1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Компрессор AP-2

Тема в разделе "Системы очистки воды, оборудование, технологии", создана пользователем sasha1237, 22.12.11.

  1. sasha1237
    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220

    sasha1237

    Живу здесь

    sasha1237

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Москва
    Компрессор AP-2
    Знающие люди, подскажите, должны ли быть в комплекте с компрессором амортизационные пружины или это дополнительная опция.
     
    sasha1237 , 22.12.11
    #1 + Цитировать
  2. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    4.038
    Благодарности:
    1.459

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    4.038
    Благодарности:
    1.459
    Адрес:
    Москва
    По хорошему должны быть, но это зависит от поставщика. У некоторых есть только резиновые амортизаторы.
     
    Килби , 22.12.11
    #2 + Цитировать
  3. Andre.voda
    Регистрация:
    17.12.08
    Сообщения:
    3.121
    Благодарности:
    775

    Andre.voda

    Water systems designer

    Andre.voda

    Заблокирован

    Water systems designer

    Регистрация:
    17.12.08
    Сообщения:
    3.121
    Благодарности:
    775
    Адрес:
    Москва
    Для компрессора АР2 производитель (США) предусматривает три сайлентблока с резиновыми втулками, никаких "пружин" там нет. Кроме того "оригинальный" монтажный кронштейн выполнен из алюминиевого сплава.
    Продают комплект все по разному, одни - как ИКЕА, всё по отдельности, другие - комплектом.
     
    Andre.voda , 22.12.11
    #3 + Цитировать
  4. sasha1237
    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220

    sasha1237

    Живу здесь

    sasha1237

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Москва
    А какое давление должен выдавать этот компрессор при аэрации в магистраль перед аэрационной колонной 1054.
     
    sasha1237 , 30.12.11
    #4 + Цитировать
  5. Andre.voda
    Регистрация:
    17.12.08
    Сообщения:
    3.121
    Благодарности:
    775

    Andre.voda

    Water systems designer

    Andre.voda

    Заблокирован

    Water systems designer

    Регистрация:
    17.12.08
    Сообщения:
    3.121
    Благодарности:
    775
    Адрес:
    Москва
    При аэрации в магистраль перед аэрационной колонной компрессор всегда будет выдавать давление не больше того, что имеется в самой магистрали.
    Максимальное давление, развиваемое компрессором АР2 по паспорту - 6 бар (это проверяют путём снятия воздушной трубки со стороны водяной магистрали, и её затыкания пальцем, если удержите). Встречал экземпляры, выдававшие 7 бар, но чаще до 6 недотягивают.
     
    Andre.voda , 30.12.11
    #5 + Цитировать
  6. sasha1237
    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220

    sasha1237

    Живу здесь

    sasha1237

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Москва
    А что лучше для управления компрессором, импульсный счётчик с электронным блоком управления или BRIO 2000.
     
    sasha1237 , 31.12.11
    #6 + Цитировать
  7. smok470
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    109

    smok470

    Живу здесь

    smok470

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Самер
    Ставьте брио, он надежней.

    Амортизаторов в комплекте нет. Себе делал из детали от авто. Видел компрессоры подвешенные, они реально тише молотят.

    Давление компрессор даст то, какое вы выставите.

    На фото 1 деталь используемая вместо амортизаторов, их надо 3шт.
    Фото2 регулятор
    DSCN1299.JPG DSCN1300.JPG
     
    smok470 , 31.12.11
    #7 + Цитировать
  8. sasha1237
    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220

    sasha1237

    Живу здесь

    sasha1237

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Москва
    Сегодня поставил на компрессор манометр и убедился что давление гуляет вслед за давлением в магистрали. Может только на 0,1-0,2 атм больше (чтобы продавить обратный клапан). А регулятор скорее предназначен для изменения производительности компрессора. Так что изменить давление компрессора можно только с помощью реле давления управляющего насосом.
     
    sasha1237 , 03.01.12
    #8 + Цитировать
  9. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    4.038
    Благодарности:
    1.459

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    4.038
    Благодарности:
    1.459
    Адрес:
    Москва
    Стрелка манометра, установленного на компрессоре, скачет вверх/вниз и поэтому понять ничего невозможно. Манометр надо ставить на линии подачи воздуха, тогда стрелка скакать не будет. Новый компрессор выдаёт 6-7 бар, а регулятор (редуктор давления) позволяет регулировать давление воздуха, подаваемого в аэратор. Часть воздуха при этом регулировании, естественно, сбрасывается в атмосферу.

