1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сварочный шов

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Йоссариан, 18.11.11.

  1. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    1.330

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    1.330
    Адрес:
    Nowhere
    Вот, собственно, картинка аппарата "Фобос-Грунт"
    http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/68/Phobos_Grunt_base_section_model.jpg
    Это нормально - такие швы?
    Я впервые в жизни взял в руки держак около месяца назад... Почти сварил тепличку... У меня примерно такие-же швы получаются! :hello:
    (а если без шуток - то это ужОс!)
     
    Йоссариан , 18.11.11
    #1 + Цитировать
  2. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.319
    Благодарности:
    3.503

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.319
    Благодарности:
    3.503
    Адрес:
    Псков
    А я хотел Вас похвалить, с опытом в месяц можно и спутники уже варить.:)]
    Стоит ли удивляться, что спутники орбиту нужную найти не могут?
     
    dashnik , 18.11.11
    #2 + Цитировать
  3. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    1.330

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    1.330
    Адрес:
    Nowhere
    Ну у меня правда похоже получается! И дырки жгу (тепличка из трубы 20х40), и вроде приварил, а молотком стукнул - отвалилось. :)] Меньше ток - прилипает...
    Но помаленьку вроде получается. Чем дальше, тем лучше...
    Но это-же космический аппарат! Что-же у него внутри, если швы такие?
     
    Йоссариан , 18.11.11
    #3 + Цитировать
  4. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.319
    Благодарности:
    3.503

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.319
    Благодарности:
    3.503
    Адрес:
    Псков
    К выставке наверно торопились, главное показать что уже есть, не думали что кто то на швы внимание обратит.
    Могу дать совет (бесплатный), что бы сварка не отваливалась, молоточек поменьше и стучать потише.:)]
     
    dashnik , 18.11.11
    #4 + Цитировать
  5. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    1.330

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    1.330
    Адрес:
    Nowhere
    Ну, в общем-то, показали. Скоро пять мильярдов сгорят в атмосфере, вместе с горючкой и изотопной батареей (блин! мне бы такую!)...
    А насчет молоточка - он у меня не сильно большой. Но простукиваю все... Я все-же пытаюсь сделать крепко... :)]
     
    Йоссариан , 18.11.11
    #5 + Цитировать
  6. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.409
    Благодарности:
    6.301

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.409
    Благодарности:
    6.301
    Адрес:
    Москва
    У меня примерно так же первый раз получилось, работали в студенческом стройотряде, раньше такие были, я первый раз варил контур заземление вокруг подстанции, наварил шишку с арбуз, ногой стукнул, всё отвалилось. Если варить инвертером, то там довольно легко держится дуга, а простым сварочным трансом и на сопливой сети, конечно без опыта очень сложно удержать дугу. Варить по чаще и запоминать, при какой дуге как проваривается шов. Если при остывании флюс долго не остывает, значит в этом месте пустота, нет металла в шве. С нормальным проваром шов стынет раз в пять быстрее, чем на непроваре.
     
    viktor50 , 18.11.11
    #6 + Цитировать
  7. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    1.330

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    1.330
    Адрес:
    Nowhere
    О! Вот за эту фразу - спасибо большое! :hello:
     
    Йоссариан , 18.11.11
    #7 + Цитировать
  8. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.409
    Благодарности:
    6.301

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.409
    Благодарности:
    6.301
    Адрес:
    Москва
    Если образовалась дырка, отбить шлак, и короткими стежками, примерно 3 сек сварка, 2-3 сек прерывание ( как только видишь, что шов начинает чернеть, опять зажигай), таким образом можно заварить хоть 5 см дырку. Если не успел зажечь, лучше остановись, сбей флюс до чиста и вначале несколько секунд прогрей начало сварки, чтобы расплавить ванну, потом как описано раньше. При подходе к тонкому краю время горения дуги держать ещё меньше. В общем потренируешься и ничего сложнонго. Самый лучший навык, это смотреть через маску, как варит нормальный сварщик, у меня после такого просмотра стало получаться пактически сразу, даже при сарке ёмкости под воду получился шов практически без брака. Варил башню на тонну, при общей длинне шва больше 10 метров, в трёх местах замок шов, обычто это непрогрев корня шва при смене электрода.
     
    viktor50 , 18.11.11
    #8 + Цитировать
  9. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.764
    Благодарности:
    23.598

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.764
    Благодарности:
    23.598
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Так вот оно что, а то инопланетяне, инопланетяне.
    Сами не хотим до марса долетать.

