1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Москва
    Теперешние "Китайцы" это не то, что было раньше, 50 на 50, лет 10-15 назад. Они давно научились делать качественно. Главным образом проблемы у них были не в "конструктиве", а в качестве металла из которого делались двигатели/их составляющие. Я "Китацев" лублу... за стоимость, качество, ремонтопригодность и не большую цену на запчасти (ломаются все двигатели - и B&S...и "ноу нейм").
     
  2. marusino
    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    337
    Благодарности:
    62

    marusino

    Живу здесь

    marusino

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    337
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Люберцы
    Здравствуйте. подскажите A-iPower A6000LiGS на метане сможет работать без переделок?
     
  3. marusino
    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    337
    Благодарности:
    62

    marusino

    Живу здесь

    marusino

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    337
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Люберцы
    Здравствуйте. хочу приобрести генератор с автозапуском на газе метан резервный 5килловат.На одном маркетплейсе ozON нашел карбюратор 3хтоплвный карбюратор. продавец сказал что эта модель подойдет на следущие модели PR6500H2E-ATS, FUBAG BS 6600 A ES, GP7700EW,A-iPower Lite AP6500E, порекомендуйте газовый карбюратор к генератору.
    и хотелось бы услышать совет.
     

    Вложения:

    • 58.jpg
  4. Evgenyy21
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    972

    Evgenyy21

    Живу здесь

    Evgenyy21

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Россия
    У генератора смотрите модель двигателя - 3 цифры и F. Если совпадают с теми, которые указаны на буклете про карбюратор, то можно ставить.

    Ну и как расположены отверстия на карбюраторе генератора - на буклете они не горизонтально, а по диагонали.

    Автозапуск на метане - опасная штука. Подача газа при отключенном генераторе должна быть перекрыта. Читайте про АВР на стр. 89-90 в этой теме.

    BS не берите. Лучше Loncin с того же маркетплейса.
     
  5. Life13
    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Life13

    Новичок

    Life13

    Новичок

    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, подскажите по китайским двухтопливным карбюраторам, тему читал, видел, что это не самый лучший вариант, но я его рассматриваю как резервный поэтому готов попробовать. Генератор планирую только приобретать, опять таки, благодаря соседней теме, остановился на этих двух моделях (требуемую мощность на днях посчитаю, и уже выберу из них):
    EVOline KB 3300 E (Zongshen)
    EVOline KB 6000 E (Zongshen)

    Я правильно понимаю что при покупке карбюратора стоит ориентироваться именно на цифры, т. е. для KB 6000 E с двигателем GB420E подойдет карбюратор у которого указана совместимость с 188F, 188F-1, 188F-2, 190F, GX390, GX420, 5кВт-10 кВт?
    Соответственно для KB 3300 E с двигателем GB210E (или как указано на сайте evoline170FE) подойдет карбюратор у которого указана совместимость с 168F, 168F-1, 168F-2, 170F, GX160, GX200?

    И по самим этим китайским карбюраторам, на озоне выбор довольно большой от 900 до 3500 рублей, есть ли между ними какая то разница, может кто сталкивался? Визуально вижу только разные переключатели для разделения типов газа, и не много иначе сделанный кран слива бензина.