1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    434

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Нерезиновая область
    У меня такой. Главное его не крепить на генератор, там из-за вибраций внутри шток изнашивается. Я его закрепил на стену бытовки рядом с генератором.
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.921

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.921
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Подбор - это та же регулировка. Так-то да, после того как один раз пружинка под данный мотор настроена (винтом или подбором) то потом ее особо и не приходится крутить. Но вот ассортимент пружинок для подбора есть далеко не у каждого. Да и разбирать-собирать несколько раз - менее удобно чем покрутить регулировочный винтик как на Lovato.

    Мой Lovato живет уже лет семь-восемь. Можно даже в недрах этой темы отследить моё первое упоминание о нем.
    За это время стоял и на Кипорах и на UP154 - жалоб на его работу нет. Всегда был закреплен на раме. И вот прямо сейчас работает. Весной по окончании генераторного сезона буду его чистить - внимательно посмотри на шток и доложу тут если не забуду. А так-то да, согласен, что если есть возможность дозатор от вибрации избавить без больших неудобств то лучше это сделать. Неприятность в этом другая - если дозатор ставить далеко от мотора и соединять длинным шлангом то мотор будет плохо реагировать на скачок нагрузки. Особенно если это мотор маленький типа моего UP154,у которого разрежение и так слабое. А сам мотор чем меньше тем более чувствителен к точности соотношения топливо/воздух.

    Мне тоже так показалось. Хотя некоторые используют ее как регулятор. Вобщем-то заменив крутящуюся часть на самодельную, имеющую одно отверстие (именно что как самоварный кран) - можно окончательно превратить крутилку в регулятор и тогда не потребуется добывать краник чтобы сделать отдельный регулятор.

    Для моторов меньше чем 168F я таких двухтопливных карбов у китайцев в продаже не видел.
     
  3. Evgeniy988
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    216

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Воронеж
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.921

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.921
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    За ссылку спасибо. Когда я в середине прошлого десятилетия переделывал UP154 на пропан я не смог это найти. Самое интересное тут - это карб с газовым каналом. Дозатор можно и lovato подключить, а вот с переделкой бензинового карба повозиться пришлось.
     
  5. Evgeniy988
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    216

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Воронеж
  6. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966
    Адрес:
    Тверь
    Я на Озоне вроде видел ответ на вопросы к двухтопливному карбюратору (он там был самый дешевый из двухтопливных). Человек спросил продавца, подойдет ли на 168 лифан, тот ответил, что вряд ли. То есть карб был для маленьких двигателей, а на какую кубатуру уже не помню.

    Вообще возможно карбы даже одинаковые. Лежит у меня бензиновый карбюратор от двухтактного кубика, сегодня сравню его размеры и посадочные места со своим двухтопливным карбюратором. Может они вообще только жиклерами отличаются.
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.921

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.921
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Выглядит хорошо. Кажется даже есть винтик для регулировки натяжения пружинки.
    Но цена в Китае 8680р сильно выше чем Lovato в Питере
    https://www.autogasspb.ru/uslugi-i-tseny/katalog/reduktory-propan-butan-1-2-pokoleniya/mini-reduktor-lovato-do-150-kub-sm--6582.html

    Уточню, что основная проблема не в карбе, а в проходном сечении клапана в дозаторе. Как я уже говорил, Lovato не смог обеспечить газом 168 мотор при нагрузке 2 киловатта. Его способности заканчивались где-то на полутора кВт. Впрочем -
    обычно этого вполне достаточно.
     
  8. Evgeniy988
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    216

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Воронеж
    Да нет, какие 8600р. Наблюдаю на Али около года как появилось и цена более 5000р не была. Это на Эбее и Амазоне такие цены, есть даже больше.
    Вот видео регулировки
     
  9. mirong
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    10

    mirong

    Живу здесь

    mirong

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    10
    День добрый. Есть необходимость запитать бензиновый генератор 15 ква с двигателем от волги газом из трубы… Информации очень мало в интернете. В современных газопоршневых генераторах используют регулятор нулевого давления газа. Как подобрать такой регулятор? Что нужно для двигателя 2.5 литра и 1500 оборотов? Может кто делал?
     
  10. mirong
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    10

    mirong

    Живу здесь

    mirong

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    10
    Разобрался. Но ценник в 23300 меня не порадовал….
     
  11. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966
    Адрес:
    Тверь
    Вам надо на форум автомобилей "Газ", наверняка там кто нибудь переводил Волгу на метан. Не думаю, что оборудование настолько дорогое, скорей всего на Авито реально купить карбюратор с редуктором намного дешевле. Тем более были ведь раньше автомобили ГАЗон, которые ездили чисто на газе, баллон сбоку у них был (на каком именно газе не знаю, но судя по карбюратору для генераторов, отличие лишь в проходном сечении переключателя и на метане отверстие чуть больше).

    Вот сразу нашел 2 редуктора, один на Зил за 2200р, другой редуктор второго поколения на Газель за 4300р, был там и карб с редуктором в сборе за 5000р.
     

    Вложения:

    • Зил.PNG
    • Для газели.PNG
    Последнее редактирование: 22.11.23
  12. Evgenyy21
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    892

    Evgenyy21

    Живу здесь

    Evgenyy21

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Россия
    Лучше подъехать на ближайшую АГНКС и поинтересоваться там. Так быстрее.
     
  13. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138
    Советский редуктор лучше НЕ брать. Я с них начинал много лет ранее. Это страшный монстр с множеством регулировок внутри корпуса. В добавок весьма сложная схема каналов.
     
  14. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    966
    Адрес:
    Тверь
    Всем привет. Запустил я сегодня свой Карвер (на движке f170) на магистральном газе, подключил электроплитку 800 ватт на 2 положении (ватт 500 наверно) работает вроде хорошо (пружинку в редукторе сразу заменил на более слабую).

    Один вопрос не совсем по теме, под генератором образовалась небольшая лужица масла, где то 10мл не больше, течет из под альтернатора, прокладка картера сухая. Что это может быть? (конденсата в газоотводной трубке идущей из картера нет если что). Болты вроде все затянуты, проверил.
     

    Вложения:

    • DSC09244.JPG
    • DSC09245.JPG
    • DSC09246.JPG
    • DSC09247.JPG
    • DSC09248.JPG
    • DSC09249.JPG
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.921

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.921
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-