1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2/10 2,00оценок: 1

Помогите реанимировать полуавтомат СВАП-02 "АВТОВАЗ"

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем GBSS, 19.12.11.

  1. GBSS
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    333

    GBSS

    GeoBelSteelServis

    GBSS

    GeoBelSteelServis

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Гомель
    Помогите реанимировать полуавтомат СВАП-02 "АВТОВАЗ"
    Выгорела дотла плата управления, дал "спецу " на ремонт, а он ее потерял. Короче - нет ни схемы, ни платы. ПОМОГИТЕ!
     
  2. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    1.419
    Благодарности:
    2.112

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    1.419
    Благодарности:
    2.112
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На простораз нета много схем переделки трансформаторных полуавтоматов. Сложного ничего нет в этом. Просто не надо боятся и сделать.
     
  3. Master75
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Master75

    Новичок

    Master75

    Новичок

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    GBSS. Напиши полностью марку полуавтомата.
     
  4. GBSS
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    333

    GBSS

    GeoBelSteelServis

    GBSS

    GeoBelSteelServis

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Гомель
    Это все, что написано на самом аппарате.
     
  5. Master75
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Master75

    Новичок

    Master75

    Новичок

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    GBSS. У меня полуавтомат ПДГ-102 УЗ, 380в. (СваП-02).
    Если у тебя силовой транс и выпрямитель живые, то электроника
    практически не нужна. Она управляет режимом мотора подачи проволоки.
    На мотор идет 12в. Нужна схема, чтобы управлять этим напряжением, а значит
    и оборотами эл. мотора. Вот и все.
     
  6. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    22.903
    Благодарности:
    26.160

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    22.903
    Благодарности:
    26.160
    Адрес:
    Россия, Белгород
    GBSS, попробую выложить, сейчас отсканирую, но если не пройдет, пишите в личку адрес, сброшу.

    Раз платы у Вас нет, советую не заморачиватся с повторением этой схемы, а сделать что то попроще.
     

    Вложения:

  7. vakylisa
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    121

    vakylisa

    Живу здесь

    vakylisa

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Украина
    Схем много, но вот те что попроще.
     

    Вложения:

    • 9.jpg
    • 13.jpg
    • shema.jpg
  8. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    22.903
    Благодарности:
    26.160

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    22.903
    Благодарности:
    26.160
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Я извиняюсь за мой почерк, но на нетбуке без мышки рисовать схему я еще не научился.
    ШИм.png Это принцип работы механизма подачи проволоки.
    До идиотизма простой таймер, 1006ВИ1 или ЛМ555 или подобный. Выход ножка 3. ШИМ.
    Закольцевать транзисторный выход седьмой (пила) ножки через регулятор (резистор) на вход 2 и 6, а вход через емкость (задание частоты), на землю. Мы получим самый обычный шим регулятор
    Дальше кто на что горазд.
    Звиняйте еще раз, но рисовать пальцами по черной штуковенке на нижней части нетбука, трудно.
     

Смотрите также: