1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 3

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 7

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем alex3168, 23.11.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex-W
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Alex-W

    Участник

    Alex-W

    Участник

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Пустотелый такой, с отверстиями, как на топливных или гидравлических трубках? Можно поподробнее, от чего болт, куда закручивается, что за трубку используете? Чтобы знать, какую трубку в автозапчастях спрашивать.
     
  2. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.184

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.184
    Адрес:
    Самара
    Седой, я не хочу ни тебя и кого ворачивать к крестовине, мне интересен опыт и конструкция. Нарисуй свою конструкцию, как сделана, про эту гайку подачи на 19, раскрути горелку, покажи фотки, как она себя ведет во времени, стабильность ее работы, если есть поддув ВВ - Вот мне что интересно:|:!
    Или это большой секрет??
     
  3. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Если налажено производство, то возврат к крестовине - это что-то вроде деградации.:no: Но если ты творишь, ищешь, экспериментируешь, то почему бы и нет? НОВОЕ зачастую рождается когда вспоминается хорошо забытое СТАРОЕ. Правда при этом приходится преодолеть свою амбициозность. А это не всякому под силу. Суть не в том крестовина это или нет. Суть в особой форме узла позволяющего применять большое количество вариантов , не ломая конструкцию в корне. С удовольствием работаю с крестовинами и пр. Интересно и забавно порой...;)
     
  4. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.302
    Благодарности:
    2.255

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.302
    Благодарности:
    2.255
    Адрес:
    Минск
    относительно творить.-
    я как-то в классе 4или 5 в августе готовясь к школе "открыл" формулу
    там про "" А в квадрате + В в квадрате =..."...
    так вот ничего сверх нового сотворить не удастся.
    всё уже давно сделано .
    (я не думаю , что кто то из нас сможет сопло лаваля всандалить или ещё чего )
    то, что шарик должен быть изолированным-это факт , который виден сразу.
    просто медленно идем к этому.
    хорошо , что наддув приняли .
    осталось разобраться с потоками воздуха . вернее как настроить по количеству воздуха , подаваемого
    1/в корень
    2/со стороны жаровой (скока кто сверлил дырок)

    проблема будет в том , что у всех разная конструкция жаровой.или вообще без неё.
    кстати жаровая для нас нужна именно как путепровод для водачи воздуха в периферию пламени.
    иначе будет дохматое и длинное с недожегом.
     
  5. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.184

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.184
    Адрес:
    Самара
    Кстати про шарик, можно и не закрывать, у меня он не закрыт, только с задней части прикрыт шайбой чуть большего диаметра. Все дело в линзе перед шаром.
     
  6. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    А почему бы и не всандалить? Между прочим, я как то считал расход воздуха. Открыл литературу и выяснил, что при давлении выше 1.4атм (адиабата воздуха) скорость потока воздуха через ровное и тонкое отверстие не увеличивается, а остается постоянным и равна скорости звука. Расход при увеличении давления также увеличивается в связи с увеличением плотности испускаемого воздуха. То есть, у кого давление выше 1.4атм, скорость потока воздуха выше не получат, только увеличат кол-во воздуха (из-за увеличившейся плотности оного). Но если просверлить отверстие 0,3мм в толщине металла, скажем, 1мм, а потом с обеих сторон аккуратно зенкануть 1мм сверлом, так, чтобы перешеек 0,3мм стал как можно тоньше, то получится сопло Лаваля. И тут скорость воздуха уже может быть выше скорости звука (при определенном давлении, конечно). Но вот вопрос: а нужно ли это?
     
  7. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
  8. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    Для бадминтона сопло Лаваля не подходит - если не хотите сделать огнемет;)
    Распылители в дизельных форсунках сделаны с соплом Лаваля. Распыление происходит центробежной силой, а скорость его только улучшает - для бадминтона должно быть отлично. Как вариант сделать конус только с внутреней части - уже описывалось на форуме с положительным результатом.
     
