1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

GYSmi 165 в режиме TIG

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Василич 77, 05.11.11.

  1. GRAF2007
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0

    GRAF2007

    Живу здесь

    GRAF2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста есть ли на инверторе Giant мма 180 функция TIG?​
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.809
    Благодарности:
    30.014

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.809
    Благодарности:
    30.014
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Как Вы думаете, а не обидеться ли Василич 77, за то, что Вы разместили этот вопрос, в его теме?
    Giant200.JPG Этот Giant ММА-200 (который на фото), ну ни как не вписывается в категорию Гусей.
     
  3. GRAF2007
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0

    GRAF2007

    Живу здесь

    GRAF2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Не хотел ни кого обижать, но может подскажите тему где задать подобный вопрос?
     
  4. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.809
    Благодарности:
    30.014

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.809
    Благодарности:
    30.014
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Откройте новую тему.
    Уверен что найдутся пользователи Гиганта. И они поделятся впечатлениями и опытом.
     
  5. Gurin1977
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    353

    Gurin1977

    Живу здесь

    Gurin1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Красноярск
    Здраствуйте! Сергейб3, подскажите, можно ли самому готовить данные смеси в гаражных условиях? Извените что не в тему, но по форуму ничего про это не нашёл... Суть вопроса такова:... Имеется инвертор HITACHI W200 с функцией TIG, соответственно нужен баллон с аргоном. И ещё хожу "облизываюсь" на трёх фазный инверторный полуавтомат, пока нет возможности преобрести (на данный момент приоритеты немного другие), но обязательно возьму чуть позже. Как я понял к полуавтомату лутше использовать смесь газов, так вот, имеется два 40-ка литровых углекислотных баллона (достал по случаю, готовлюсь потихоньку к покупке ПА) заправляем один CO-2 второй аргоном ставим на каждый соответствующие редукторы и после редукторов тройник, после тройника рукав на ПА... Если нужно попользоваться TIGом, отсоеденяем от тройника рукав ПА, подсоеденяем рукав TIGа и закрываем вентиль баллона с CO-2, аргон открываем, как то так. Понимаю, что для ПА проще использовать готовую смесь в одном баллоне, но тогда нужно иметь еше один баллон с аргоном для TIGа, и еще гдето слышал что смешанные смеси в одном баллоне имеют свойства отстаиваться (переходить из перемешенного состояния в раздельное), если долго не перемещать баллон

    Что скажете про все вышеизложенное, это бред!, или что то имеет право на жизнь? P. S прошу прощенья у топикстартера за вмешательство в его тему со своими головниками...
     
  6. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.809
    Благодарности:
    30.014

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.809
    Благодарности:
    30.014
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Можно, но для этого будет нужен специальный смеситель, типа ВМ-2М.
    ArCO.PNG _________________4da61c10a65ba_200x200.jpg
     
  7. Gurin1977
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    353

    Gurin1977

    Живу здесь

    Gurin1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Красноярск
    А он имеет возможность подавать только один из двух подключенных газов (как в моем случае для подключения TIG от этого девайса) ?
     
  8. Gurin1977
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    353

    Gurin1977

    Живу здесь

    Gurin1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Красноярск
  9. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.415
    Благодарности:
    1.803

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.415
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Псков
    Право на жизнь имеет всё, что целесообразно. Во-первых, смеси бывают по своему составу разные по процентам, поэтому надо как то Вам будет с этими процентами определиться, прежде чем начать смешивать, во-вторых, смесь не всегда нужна и слухи о том, что именно смесь решает все проблемы сильно преувеличены, ну и в-третьих, сомневаюсь я, что Вам заправят аргон в углекислотный баллон, скорее всего углекислотный баллон придется обменять на аргоновый, скорее всего с доплатой.
     
  10. Gurin1977
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    353

    Gurin1977

    Живу здесь

    Gurin1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Красноярск
    Извиняюсь!, дал неверную информацию, сегодня уточнил про приобретённые баллоны, вроде как использовались под сжатый воздух, на баллонах пробито рабочее давление 350, проверочное 525!, что скажете про эти баллоны? (из под сжатого воздуха) проблематично обменять (или заправить в них) на углекислоту и аргон?
     
  11. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.415
    Благодарности:
    1.803

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.415
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Псков
    В таком большом городе наверняка есть несколько заправочных станций, позвоните туда и они Вам ответят, потому как правила обмена и заправки по городам маленько отличаются. (позвонил ради интереса на нашу, сказали что на углекислоту поменяют, надо только заплатить за переаттестацию баллона)
     
  12. tikhonov66
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    tikhonov66

    Новичок

    tikhonov66

    Новичок

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оттава
    Иииии - здравствуйте.
    8-)

    - Большое Вам спасибо за инструкцию по TIG-сварке "бюджетными" инверторами снабженных "TIG"-режимом и доходчивого описания физического процесса сварки аллюминия переменным током.
    .
    Нашел на YoTUBE видео по сварке аллюминия постоянным током т. н. "IC-"

