1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Подогрев дизтоплива в баке

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Takc, 07.11.11.

  1. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    Называется антигель для дизельного топлива (или депрессорная присадка). Подробнее можно почитать например здесь: http://catalog.autodela.ru/article/view/343
    Лучше покупать антигель в виде концентрата, он дешевле в пересчете на один объем дизтоплива и удобнее тем что его нужно всего несколько литров на тонну летней соляры чтобы понизить ее предельную температуру фильтруемости до -25-30 гр. Я пользую такой: http://www.amag.ru/catalog/650/658/30525.html
     
  2. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.834
    Благодарности:
    2.073

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.834
    Благодарности:
    2.073
    Адрес:
    Москва-Истра
    Дороговато присадочка. А где гарантия, что она сработает?
     
  3. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    Гарантия? Ну это законы химии, физики...
    Насчет дороговизны - я прикинул что если этим антигелем понижать предельную температуру фильтруемости летней соляры до -20 гр. то это удорожает стоимость 1 л соляры чуть меньше чем на 1 руб. Если его для перестраховки добавлять в зимнюю соляру то удорожание будет намного меньше.
    А Вы считали сколько будет стоить обогрев электричеством топливного бака? Думаю за сезон выйдет не намного дешевле чем использование антигеля, если вообще будет дешевле. Зато шансов что соляра может замерзнуть при этом думаю больше чем при использовании антигеля, ведь бак большой и сделать так чтобы он весь более-менее равномерно прогревался очень сложно. Плюс надо подогревать весь топливопровод от бака до дома.
    А уж если допустить вероятность что от электричества соляра может рвануть, то преимуществ обогрева перед антигелем я вообще не вижу :no:.
     
  4. beat2k
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    beat2k

    Участник

    beat2k

    Участник

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    В прошлом году при заправку ёмкости зимней солярой добавил канистру антигеля как по ссылке у Vict_A. Проблем не было, правда и обещали что соляка супер зимняя :) В этом году повторю фокус!
     
  5. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.834
    Благодарности:
    2.073

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.834
    Благодарности:
    2.073
    Адрес:
    Москва-Истра
    Спасибо, попробуем.
     
  6. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Да и пусть не влезает - чего усложнять то? Если совсем страшно - постройте утепленное обогреваемое помещение для ДТ - это лучший вариант. Или заройте емкость. Все остальное - ерунда полная, греющие кабели какие то...

    Или воспользуйтесь многовековым:aga: опытом дальнобоев - к топлвозаборнику банку, в банку лампу - соответственно в том объеме соляра всегда подогрета. Реализовать сие действо на современном уровне (продаются готовые топливозаборники с подогревом) - и нет забот особых.
     
  7. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.834
    Благодарности:
    2.073

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.834
    Благодарности:
    2.073
    Адрес:
    Москва-Истра
    Чем лампа в банке отличается от греющего кабеля? Кроме того, конечно, что кабель намного безопаснее.
     
  8. умный
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    умный

    Участник

    умный

    Участник

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Да купите Вы готовые топливозаборники с подогревом, для дизельных грузавиков, минимальное потебление элекроэнергии, гарантия безопасности.
     
  9. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Всем отличается. Еще раз прочитайте -зачем греть весь объем соляры?
    То умный - именно ЭТО я и написал.;)
    Я понимаю, Вам неохота отказываться от своей гениальной:aga: идеи - только тогда зачем за советами то ходить?
     
  10. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.834
    Благодарности:
    2.073

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.834
    Благодарности:
    2.073
    Адрес:
    Москва-Истра
    Вот поэтому я сюда и пришёл. За советом, а не за тем, чтобы наблюдать за чьими-то попытками острить.
     
  11. wl36
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    417

    wl36

    Живу здесь

    wl36

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Развалившийся колхоз
    Не надо колхозить есть уже и очень хорошо работают Автономные автомобильные подогреватели дизельного топлива: http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php в поиске набираете: подогреватель дизельного топлива и выбираете подходящую для вас конструкцию.
     
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.960
    Благодарности:
    2.831

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.960
    Благодарности:
    2.831
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Отличается тем что лампа используется на 12-24 В фарная. Провода стандартные автомобильные. Подогрев местный только в банке. И проверена десятилетиями и не одной сотней а то и тысячей грузовиков:aga:
    Но это все было раньше. сейчас проще конечно использовать топливозаборник с подогревом.
     
  13. Alexandr60
    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    Alexandr60

    Участник

    Alexandr60

    Участник

    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Азов
    Я считаю тоже что автомобильные обогреватели наилучший вариант. У меня емкость на 2 куба. Когда ее варил я вварил 70 см 2х дюймовой трубы. Этот кусок я обмотаю подогревающей лентой, я ее уже выписал, должна прийти на этой неделе. Думаю что будет успевать подогреваться солярка, так как лента разогревается прилично. Не знаю может в чем и ошибаюсь. Но это мышление, не знаю как будет на самом деле.Посля отпишусь. Может еще кто даст совет?


    Да забыл еще сказать, что магистраль у меня уходит сразу под землю. Бак у меня стоит 8м от дома.
     
  14. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.582
    Благодарности:
    1.480

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.582
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Москва
    А я взял с обратки воду и металопластом внутри бака провёл подогрев. Солярка тёплая.
     
  15. империя тепла
    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    империя тепла

    Участник

    империя тепла

    Участник

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Московская область
    !!! Бах!!! БАааааБааах! У ё..т ма...ть Що ж я сробил!? -кричал один такой изобретатель электрического подогрева! Всё проще! Берём медную трубу диаметром 12-15 мм подключаем в систему отопления и тянем вдоль топливной линии до бака. Затем опускаем в бак паралельно топливозаборнику. ,где делаем ей пару витков. Подключать разумеется к подаче и обратке теплоносителя. Таким образом топливопровод в тепле и место забора топлива в тепле, а весь бак греть и незачем. Испытано неоднократно! Жертв и разрушений нет!