РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вроде как появились тест драйвовские машины в салонах...И очередь в 4-6 месяцев .Да и цена "от"229тыщ не верится-скорее всего все будет в серии за 256 тыр... А как все хорошо начиналось...
Лада гранта.Мысли... Неужели за "Жигулями" очередь как в СОВетское время? Ведь не настолько они дешевы и качество так повысилось. А ведь стоимость их в " БЕРЕЗКАХ" была 500 грин.
Сам удивился когда про очередь в 4мес минимум услышал... Бред какой то... А насчет дорого-дешево если бы в салонах можно было "без очереди" купить за заявленную цену-не раздумывая сразу бы и купил...
Подтверждаю - на официальном сайте автоваза прекратили приём заявок на ентот автомобиль т.к. усё, что планировали произвести в следующем году уже распределено. Сам хотел в очередь стать.
Возможно салоны выкупили квоты у завода. Ведь в хорошем спросе сомнений нет. Им же надо антикор сделать и коврики приложить заранее, чтоб перепродать немножко подороже.
Тоже присматриваюсь к новому творению нашего автопрома . Только вопросов пока много... правда без ответов Пишут, что машина сделана на базе Калины - тогда почему она значительно дешевле? На чем сэкономили? И вообще как народ на нее в очередь становиться, ведь в салонах она только появилась? Только по внешнему виду и по статьям в журналах что-ли? Или это ход ВАЗовских менеджеров хитрый такой из 80-х - создадим очередь люди и потянутся
В основном на салоне: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115001&SECTION_ID=4972 А так похоже, что благодаря французам, удалось хоть как-то приблизить машину к мировым стандартам: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117667&SECTION_ID=5179 Она на конвейере только появилась, то, что у дилеров - это вообще предсерийные экземпляры, этакие "подопытные кролики". То, что заявки принимают до того, как начнется реальная торговля машинами, это нормальная мировая практика: чтобы с самого начала работать не на склад, а в соответствии с реальными заявками. Не стоит видеть в этом какое-то "коварство".
Подтверждаю друг записан на ладу в очередь уже на тест драйве побывал... Единственный косяк (по всем форумам ходит) перчаточный ящик постоянно открывается умеют наши клепать... Люди выбирают эту машину потому как стоит дешево и новая, за 230 тыс токо бэу на рынке можно взять
Если у новой(!) машины уже на ходу что-то там открывается, то остаётся догадываться, чтО может отвалиться через полгода...
А у меня не вопрос что там будет по ходу открываться... У меня другой вопрос-почем будут продавать остатки 14,15тых Шутю За 229 как написано только "норма" и ее 20% остальное "стандарт" за 259тыр 80%... Плюс потом еще добавят и будет стоить как 14я сейчас... Чой то я подумал-даже если за 229 будет стоить Гранта с очередью в пол года и 14я за 280-290 сейчас-ну нафиг эту Гранту-- "зубило" я знаю как свои пять...А вот чего там в ГаРанте будет неизвестно... Приоровский движок очень "радует" нерукастых владельцев... Если следить за машиной то ничего никогда не отвалится...