    Что бы такой шов рассосался, Кашпировского, Роскосмосу в штат брать надо.:)]
     
    Сергейб3 , 18.11.11
    #9 + Цитировать
  10. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.409
    Благодарности:
    6.301

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.409
    Благодарности:
    6.301
    Адрес:
    Москва
    Так наверное чабаны на Байконуре и варят, наши кадры давно разбежались, а те умеют делать всё, что не спросишь, вот только вопрос, как?
     
    viktor50 , 18.11.11
    #10 + Цитировать
  11. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    10.990
    Благодарности:
    10.742

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    10.990
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Москва
    Этой осенью варил первую конструкцию в жизни. Профильная труба с толщиной стенки 1мм. Чуть передержал - дырка.
    Пробовал, как писали на форуме бороться...потом взял проволоку 6мм. В правой руке держак, в левой проволока. Зажигаешь дугу и подплавляешь проволоку в дырки.
    Под конец работы дырок уже не прожигал, потому что вел сварку именно так - электрод+проволока.
     
    Бонус , 18.11.11
    #11 + Цитировать
  12. amelin
    Регистрация:
    28.06.09
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    65

    amelin

    Такой какой есть!

    amelin

    Такой какой есть!

    Регистрация:
    28.06.09
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Красноярск
    Бонус
    У кас труба была из "кипелки" и электроды рутловые, а кипучку хорошо основными типа уони...
     
    amelin , 18.11.11
    #12 + Цитировать
  13. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    911

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Архангельская область
    :hello: Проволоку то зачем такую толстую? Достаточно 2 или 3мм. В противном случае придется ,чтоб расплавить проволоку и прогреть шов,увеличивать силу тока а это чревато новыми дырами.
    При сварке такого тонкого профиля стыки между деталями должны быть идеальными,без щелей по возможности.
     
    den150367 , 18.11.11
    #13 + Цитировать
  14. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    10.990
    Благодарности:
    10.742

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    10.990
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Москва
    Электроды МР3. Толщиной 2,5 и 3мм. Других в местном магазе не бывает.
    "Кипучка" - видимо сленг о марке стали?:|: Я просто еще не в теме.

    Толстая? Так другой не было.;) Подавал потихонечку.
    Там, где зазора не было, получалось неплохо и без проволоки. В основном же стыки были с щелями...первый опыт.будем учиться. После того, как килограмм электродов извел, стал лучше понимать текст в теме.:hello:
     
    Бонус , 18.11.11
    #14 + Цитировать
  15. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.409
    Благодарности:
    6.301

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.409
    Благодарности:
    6.301
    Адрес:
    Москва
    Сейчас мр3 синие, лосиноостровского завода стали намного хуже, чем пару лет назад, очень плохо держат дугу, я в начале думал, что слишком отсырели, но наши сварщики говоят то же самое. Если варите инвертором, то нужно очень аккуратно добавлять ток сварки. У меня POWER MAN 200, так при установке регулятора на 4, ток маловат, а 4,5 уже жгёт, ставишь 4,2 и норма. На менее мощных возможно и менее критична установка. На трансформаторных сварочниках такая плавная регулировка вряд ли возможна, особенно если слабая сеть. Ставишь ток, он маловат из - за просадки сети, добавляешь, начинает жечь.
     
    viktor50 , 18.11.11
    #15 + Цитировать