1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Монтаж чугунных радиаторов

Тема в разделе "Радиаторы отопления", создана пользователем TiunovSD, 12.11.11.

  1. TiunovSD
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25

    TiunovSD

    Участник

    TiunovSD

    Участник

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ялуторовск
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Перелистал и перечитал много на форуме, но ответ на свой вопрос не нашел. У меня стены дома из газоблока, внутри штукатуренные гипсовой штукатуркой. В системе отопления будут чугунные радиаторы, секции по 12 рёбер, вопрос: как их закрепить к стене? Трубы в отоплении - полипропилен.
     
    TiunovSD , 12.11.11
    #1 + Цитировать
  2. TiunovSD
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25

    TiunovSD

    Участник

    TiunovSD

    Участник

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ялуторовск
    Добрый вечер, форумчане, ну подскажите что-нибудь. После завтра надо приступать к монтажу, а с креплением неопределённо. В магазине видел крепления, но они пойдут только в кирпич.
     
    TiunovSD , 14.11.11
    #2 + Цитировать
  3. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.209
    Благодарности:
    4.884

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.209
    Благодарности:
    4.884
    Адрес:
    Россия
    Так же мучался с этим вопросом, у меня трубы в стене.
    Радиаторы есть и по 21 секции.
    Покупал кронштейны на рынке, сделаны из полосы, на которой два крюка.
    Крепишь такой сдвоенный кроншлейн на стену (он вертикальный и держит верх и низ батареи) с помощью дюбеля и самореза с шестигранной головкой 120-130мм (если не головка, то я бы замучался бы их крепить).
    Но этими кронштейнами не доволен. Грунтовал, красил, но кое-где ржавчина проступает. не всегда они точно изготовлены, есть такие, что верхний держит, а нижний крюк не достает и наоборот. Я бы советовал Вам поэксперементировать с независимыми усиленными кронштейнами (есть в леруа), трудоемкость больше, но подхват будет надежней. :hello:
     
    Vashnovosel , 14.11.11
    #3 + Цитировать
  4. TiunovSD
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25

    TiunovSD

    Участник

    TiunovSD

    Участник

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ялуторовск
    Спасибо за подсказку, буду что-нибудь кумекать, а то думал у всех батареи в воздухе висят /шутка/. Сделаю, выложу фотоотчёт
     
    TiunovSD , 14.11.11
    #4 + Цитировать
  5. TiunovSD
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25

    TiunovSD

    Участник

    TiunovSD

    Участник

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ялуторовск
    Всем привет. Вчера опресовал батареи, вроде всё ОК. Давление 4 атм держит хорошо. Радиаторы б/у, много раз крашенные. Я на сутки их замочил в крепком растворе каустической соды, потом пошоркал жесткой щёткой, промыл водой из шланга,и получились как новые. После опресовки покрасил автомобильной краской, получилось изюмительно. На днях буду развешивать
     

    Вложения:

    • P1020355.jpg
    • P1020357.jpg
    • P1020364.jpg
    • P1020365.jpg
    • P1020366.jpg
    TiunovSD , 16.11.11
    #5 + Цитировать
  6. TiunovSD
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25

    TiunovSD

    Участник

    TiunovSD

    Участник

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ялуторовск
    Всем привет. Вчера развешал батареи. Вешал на крюки диаметром 15мм., По итогу вышло, что и хватило-бы и четырёх на 12 секций. Проверял: просверлил отверстие диаметром 16мм.,на глубину 10см., вставил крюк, и нагрузил /70 кг/, - никаких изменений: не крошится, не ломается,не мнётся.
    Вывод: в пеноблок уверенно вставляем крюки и вешаем чугун!
     

    Вложения:

    • P1020370.jpg
    • P1020367.jpg
    • P1020368.jpg
    • P1020369.jpg
    TiunovSD , 23.11.11
    #6 + Цитировать
  7. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    585

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    585
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Скажите, температура носителя какая в системе была в отопительный период и как повела себя автомобильная краска?
     
    maxim_al , 09.09.12
    #7 + Цитировать
  8. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.303
    Благодарности:
    17.439

    Lyko

    Модератор

    Lyko

    Модератор

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.303
    Благодарности:
    17.439
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ..Редкий кадр. :super:;)

    P1020370.jpg АВ 1e0a1d636cceda97680cf90cd5cbf92f_lengren_belo4ka[1].jpg
     
    Lyko , 09.09.12
    #8 + Цитировать
  9. Alexvod
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    23

    Alexvod

    Живу здесь

    Alexvod

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Калужская обл. Сухиничи
    Батарея, как новая, и не скажешь, что секции от разных производителей и состыкованы верх-низ.;)
     
    Alexvod , 16.09.12
    #9 + Цитировать
  10. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.303
    Благодарности:
    17.439

    Lyko

    Модератор

    Lyko

    Модератор

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.303
    Благодарности:
    17.439
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Скорее, от разных ..времен производства. :um: Секции без ребер внутри - более "свежий" вариант, видимо для упрощения отливки. (с 90 - х годов)
    Еще более старый вариант "ребер" - когда и ребра внутри секции были пОлые, а емк. секции была бОльше и мощность тоже. Вроде как 180 Вт против 160 Вт у "безреберных".

    http://www.forumhouse.ru/threads/61872/
     
    Lyko , 16.09.12
    #10 + Цитировать
  11. TiunovSD
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25

    TiunovSD

    Участник

    TiunovSD

    Участник

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ялуторовск
    в системе отопления за зиму максимальная температура была 72 градуса. А про краску - возмите жигули классику, покрашенную МЛкой, столько лет на улице: зима, лето, снег, мороз, дождь,солнце, жара - а ей [ краски] не фига!
    Только пыль протираю и всё.
     
    TiunovSD , 21.10.12
    #11 + Цитировать
  12. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    585

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    585
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Для штатной температуры 72 в принципе нормально, хотя конечно было бы интересно как поведет краска себя при 90С :)
    Как я понимаю цвет за сезон сильно не изменился? Нигде не подкрашивали (где могло бы заметна разница в цвете)

    Ну покрытие авто не греется до таких температур. В данном случае важна не дельта температур а ее максимальная составляющая (длительная).
     
    maxim_al , 22.10.12
    #12 + Цитировать
  13. TiunovSD
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25

    TiunovSD

    Участник

    TiunovSD

    Участник

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ялуторовск
    Не знаю в каком частном доме при отоплении от газа нагревают батареи до 90С.
    Подкрашивать не пришлось, цвет не изменился.
     
    TiunovSD , 29.10.12
    #13 + Цитировать
  14. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.303
    Благодарности:
    17.439

    Lyko

    Модератор

    Lyko

    Модератор

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.303
    Благодарности:
    17.439
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    При сдаче "обьекта" - проверке на "тепловой эффект".:close:
    Заодно и кислород-воздух растворенные в воде переходят в .."свободное состояние".
     
    Lyko , 30.10.12
    #14 + Цитировать
  15. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    585

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    585
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Я спрашивал в общем плане, у вас газ, у кого-то саляра, ... у меня ТТ, уголь. Вот и интересно что будет с краской если ее использовать в моей текущей конфигурации, не низкотемпературной.
     
    maxim_al , 30.10.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также: