1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.394
    Благодарности:
    28.531

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.394
    Благодарности:
    28.531
    Адрес:
    Москва
    лучше в этой теме продублируйте.https://www.forumhouse.ru/threads/552513/
     
  2. Ovalent
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    491

    Ovalent

    Живу здесь

    Ovalent

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Уфа
    Господа, возник вопрос по карбюратору от 6500LX
    Под поплавковой камерой прикручен электромагнит, шток которого может перекрывать или освобождать проток безнина в основную камеру приготовления. На рисунке обвёл красным:
    1756307079798.orig.jpeg
    Этот шток двигается при подаче 12В напрямую с АКБ, но не шевелится при старте гены с ключа (когда стартер активно крутит коленвал).
    Вопрос такой:
    1. Он должен двигаться при запуске двигателя или в какой-то другой ситуации? Если магнит рабочий, но не шевелится при запуске, копать электронику за панелью?
    2. Каково его предназначение? Он перекрывает проток чтобы бенз не залил весь карб самотёком или что?
     
  3. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    682

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    682
    Это глушилка по топливу, работает при выключении гены остаточным напряжением, пока ротор альтернатора крутится, чтобы глушитель не разорвало (не всегда, но может)
    Копать не надо.
     
  4. SeregaAfanas
    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    81

    SeregaAfanas

    Живу здесь

    SeregaAfanas

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    81
    Форумчане посоветуйте пожалуйста генератор для частного дома в деревне. Основные потребители: холодильник Атлант двух компрессорный, водяной насос около 500 Вт, циркуляционный насос в системе отопления не более 100 Вт, 2 ЖК телевизора не более 450вт, цифровая ты приставка, ресивер триколор. Планировал купить генератор от 3 до 4 кВт. Заинтересовал инверторный DN4000i. Но вычитал что они не очень надежны и дороги в ремонте. Можете посоветовать какую-то не очень дорогую модель? Может Хутер вообще не покупать?
     
  5. Безя
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    256

    Безя

    Живу здесь

    Безя

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Красноярск
    Друзья, может кто-то сталкивался с такой проблемой! Гене уже с десяток лет. (Huter 6500LXA) появилась такая проблема при заводке: 5-15 минут выдает 200В и периодически глохнет. Потом (наверное, после прогрева, начинает работать в штатном режиме. Знаю, что наверное надо бы отвезти в сервис на профилактику, но все руки не доходят.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.394
    Благодарности:
    28.531

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.394
    Благодарности:
    28.531
    Адрес:
    Москва
    запускается очень редко ? - предположение. плохой контакт на кольцах и щетках ротора
     
  7. ilyagry
    Регистрация:
    05.09.18
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    57

    ilyagry

    Живу здесь

    ilyagry

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.18
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    57
    Имеется DY2500L - примерно год простоял без включений.
    Щас долил бензина, проверил масло (залил под пробку). С 10й примерно попытки завел (это при +20 С)
    Горит индикатор низкого уровня масла (при том что масло в нем точно есть).
    Как понимаю этот датчик достаточно капризный. Как его отключить, ибо боюсь что именно он препятствовал пуску двигателя (а что будет зимой - вообще покрыто мраком)?
    Датчик у меня 2х проводной (желтый, черный) - расстыковал разьем на черном проводе.
    Датчик уровня масла не горит. Восстановил цепь - снова лампа масла не горит. Не знаю что это за глюки были.
    ЗЫ Общий пробег генератора порядка 2х часов (стоит без дела)
     
  8. Makc i m
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    8.798
    Благодарности:
    28.267

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    8.798
    Благодарности:
    28.267
    Адрес:
    Москва
    1 - масло положено менять не реже раза в 6 месяцев, А не доливать!
    2 - датчик просто залип
    3 - на свежем бензине генератор заводится гораздо легче
    4 - почитайте в инструкции про ОБКАТКУ генератора.
     
  9. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.366
    Благодарности:
    11.387

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.366
    Благодарности:
    11.387
    Адрес:
    Moscow, Russia
    наверное еще и про хранение.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.585
    Благодарности:
    4.360

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.585
    Благодарности:
    4.360
    Адрес:
    Саратов
    Забейте на этот датчик. Беспокоит отключите. Эта задумка производителя, защита от масляного голодания на случай неровной установки отличной от горизонтали. Допустим завели его на горке, а он поработав поскользил по склону, уровень масла изменился Гена заглох. Если Гена стационарно закреплен горизонтально то щуп на пробке в помощь. Масляного насоса в нем нет. :hello:
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.585
    Благодарности:
    4.360

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.585
    Благодарности:
    4.360
    Адрес:
    Саратов
    Хранить в сухом помещении без разницы при какой температуре. Главное после остановки мотора верёвкой прокрутить до сопротивления компрессии и так оставить. Клапана будут закрыты, влажный воздух не попадет в цилиндр и он не заржавеет.