1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Чем перекачивать ДТ и как осуществить уровнемер на непрозрачную емкость?

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Mif, 15.11.11.

  1. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106
    Адрес:
    Россия
    Если не видите разницу между сообщениями на форуме и официальной бумагой на фирменном бланке с подписью и печатью - это Ваши личные интеллектуальные проблемы.

    Мы просто не принимали на пуско-наладку и обслуживание котельные с подобными нарушениями, зачем нам лишний геморррой? Или клиент переделывал топливопровод, или шел в пешее эротическое путешествие.
    Единственное исключение из этого правила было сделано для котельной базы отдыха в д.Слободино, что южнее г.Бронницы. Директор фирмы, в которой я тогда трудился, был в хороших отношениях (клиентов иногда поставляли) с руководством строительной фирмы. которой принадлежала эта база. В котельной АБК (административно-бытовой корпус) стояло 2 итальянских котла с ж/т горелками, на другом конце АБК находилось топливохранилище. а между ними - топливопровод из полиэтиленовых труб цельным куском, закопаных в землю и залитых стяжкой при строительстве АБК.
    И где-то на линии была небольшая утечка топлива, подсос воздуха соответственно, сбои в работе горелок и т.д. за наши регулярные выезды на эту базу строители регулярно "отстегивали". Главный инженер ворчал недовольно. но воля директора была сильнее... :close:
     
  2. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Я же говорю - Вы до невозможности смешной типус:aga: Это не Вы ли начали ко мне придиратся? Ну так ловите ответку, г-н "проработавший сервисным":aga:
    Это Ваши слова?
    Ну так и отвечайте:aga:


    Слив 100 %!! Я не спрашивал Вас о том, что Вы принимали или в какое путешествие Вы отправляете клиентов.. Это Ваши половые трудности.

    Я спрашиваю, чем конкретно грозит применение топливопровода из пластика, устойчивого к воздействию нефтепродуктов? Где Вы видели изношенные топливопроводы? Повторюсь - от АБРАЗИВНОГО воздействия перекачиваемого топлива? Трепать языком Вы горазды - факты есть?
     
  3. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106
    Адрес:
    Россия
    Меня Ваша агитация на форуме за нарушение действующих норм безопасности.
    Если у Вас есть супер-пупер устойчивый и прочный тип пластика, имеющий все необходимые экспертные заключения аттестованных лабораторий, подтверждающие его замечательные свойства - идите и добивайтесь изменения соответствующих норм!
    Пока же Вы занимаетесь пустой болтовней, у Вас на руках нет не единого документа, подтверждающего Ваши "аргументы".
     
  4. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    А что, Вы хоть один привели? Это про форсунку то? Смешны Вы, ей Богу...
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893
    Адрес:
    Мытищи
    Кстати, господа, а подскажите пожалуйста примерный ресурс форсунки. Стоит Данфос 0,5 четвёртый год, до неё фильтр грубой очистки и тонкой от КАМАЗа. Не пора ли купить запасную форсунку?
     
  6. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106
    Адрес:
    Россия
    С обычным фильтром и нашим топливом с подмосковных АЗС форсунки хватает на 6-10 тонн топлива, в зависимости от чистоты этого топлива.
     
  7. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    315

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Москва
    У меня форсунка 0,85 Danfos, фильтра грубой очистки нет,
    фильтр тонкой очистки Oventrop, забор топлива из бака
    у поверхности (поплавок с заборником),
    уже около 12 куб.м. топлива через форсунку прошло,
    пока работает.
    Раз в год снаружи отмываю кисточкой отложения с помощью
    растворителя 646.
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893
    Адрес:
    Мытищи
    Понял, то есть до замены форсунки мне ещё тонн 8-10.
     
  9. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.030
    Благодарности:
    3.106
    Адрес:
    Россия
    То что форсунка "съелась", можно определить по распылу топлива. Если более-менее равномерный конус распыла виден, то все с ней в порядке, если же видны явно 2-3 струйки топлива в облачке мелких капель - то форсунку пора менять.:hello: