты вращения колнвала) напряжение постоянного тока, которое схемой преобразуется в переменное частотой 50 гц.
    Пусковой ток позволяет выдержать маховик у классики, а у инвертора- кондер фильтра питания.
    Ну и ключи должны быть желательно 20 амперные.
    Кстати, на выходе чистый синус.
     
    Dimka12 , 24.01.12
    #6 + Цитировать