Старые вещи и ностальгия

Тема в разделе "Разговоры обо всем и ни о чем", создана пользователем Hel, 18.12.11.

  1. Vasili.S60
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    3.813

    Vasili.S60

    Живу здесь

    Vasili.S60

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    3.813
    Адрес:
    Россия
    Телефон 1951 г. выпуска. Подключен к сети и прекрасно работает до сих пор.
    Подставка (видимо, для цветов?) из дерева, разборная. Собирается на деревянной резьбе.:super:
    Германия, 19 век.

    Video call snapshot 25.png
     
    Последнее редактирование: 04.12.13
  2. Пятницa
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    552

    Пятницa

    Живу здесь

    Пятницa

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Папуа — Новая Гвинея
    Примус... или керогаз по другому...
    DSC_0329.jpg
     
  3. Anatoly49
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.967
    Благодарности:
    1.193

    Anatoly49

    Живу здесь

    Anatoly49

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.967
    Благодарности:
    1.193
    Адрес:
    Москва
    Керогаз:- это фитили в керосине, примус работает от избыточного давления...
     
  4. Пятницa
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    552

    Пятницa

    Живу здесь

    Пятницa

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Папуа — Новая Гвинея
    керосинка...
    ну можно сказать, что примус - более глубокая модификация керогаза...:)
     
  5. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Харьков
    А не наоборот? Примус изобретён в 1892 году. Патент на керогаз, 18 октября 1946 изобретатель А. Д. Цельник. РСФСР.
     
    Последнее редактирование: 21.02.14
  6. -ASR-
    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    174

    -ASR-

    Живу здесь

    -ASR-

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Москва
    Керосинка - керогаз - примус, это все разные вещи.
     
  7. Пятницa
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    552

    Пятницa

    Живу здесь

    Пятницa

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Папуа — Новая Гвинея
    ну как там у них...
    керогаз - это как бы 2 ёмкости... в нижней горит фитиль высасывая топливо как в керосинке... фитиль греет ёмкость с топливом - идёт расширение, создавая давление и топливо фигачит в форсунку и тут уже горит... так вроде...
    примус - без нижней ёмкости, сразу создаётся давление накачным поршнем и в форсунку...
    Думается, что керогаз - более допотопная конструкция из-за сложности... нет?
    А так получается, что керогаз - это объединение керосинки (низ) и примуса (верх)...
     
    Последнее редактирование: 22.02.14
  8. Пятницa
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    552

    Пятницa

    Живу здесь

    Пятницa

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Папуа — Новая Гвинея
    не, нифига не так... я чё то не пойму - зачем там фитиль нужен...
     
    Последнее редактирование: 22.02.14
  9. -ASR-
    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    174

    -ASR-

    Живу здесь

    -ASR-

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Москва
    Керогаз имеет фитиль, но в отличие от керосинки фитиль не соприкасается с пламенем, он необходим только для капиллярного подъёма и испарения топлива.
     
  10. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Харьков
    Ето как ? А для чего фитиль подкручивают, когда оный обгорает?
     
  11. Пятницa
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    552

    Пятницa

    Живу здесь

    Пятницa

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Папуа — Новая Гвинея
    не... это на керосинке, как на этой:
    [​IMG]
    Пользовались такой на дачах в детстве, помню...
    а горят лишь пары бензина-керосина извне дырявой круглой железяки, исходящие от фитиля что ли? И без давления?
    дурдом какой то... а если сдует пары ветром?
     
  12. Пятницa
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    552

    Пятницa

    Живу здесь

    Пятницa

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Папуа — Новая Гвинея
    А в этой


    где фитиль?
    тут вроде как топливо течёт по трубочке в чашечку с дырочками-конфоркой и там горит... и всё...
     
  13. -ASR-
    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    174

    -ASR-

    Живу здесь

    -ASR-

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Москва
    В керогазе была система автоматического поддержания уровня керосина в зоне фитиля. Она работала по типу автопоилки. Кстати, в расходном бачке, который клался вниз отверстием - только так будет работать принцип автопоилки - был еще клапан с нажимным штырем. Пока бачок не лег на тарелку штанги и не надавил своим весом на штырь - этот клапан не давал вылиться керосину. Но это была автоматика поддержания уровня керосина у фитиля.
    А регулирование интенсивности пламени было по другому. Продольная трубка (штанга) подачи керосина из бачка на горелку могла менять свой угол наклона относительно горизонта. Для этого в ее передней части было специальный пружинный фиксатор и зубчики на станине керогаза для нескольких фиксированных положений трубки. При опускании передней части - уровень керосина в районе фитиля повышался - интенсивность пламени - тоже. Но как во всех подобных смесительных агрегатах - как например и в карбюраторе ДВС, не любое положение ручки проглатывалось керогазом безболезненно. Если слишком быстро перевести его на максимум - то керосин не успевал уходить через фитиль, жидкость касалась нижнего края нагретой горелки - и керогаз вспыхивал.
    Конструкция самой горелки на вид проста - два коаксиальных цилиндра с сужением сферическим в верхней части плюс куча отверстий. Внешняя простота скрывает непростые процессы смешения керосина с воздухом и обеспечение обратной связи по тепловому потоку от верха горелки до фитиля. Чем интенсивнее пламя - тем больше подогрев зоны фитиля и соответственно интенсивнее испарение керосина.
     
  14. Пятницa
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    552

    Пятницa

    Живу здесь

    Пятницa

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Папуа — Новая Гвинея
    С подачей, клапанами и регулировкой - всё понятно...
    Горят просто пары испаряемые от мокрого в топливе фитиля?
    А огонь не соприкасается с самим фитилём, оторван от него?
    А что тогда создаёт давление или что то ещё, которое оторвёт пламя-огонь от фитиля?
     
    Последнее редактирование: 22.02.14
  15. -ASR-
    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    174

    -ASR-

    Живу здесь

    -ASR-

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Москва
    Огонь с фитилем не соприкасается, сам когда то пользовался - а что там создается не знаю.