  9. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    В чем прав Седой, нельзя пускать ВВ позади шара,не изолировав шар.Иначе будет сдувать подачу масла.Как-то давно по этому поводу с кем-то спорил:aga:Крестовина не крестовина,какая разница,у кого токарный станок под рукой,а у кого сантех магазин.
    А вот в чем прав Меос: никто еще не выложил чертеж горелки с размерами,у которой надув и которая опробована на практике:faq:
    P.S. У меня сжигание довольно качественное но надува (к сожалению) нет.
    В крестовине отверстий для ВВ нет.Давление первичного 5Атм!! Два отверстия по 0,2мм.Мощность 20 Квт
    Кстати раньше как и Меос обогащал подачу при старте.Сейчас даже при сверх малой мощности (4 Квт)зажигается на ура без обогащения, с тех пор, как убрал все подсосы ВВ через крестовину.:hello:
     
  10. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    И кто ж это такой, сякой кто не выложил чертежей? Вот жлоб,а!
     
  11. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Может такую еще не придумали.Чтоб нагара не было.Жаровую не чистить.В газоплотный котел можно было поставить.
     
  12. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Да, к сожалению, пока никто не выиграл мой приз (ящик коньяка).
    Все наддувы, которые пока делаются, это просто маленькие "Карлсоны", которые лишь создают движение смеси от шара.
    В газоплотном котле необходимо регулировать точно распределенное кол-во воздуха для данной мощности горелки.
     
  13. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Все попытки внедрить данный способ распыления топлива в тело дизельной горелки с огромным вентилятором как правило терпели неудачу. Кто эксплуатирует переделанную дизельную горелку заменив шток с форсункой на шар? Поделитесь опытом! Ау!Чтобы совсем не было нагара необходимо использовать другой вид топлива типа солярового масла или чистого масло SHELL. При детальном рассмотрении армейского BABINGTONа хорошо видно что отверстие для подачи воздуха имеет в диаметре не более 15-18 мм. Сечение его регулируется в добавок. И это всё для двух головок. Всё это наводит на мысль о том, что многие моменты просто надуманы( читай придуманы) теоретически. Практика же показывает обратное. Кто не верит напишите письмо разрушителям легенд с просьбой разобраться. Поэтому коньяк прошу добавить в фонд поддержки первого родившего мужчины.
     

    Вложения:

  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Вот ещё читата для тех кто не читал(перевод не литературный):горелка Airtronic использует двойные форсунки, как показано на рисунке 1-6. This is a unique innovation in small, oil burners. Это уникальная инновация в малом, горелки на нефть. Two sprays converge in the flame tube to create an aerodynamic flame holder with excellent combustion stability. Два спреи сходятся в пламени трубку для создания аэродинамического держателя пламени с превосходной стабильностью горения. A combustion air blower provides combustion air. Воздуха для горения вентилятор обеспечивает воздуха для горения. This air ventilates the atomizing chamber, where it co-mingles with the dual, mist-like fuel sprays leaving the atomizing tips. Этот воздух вентилирует распыления камеру, где он совместно смешивается с двойным, туман-подобных топливных струй оставляя распыления советы. Additional air is passed through the center of the atomizing chamber where it intersects the spray from the dual atomizers. Дополнительный воздух проходит через центр распыления камеру, где она пересекается брызги от двойных форсунок.
     
  15. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Уважаемый коллега,а как же отверстия в рубашке жаровой трубы?Там тоже ВВ подаётся.Центральное отверстие в корень факела подаёт,а боковые его закручивают и формируют.Если ещё поискать фотки,то есть одна,где жаровая в разрезе есть.Так вот там над отверстиями с внутренней стороны пластинки приклёпаны,чтоб воздух из отверстий под углом выходил...

    У меня одна горелка работает на котле в 100 квт.Имеет три отверстия по 0.35,и расход масла при этом до 100 литров в сутки.Жаровой трубы нет.Но перед шаром вставлена шайба из нержа,с отверстием 20 мм.Собрано на трайнике 2".
    Стоит электророзжиг на трансе Данфосс,и управляется всё контроллером Мицубиши Альфа2.
    После примерно 8-ми часов непрерывной работы на шайбе,от внутреннего края,нарастает нагар в форме юбки,который надо удалять.Завтра поеду поковыряться.Попробую конус поставить вместо шайбы.
     
Статус темы:
Закрыта.