1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Насадка для УШМ- "чашка"

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Набор, 27.11.11.

  1. Набор
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    109

    Набор

    Живу здесь

    Набор

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    ЯНАО- Кубань
    Коллеги! Есть проблема... Сделать "четверти" в кирпичном доме...Понимаю, что для етого нужна УШМ (болгарка)... Более того понимаю, что можно пользовать и перфоратор...Но гуляя по инету нашёл ещё и такую насадку на болгарку.
    Вопрос кто пользовал такую насадку? http://www.220-volt.ru/catalog-30700/ Можно ли ею "точить" кирпич?
    Более подробно- тема здесь http://www.forumhouse.ru/threads/132022/
     
    Набор , 27.11.11
    #1 + Цитировать
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.122
    Благодарности:
    25.469

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.122
    Благодарности:
    25.469
    Адрес:
    Уфа
    Чашка - это ведь шлифовальный диск, а вам нужен отрезной, такой какой на фото.
     

    Вложения:

    • DSC03082A.JPG
    Андрей 203 , 27.11.11
    #2 + Цитировать
  3. Набор
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    109

    Набор

    Живу здесь

    Набор

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    ЯНАО- Кубань
    Андрей! Спасибо за быстрый отклик. Вы уже не первый раз спасаете...
    Объясните, пожалуйста по сей "приблуде".
    Если я её поставлю на болгарку и "пройдусь" по кирпичу на 3 см в глубь... Ето сработает?
    По большому счёту, мне ведь отрезать ничего не надо! Мне просто, углубить пространство для вставки окон!
     
    Набор , 27.11.11
    #3 + Цитировать
  4. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.122
    Благодарности:
    25.469

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.122
    Благодарности:
    25.469
    Адрес:
    Уфа
    Не строитель, но в моём понимании четверть выкладывается. А сейчас, видимо, вам нужно сделать пропилы в кладке с фасада и с торца оконного проёма... Как-то так.
     
    Андрей 203 , 27.11.11
    #4 + Цитировать
  5. ИванСАН
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    47

    ИванСАН

    Живу здесь

    ИванСАН

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Эта чашка по кирпичу будет в самый раз. По бетону ее пользовал, точит (шлифует) изумительно.
     
    ИванСАН , 27.11.11
    #5 + Цитировать
  6. Набор
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    109

    Набор

    Живу здесь

    Набор

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    ЯНАО- Кубань
    Коллеги! Спасибо! Уже кое что начинает проясняться!..
    Вставляю фото. Фото не моя, взял с форума, надеюсь автор не обидется!
    Если по красным линиям пройтись етой чашкой с углублениемна 3-4 см - это сработает? Это нужно, чтобы пластиковые окна встали "заподлицо"? Чтобы не было пенных выходов наружу! Спасибо!
     

    Вложения:

    • фотография1.JPG
    Набор , 27.11.11
    #6 + Цитировать
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.122
    Благодарности:
    25.469

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.122
    Благодарности:
    25.469
    Адрес:
    Уфа
    То есть вы хотите сделать пазы в кладке? Пожалуй нужно задействовать и отрезной алмазный диск и перфоратор и чашку. То есть сделать вертикальные надрезы отрезным диском, потом удалить кирпичи перфоратором и окончательной всё довести уже алмазной чашкой...
    Хотя не понятно, как потом туда вставлять раму окна?:faq:
     
    Андрей 203 , 27.11.11
    #7 + Цитировать
  8. Бегемот
    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    727

    Бегемот

    Живу здесь

    Бегемот

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Нижневартовск
    Я думаю, автору надо сделать именно "четверти", а не пазы. Согласен с Андреем за отрезной диск и перфоратор (может быть, даже будет проще молотком). Только надо помнить, что диск на 125 заглубится сантиметров на 5 -- хватит ли этого, не знаю.
     
    Бегемот , 27.11.11
    #8 + Цитировать
  9. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.747
    Благодарности:
    8.912

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.747
    Благодарности:
    8.912
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Андрей 203, Бегемот (как теперь принято говорить :)]) плюсуюсь.
    Чашка это шлифовка. Любая прорезка-это круг или фреза. Помимо болгарки есть такая штука, как "штроборез".
     
    OlegN , 30.11.11
    #9 + Цитировать
  10. Виктор Петрович
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    1.010

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    1.010
    Адрес:
    Новокузнецк
    Только штроборез топикстартеру не подойдет, ему лучше взять большую болгарку и диск на 230мм. Таким диском до 90мм пропил получается.
     
    Виктор Петрович , 30.11.11
    #10 + Цитировать
  11. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    1.046
    Благодарности:
    227

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    1.046
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Очень странный метод монтажа пластиковых окон :faq:

    "Чтобы не было пенных выходов наружу", обычно применяют наружную отделку, возможно даже декорированную.

    Хотя вероятно, купленные окна не тех размеров :aga:
     
    Vseinstrumenti , 30.11.11
    #11 + Цитировать
  12. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.747
    Благодарности:
    8.912

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.747
    Благодарности:
    8.912
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это почему? Не самая дешёвая вещь-это правда.
     
    OlegN , 30.11.11
    #12 + Цитировать
  13. Виктор Петрович
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    1.010

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    1.010
    Адрес:
    Новокузнецк
    Тот штроборез, которым я пользовался, имеет круги диаметром 125 мм и глубина реза до 30 мм. Штроборезом хорошо делать именно штробы под кабель или трубы.
     
    Виктор Петрович , 01.12.11
    #13 + Цитировать
  14. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.747
    Благодарности:
    8.912

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.747
    Благодарности:
    8.912
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну так навскидку
    штроборез-глубина пропила 60мм
    А вот резать обычной болгаркой с кругом 230 на большую глубину я бы не рекомендовал. А то опять будут вставлять фото людей с диском в голове, которых везут на излечение. :no:
     
    OlegN , 01.12.11
    #14 + Цитировать
  15. Фiшер
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    Фiшер

    Участник

    Фiшер

    Участник

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    ДВ - Мiнск
    OlegN, да всего лишь потому что автору темы нужно выбрать именно четверть, а не штробу (паз). Причем, хотя размеры он не указывает, глубина и ширина четверти должна быть немаленькой. А какую максимальную ширину штробы даст штроборез?

    А насчет дисков в голове - да полноте, перестаньте инетовские страшилки пересказывать. Уже говорил (в теме про приемы работы с болгаркой) - ни разу у меня диск не разрушался так, чтобы имел место разлет крупных осколков.

    При этом, что мешает кругу так же разлететься на штроборезе (тем более, их там два :))
     
    Фiшер , 01.12.11
    #15 + Цитировать

Смотрите также