    .
    На мой взгляд - технология эта "честная"...
    В том смысле - то есть должна работать - как описана - со всем ее ограничениями.
    Выкладываю ниже свое понимание этой-самой технологии и причин ее ограничений.
    Может-быть кому пригодится. Итак:

    TIG-cварка аллюминия пост. током (процесс “DC-“) (минус на горелке?).
    Сварка выполняется в защитной газовой среде из «100%» ГЕЛИЯ (He2).
    Возможна сварка лишь достаточно толстого материала - от 5-15мм, причем за один(!) проход.
    Чтобы обеспечить глубокий прогрев-провар шва - под стык свариваемых пластин подкладывается керамическая (скорее всего допустим и обычный ленточный асбест) подкладка с небольшой ВЫЕМКОЙ (КАНАВКОЙ) непосредственно под стыком (швом). Причем эта керамическая (асбестовая?) подкладка снизу герметично ЗАКЛЕИВАЕТСЯ и ПРИКЛЕИВАЕТСЯ к свариваемым пластинам аллюминиевой фольгой на клейкой основе – дабы предотвратить «подсос» воздуха к шву
    Ток сварки 150-180 ампер. Подача гелия в горелку – «минимальная» (для щеки?). Типы свариваемых аллюминиевых сплавов - ограничены (по буржуйской классификации) сплавами 60-61, или 22-19, или «чистый» аллюминий (серия 100). Материал присадки – всегда только 40-43. Провар получается на всю толщину материала (глубокий).

    После зажигания дуги – новый шов начинается плавными зигзагообразными движениями горелки от одной кромки к другой. Так выполняется разогрев материала обоих свариваемых кромок в течении 5-10 сек - до образования на них двух сварочных ванн, разделенных окисной пленкой (Al2O3). В этот момент быстрыми "колюще-сдвигаюшими" движениями присадки выполняется разрыв «мешочков» из окисной пленки, разделяющей две «ванны» обеих кромок - так чтобы ванны обоих кромок - СЛИЛИСЬ в одну. Потом горелка начинает постепенно продвигаться вдоль кромок, расплавляя новые их участки - а стержень присадки периодически (один раз за 1-2-3 сек) – «присовывается» вдоль_поверхности_детали-слегка_вглубь от края_ванны-в-центр «светящейся сферы»(ванны), сдвигая/сгребая (таким образом) окисную пленку «сварочных ванн обоих кромок» - назад - в область уже проваренного шва (где эта пленка – всплывает в расплавленном аллюминии).

    Такое движение присадки необходимо чтобы обеспечивать перемешивание и объединение «ванн» «свежерасплавленных» участков кромок обоих свариваемых деталей. Этим движением присадки – и обусловлены: как <диапазон толщин свариваемых деталей снизу – 5мм>, так и <необходимость герметичной и огнестойкой ПОДКЛАДКИ>: «подкладка» необходима чтобы ПРЕДОТВРАТИТЬ вытекание металла сварочной ванны при тривиальном ПРОТЫКАНИИ сварочной ванны «колюще-сдвигающем-окисную_пленку» движением стержня-присадки. А значительная толщина свариваемых материалов – необходима для обеспечения давления «столба» расплавленного аллюминия - достаточного для надежного «слияния» расплавленных «ванн» обеих кромок под их собственным весом (после разрушения «агрессивным движением» присадка) разделяющей их окисных пленок.

    Сварочная дуга в гелии – очень горячая (за счет высокой теплопроводности гелия) и кроме светящейся сферы через маску просто ничего не видно. Цвет свечания дуги – зеленоватый. Сварочную маску лучше использовать – обычную, с простым стеклом (не хамелеон). Вид получающегося сварного шва – не идеальный. На сваренном изделии остаются бело-зеленоватые рыхлые окислы – как на самом шве, так и особенно по его сторонам. Для придания «товарного вида» сваренному изделию - желательна зачистка шва и его окрестностей стальной щеткой.

    И это должно работать.
     
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.809
    Благодарности:
    30.014

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.809
    Благодарности:
    30.014
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Здравствуйте и Вам. Добро пожаловать на форум.
    Раз Вы цитировали мое сообщение, значит прочитали то что я писал.
    @tikhonov66, теперь напишу ответ для Вас касательно этого видео.
    Видеомонтажа много, но доказывать письменно то, что показано визуально глупо, поэтому я этого делать не буду, а предоставлю это тем, кто послушав и посмотрев это видео, возьмет 4043 и заварит кому то блок или диск, а он развалившись, принесет тому кто варил, много финансово-физических неприятностей.

    Теперь о видео. Говоривший о том, что 4043 лучше чем 5356, в корне не прав, так как это совсем разные составы алюминия и сравнивать таким наглым способом их нельзя.
    Так как он их сравнил, могу сказать одно, он лжец. Если солгал в сравнении 4043 и 5356, значит я ему верить не могу и в остальном.

    @tikhonov66, И Вам здравствуйте.
    P. S. Оттава, Вы действительно из Канады?