    Заблуждение. Ваш компрессор быстро выйдет из строя.
     
    Килби , 03.01.12
    #9 + Цитировать
  10. sasha1237
    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220

    sasha1237

    Живу здесь

    sasha1237

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Москва
    Может я конечно в чём-то не разбираюсь, но стрелка манометра совсем даже не скачет. Стрелка показывает давление, которое на 0,1-0,2 атм отличается от давления воды. Что ж мне своим глазам не верить. И потом, есть обратный клапан с одной стороны на него давит вода с силой 2 кг, с другой стороны пыжится компрессор как только он допыжится до предположим 2,1 кг воздух продавит обратный клапан и пойдёт в водопровод соответственно в компрессоре создастся равновесное состояние выше которого давление не повысится (просто воздух будет выходить в водопровод). Откуду 6-7 кг, да видимо можно добится такого результата но только в том случае если очень мешать компрессору с помощью давления воды.

    Кстати я обратил внимание на то, что при регулировке редуктором давления дельта между давлением в водопроводе и компрессоре увеличивается, но не на много 0,1-0,15 кг не более того.

    Для полного понимания картины хочу привести пример с колесом автомобиля. Если в покрышке нет дыр, то давление постоянно растёт и манометр фиксирует это явление, в каждую секунду можно увидеть насколько давление выросло и каково оно. А вот если есть дыра, то манометр зафиксирует максимально то давление, которое будет равновесным состоянием между нагнетаемым давлением и выходом воздуха в атмосферу. Если дыра слишком большая, то компрессор не сможет вообще ничего создать и манометр будет показывать ноль. Если компрессор расчитан на 6 кг, это ещё не значит что он будет нагнетать это давление постоянно. Это говорит просто о том, что если давление воды будет 7 кг, то этот конкретный компрессор никогда не продавит обратный клапан.
     
    sasha1237 , 04.01.12
    #10 + Цитировать
  11. smok470
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    109

    smok470

    Живу здесь

    smok470

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Самер
    sasha1237, может вы не правильно подключали манометр?
     

    Вложения:

    • IMG_0967.jpg
    smok470 , 04.01.12
    #11 + Цитировать
  12. sasha1237
    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220

    sasha1237

    Живу здесь

    sasha1237

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Москва
    У вас слева на право, штуцер воздушной трубки, редуктор давления, манометр. У меня редуктор давления самый правый, манометр по центру, но это ничего не меняет (у меня всё работает так же как у вас).

    Вопрос только в том, куда компрессор нагнетает воздух. Если в баллон, то всё понятно, манометр будет показыват давление в баллоне. А если в магистраль, то будет показывать давление открытия обратного клапана.
     
    sasha1237 , 04.01.12
    #12 + Цитировать
  13. smok470
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    109

    smok470

    Живу здесь

    smok470

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Самер
    Производительность компрессора узнаете по манометру, перекрыв выходную магистраль.
     
    smok470 , 04.01.12
    #13 + Цитировать
  14. sasha1237
    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220

    sasha1237

    Живу здесь

    sasha1237

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Москва
    На аэрационной колонне у меня стоит клапан, который сбрасывает избыточный воздух в дренаж. так что перекрыв выходную магистраль я всё равно ничего не узнаю.
    .
     
    sasha1237 , 04.01.12
    #14 + Цитировать
  15. smok470
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    109

    smok470

    Живу здесь

    smok470

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Самер
    Причем тут колонна! Выход из компрессора перекрыть!
     
    smok470 , 04.01.12
    #15 + Цитировать