1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2/10 2,00оценок: 1

Помогите реанимировать полуавтомат СВАП-02 "АВТОВАЗ"

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем GBSS, 19.12.11.

  1. GBSS
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351

    GBSS

    GeoBelSteelService

    GBSS

    GeoBelSteelService

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Гомель
    Помогите реанимировать полуавтомат СВАП-02 "АВТОВАЗ"
    Выгорела дотла плата управления, дал "спецу " на ремонт, а он ее потерял. Короче - нет ни схемы, ни платы. ПОМОГИТЕ!
     
  2. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.126
    Благодарности:
    3.515

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.126
    Благодарности:
    3.515
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На простораз нета много схем переделки трансформаторных полуавтоматов. Сложного ничего нет в этом. Просто не надо боятся и сделать.
     
  3. Master75
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Master75

    Новичок

    Master75

    Новичок

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    GBSS. Напиши полностью марку полуавтомата.
     
  4. GBSS
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351

    GBSS

    GeoBelSteelService

    GBSS

    GeoBelSteelService

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Гомель
    Это все, что написано на самом аппарате.
     
  5. Master75
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Master75

    Новичок

    Master75

    Новичок

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    GBSS. У меня полуавтомат ПДГ-102 УЗ, 380в. (СваП-02).
    Если у тебя силовой транс и выпрямитель живые, то электроника
    практически не нужна. Она управляет режимом мотора подачи проволоки.
    На мотор идет 12в. Нужна схема, чтобы управлять этим напряжением, а значит
    и оборотами эл. мотора. Вот и все.
     
  6. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.962
    Благодарности:
    30.456

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.962
    Благодарности:
    30.456
    Адрес:
    Россия, Белгород
    GBSS, попробую выложить, сейчас отсканирую, но если не пройдет, пишите в личку адрес, сброшу.

    Раз платы у Вас нет, советую не заморачиватся с повторением этой схемы, а сделать что то попроще.
     

    Вложения:

  7. vakylisa
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    132

    vakylisa

    Живу здесь

    vakylisa

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Украина
    Схем много, но вот те что попроще.
     

    Вложения:

    • 9.jpg
    • 13.jpg
    • shema.jpg
  8. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.962
    Благодарности:
    30.456

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.962
    Благодарности:
    30.456
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Я извиняюсь за мой почерк, но на нетбуке без мышки рисовать схему я еще не научился.
    ШИм.png Это принцип работы механизма подачи проволоки.
    До идиотизма простой таймер, 1006ВИ1 или ЛМ555 или подобный. Выход ножка 3. ШИМ.
    Закольцевать транзисторный выход седьмой (пила) ножки через регулятор (резистор) на вход 2 и 6, а вход через емкость (задание частоты), на землю. Мы получим самый обычный шим регулятор
    Дальше кто на что горазд.
    Звиняйте еще раз, но рисовать пальцами по черной штуковенке на нижней части нетбука, трудно.
     
  9. ILYA2345
    Регистрация:
    03.06.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    ILYA2345

    Новичок

    ILYA2345

    Новичок

    Регистрация:
    03.06.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Уважаемые помогите. На ПДГ-102 двигатель подачи проволоки крутится постоянною Транзистор КТ827 новый рабочий. если отключить базу от схемы двигатель перестает крутиться. Восстанавливал плату после двух "РЕМОНТЕРОВ".все дорожки были оборваны. На плате заменены транзисторы КТ3102- с945, КТ 817 - КТ805, операционники на TL081.