1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. slavka8
    Регистрация:
    17.07.10
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    307

    slavka8

    Живу здесь

    slavka8

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.10
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Тульская область
    Двигатели не имеют постоянного тока потребления, он сильно зависит от нагрузки поэтому при питании через конденсаторы и при переменной нагрузке в любом случае будет греться, тут как вариант брать двигатель с большим запасом мощности. Если работы много то лучше подвести три фазы.
     
  2. masterhouse
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    996

    masterhouse

    Влад

    masterhouse

    Влад

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Лакинск
    Проверить конденсатор в домашних условиях, если нет измерителя емкости, можно простым способом. Подключите конденсатор к источнику 12в. (зарядному устройству автомобильного аккумулятора, самому аккумулятору, и т.д.), а затем подключите к нему 12в лампочку. В зависимости от емкости конденсатора будет меняться время горения лампочки. Чем больше емкость, тем дольше светит. Лампочку желательно брать небольшой мощности. По поводу "высыхания" конденсаторов: бумажные конденсаторы не высыхают, в них нечему высыхать. Наиболее частая неисправность в них - обрыв. Который вы тоже проверите этим способом.
     
  3. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    896

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    896
    Адрес:
    Россия
    Пусковой конденсатор должен быть большей емкости, чем рабочий.
    Из за большого сдвига фазы может греться двигатель, надо по справочникам смотреть.
    Скорее всего двигатель у Вас греется из за виткового замыкания или не правильного соединения обмоток, перегруз движка так же может это вызвать.
     
  4. efh
    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    5.398

    efh

    Евгений

    efh

    Евгений

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    5.398
    Как правильно написал slavka8:
    Когда-то возникла потребность подключить 4 кВт мотор на 220 В (токарно-винторезный станок со свалки себе притащил), так я рабочую емкость подбирал опытным путем, замеряя ток на всех трех обмотках с помощью электронных токоизмерительных клещей при включенном станке. Вышло около 100 мкф рабочей емкости. Пусковая не помню, но проимерно 250 мкФ. Я целый ящик собрал, где конденсаторы подключались тумблерами в зависимости от мощности, очень удобно, если несколько двигателей разной мощности. Обмотки в треугольник соединил конечно. Двигатель работал ровно и не грелся. А в книжках формулы по подбору емкости, наверно, для полной нагрузки дают.
     
  5. Дмитрий 75
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    18

    Дмитрий 75

    Живу здесь

    Дмитрий 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    То есть мне надо поменять конденсаторы местами 250 мкф на пусковую ,а 100 мкф на рабочую ?!
     
  6. Дмитрий 75
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    18

    Дмитрий 75

    Живу здесь

    Дмитрий 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    по габаритам похож на "4А 112М" 3 или 4 квт. Вроде расчёт на 100вт - 7 мкф, не пойму почему рабочая должна быть 100 мкф?
     
  7. efh
    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    5.398

    efh

    Евгений

    efh

    Евгений

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    5.398
    Потому что:
     
  8. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    896

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    896
    Адрес:
    Россия
    Поменяйте, посмотрите как будет себя вести двигатель.

    Про работу эл. двигателей на 220 В с конденсатором, можно прочесть здесь, только с электролитами не связывайтесь, да и соединенный в треугольник трехкиловатник у меня не плохо работает.
     
    Последнее редактирование модератором: 30.05.18
  9. Дмитрий 75
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    18

    Дмитрий 75

    Живу здесь

    Дмитрий 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Спасибо за советы, сегодня сделал рабочую 50мкф работает лучше и не греется ,но все равно останавливается если доску чуть сильней подашь .
     
  10. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Плесецк
    Уважаемые форумчане. Помогите подключить электродвигатели. Маркировка двигателей на фотографии. Надо из 380 вольт перевести на 220, в данном вопросе не силен. :faq:
     

    Вложения:

    • 4АМА.jpg
    • АИМА.jpg
  11. Уйский
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Уйский

    Участник

    Уйский

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    Оба двигателя на 380 вольт это плохо схема соединения у них звезда значит только на 380.Но попробовать можно только если раскрутятся мощность упадет в два раза.Что хотите подключать.
     
  12. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Плесецк
    Оба двигателя на 380 вольт это плохо схема соединения у них звезда значит только на 380.Но попробовать можно только если раскрутятся мощность упадет в два раза.Что хотите подключать

    Хотел бы приспособить для вибростола, там же в принципе мощность не важна, в принципе, важней обороты.
    А насчет того что можно или нет ответ один, однозначно можно, правда нужен человек, соображающий в этом:um:
    У меня стоит эл.двигатель, крутящий всасывающую помпу, во общем для подъема воды, там тоже на 380, переделанный на 220, работает нормально, но правдо он делался лет десять назад, а кто делал - ?


    один для вибростола, второй на вибросито.
     
  13. Водяной
    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    108

    Водяной

    Живу здесь

    Водяной

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Переделать схему соединения на треугольник.
     
  14. Сергей 985
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7

    Сергей 985

    Живу здесь

    Сергей 985

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Плесецк
    Переделать схему соединения на треугольник.

    У меня по электротехнике в ВУААТ была твердая четверка, но я бы не создавал тему если бы знал...:hello:
     
  15. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.059
    Благодарности:
    1.376

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.059
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Ужгород
    Ети електромоторы переделать хлопотно и дорого. И потеря мощьности 3\4 потеряеш. Просче купить вибратор на 220. удачи:hello: