1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Культиватор HYUNDAI T 700/HY 70 - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Leon0309, 20.12.11.

  1. heckfy84
    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    18

    heckfy84

    Живу здесь

    heckfy84

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    18
    Всё, разобрался
     
  2. heckfy84
    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    18

    heckfy84

    Живу здесь

    heckfy84

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    18
    IMAG2786~01.jpg IMAG2787~01.jpg вроде нормально, всё целое, вместо пробок пластиковых поставлю болты М16
    Подскажите, можно ли на данную модель прицеп присоединить и колёса, чтобы был мотоблок?
     
  3. heckfy84
    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    18

    heckfy84

    Живу здесь

    heckfy84

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    18
    Не заводится! в чём может быть причина? Двигатель в порядке, все детали в норме!
     
  4. heckfy84
    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    18

    heckfy84

    Живу здесь

    heckfy84

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    18
    Что никто не знает чтоли?
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ну так категорично я бы не утверждал...он же не заводится..Двигатель когда заведется?-когда будут выполнены условия- топливо есть, в цилиндр БВС поступает и вовремя поджигается искрой ..Значит надо проверить-топливную, электрооборудование и систему зажигания..а так- одно дело находиться рядом или ремонт через "клавку"..
     
  6. lis777
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29

    lis777

    Живу здесь

    lis777

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сами разобрали же, наверное выставили зажигание неправильно, вал грм же снимали судя по фото
     
  7. heckfy84
    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    18

    heckfy84

    Живу здесь

    heckfy84

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    18
    Как было собрано изначально, так и собрал, он заводится, но вскоре глохнет, скорее всего что то в карьюраторе после перегрева. Может и зажигание неправильно, хотя даже не знаю где это
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Все-таки заводится...значит зажигание в норме..там ничего такого не регулируется оперативно (только при установке БЗ), Единственно "засада"- можеть при нагревании ДВС может может проявляться дефект в БЗ, но здесь "лечится" только заменой БЗ..Скорее всего причина в топливе-оно не течет а "капает"-вот что "накапало" на том и завели...Смотрите подачу топлива от бака до поплавковой камеры, и запорное устройство (поздновато отвечаю, но все же..).
     
  9. lis777
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29

    lis777

    Живу здесь

    lis777

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Нижний Новгород
    значит если крышку снять, то там ничего не сбивается и метки не нужно выставлять никакие как на другой технике?
     
  10. lis777
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29

    lis777

    Живу здесь

    lis777

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Нижний Новгород
    судя по видео в инете даже на Т500 что только не цепляют, а он легче, главное колёса сделать
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Засомневался я. еще рассмотрел двигатель- обычный хондовский снаружи клон, на всех подобных (и не только),момент зажигания устанавливается совмещением меток коленвала и распредвала при сборке и зазором 04 между магнитом маховика и самим БЗ-все. Времена регулируемых магнето давно ушли. Смутила меня крышка..может чего я не доглядел?
     
  12. al162
    Регистрация:
    18.10.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    al162

    Новичок

    al162

    Новичок

    Регистрация:
    18.10.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Здравствуйте. Помогите новичку советом)

    Перестал возвращаться в исходное положение шкив стартера на Т700. В интернете видел видео, где эту проблему обходят, наматывая на шкив веревку. Но надеюсь есть более цивилизованный способ.

    Машинка новая, пользовался всего пару раз, по 30 минут.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.783

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.783
    Адрес:
    Боровичи
    @al162, снимите стартёр с кожуха охлаждения.
    Скорее всего, дело в возвратной пружине. У китайцев с ними может быть всё, что угодно - от разгибания крючков, внешнего, или внутреннего, до обрыва самой ленты.
    По хорошему, пружину надо бы менять, но хрен найдёшь отдельно.

    В общем, снимайте стартёр, выкручивайте центральный винт, запомните, как стояли собачки, жестянка.
    Вытаскивайте катушку. Аккуратно, чтобы не выстрелила пружина. Смотрите, что там может быть. Потом подумаем, как лечить.
     
  14. al162
    Регистрация:
    18.10.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    al162

    Новичок

    al162

    Новичок

    Регистрация:
    18.10.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Спасибо, Olegych, в выходные займусь. Культиватор на даче, а до нее - 80 км)
    Стартер возвращается в исходное положение, но не до конца. Может действительно пружина ослабла.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.783

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.783
    Адрес:
    Боровичи
    Сегодня специально посмотрел на таком китайце стартёр на предмет сброса витков троса с катушки.
    Там не один возможный вариант исполнения существует, но сброситься виток не может ни на каком.
    Соответственно, делаем вывод о неисправности пружины. Надо разбирать, смотреть, где.