1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Автономка на Алтае

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем boo50, 17.11.11.

  1. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.877
    Благодарности:
    3.433

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.877
    Благодарности:
    3.433
    Адрес:
    Москва
    Что-то boo50 пропал, обещал своим супер-радиантным зарядником "порвать" тупые MPPT контроллеры сделать "щасте" своим аккумуляторам и показать их довольные "лица". И не показывает что-то.
    Ау, boo50, как поживает ваш tesla solar charger? а то я посмотрел на сайт производителя, как-то грустно стало. За "разведенных" ими лохов-покупателей.
     
  2. boo50
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    198

    boo50

    Живу здесь

    boo50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    поселок Замульта
    Пишу для интересующихся, скептики могут не читать.

    В мае этого года поставил на контроллер TST тяговые АКБ, купленные как металлолом, номиналом 560ач.
    Сульфатация была такая, что под крышками были кристаллы размером 6-7мм. Залил простой дождевой водой до уровня.
    Изначально АКБ вообще не держали нагрузку, при включении нагрузки около 2кВт, АКБ тут же проседали и инвертор отключался.
    На сегодня прошло 5 месяцев, сульфатов не видно, нагрузку АКБ держат лучше, чем мои новые АКБ на 400ач.

    Далее по РЗУ.
    Летом разобрал ВВБ из своего гибрида - honda insight 2000гв. ВВБ после 12 лет выдала ошибку - пора менять. Разобрал, протестировал ячейки (20шт): от 3300 мач до 5200мач, вместо номинала 6500мач.
    Потребовалось от 3 до 12 подходов РЗУ чтобы емкость стала в диапазоне 6200-6600мач.
    Собрал, поставил в машину, сделал разъем для заряда всего блока когда машина стоит, для балансировки и поддержания батареи.
    Ездим уже 3й месяц, ошибка больше не вылезает, на перевалах тянет прекрасно, и даже высаживая батарею полностью, ошибки нет.

    p. s.
    Leo2, фамильярность Вас не красит, как и всех остальных. А вот вежливость и взаимопомощь помогут докопаться до истины и повысить уровень жизни, своей и окружающих. Если конечно это стоит как цель, а не простая нажива, за счет других, как у большинства.
     
  3. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.567
    Благодарности:
    14.726

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.567
    Благодарности:
    14.726
    Адрес:
    Новая Москва
    Boo50, а какие нужны амплитуды напряжений, частоты и скважность импульсов? Также интересно, есть ли в подаваемом сигнале отрицательная область напряжений? Какая минимальная величина - ноль Вольт, или другая?
    Есть еще какой-нибудь существенный параметр?
    Спасибо!
     
  4. Seva1964
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22

    Seva1964

    Живу здесь

    Seva1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Киев
    Ноль. Станьте мультиметром на клеммы заряжаемой АКБ, через некоторое время резко выдерните вилку ЗУ из розетки, и смотрите, по какой зависимости снижается напряжение. До меня дошло примерно через 80 часов изучения профильного раздела на электротранспорте. ру + часа полтора непосредственного "шморгания" и наблюдения :)
     
  5. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.600
    Благодарности:
    5.936

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.600
    Благодарности:
    5.936
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Осталось понять - как учитывать инерцию стрелки мультиметра...
     
  6. Seva1964
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22

    Seva1964

    Живу здесь

    Seva1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Киев
    "Некоторое время" подачи тока от ЗУ, как и время наблюдения после прекращения подачи тока, исчисляется десятками секунд. Инерционность измерительного прибора практически не влияет на общую картину, из которой следует, что максимальный восстанавливающий ток появляется только в момент отключения ЗУ. Поэтому некоторые "импульсные" и "радиантные" способы заряда способны загнать в угол общепринятый способ CCCV.
     
  7. Solarkray
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90

    Solarkray

    Живу здесь

    Solarkray

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90
    Походу тема совсем зачахла... народ одурманен контроллерами МРТТ... зарядка постоянным напряжение, дает "хороший" результат, только у участника @boo50 акб купленные как металлом до сих пор работают.
     
  8. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Да, жаль, что топикстартер не расскажет, как поживает его система. Было бы интересно. На электротранспорте он появляется. А здесь что-то нет.
     
  9. Solarkray
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90

    Solarkray

    Живу здесь

    Solarkray

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90
    Нормально у его все работает... недавно общались...
     
  10. marselino
    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1

    marselino

    Участник

    marselino

    Участник

    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Такая, без преуменьшения, амбициозная новость от топикстартера.
    "Первый в мире серийный десульфатирующий контроллер для солнечных электростанций, существенно продлевает срок службы свинцово-кислотых АКБ."
    https://www.facebook.com/utthana.e/photos/a.1631626963727390.1073741828.1624141091142644/1990591291164287/?type=3&theater
    очень любопытно, но мне пока дороговато. а так желаю всяческих удач земляку!
     
  11. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.916

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.916
    Адрес:
    Минск
    Напряжение заряда в режиме "FLOODED" - 29.6В.
    FLOODED? А что затоплено должно быть в этом режиме? Надеюсь, не дом? :) А то режим получается на случай Апокалипсиса :)
    Если сульфаты уже взялись и сидят хорошенько в пластинах, то никакой контроллер не поможет. Ни за 25, ни за 50тыс. А если их немного, то любая программируемая зарядка (в т. ч. контроллер) + руки приведет в чувство АКБ.
    Почти любой вменяемый контроллер позволяет и так поставить нужные уровни напряжения. Проблема одна: даже этот "супер-десульфатирующий" контроллер зависит от солнышка и облачков :) Надо 10А, а фиг тебе. Вот только 1. И какой супер-алгоритм будет работать в таких условиях?

    P. S. Так себе рекламовброс
     
    Последнее редактирование: 19.12.16