1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

GYSmi 165 в режиме TIG

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Василич 77, 05.11.11.

  1. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.383
    Благодарности:
    1.750

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.383
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Псков
    Если рядом есть холодильщики, поинтересуйтесь у них. В былые времена увлекались для пайки-сварки аппаратами "Лига", работали вода + бензин (растворитель). Пламя и припой медно-серебряный. Для трубок хватало. Но мороки много. Можно и вольфрамом с припоем или фосфорной медью (приятель варил), но что то надо в трубку вставить.
     
  2. Сатурн-МК
    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    6.973

    Сатурн-МК

    Живу здесь

    Сатурн-МК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    6.973
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, конечно.
    Но, ребята. Обратите внимание, интересует вопрос СВАРКИ встык двух трубок, двух тонких пластин и пр.
    Холодильщики, скорее, паяют трубки...
     
  3. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.104
    Благодарности:
    3.860

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.104
    Благодарности:
    3.860
    Адрес:
    Приморье
    Можно, только это уже зависит от сварщика, а не от аппарата.
     
  4. Сатурн-МК
    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    6.973

    Сатурн-МК

    Живу здесь

    Сатурн-МК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    6.973
    Адрес:
    Москва
    Понятно. Спасибо. AC/DC - И вперед.
     
  5. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.383
    Благодарности:
    1.750

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.383
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Псков
    И аргон не забудьте. :)] Покажите потом, что сделаете?
     
  6. Сатурн-МК
    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    6.973

    Сатурн-МК

    Живу здесь

    Сатурн-МК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    6.973
    Адрес:
    Москва
    Ок.
     
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.804
    Благодарности:
    29.992

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.804
    Благодарности:
    29.992
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Сатурн-МК, сварить две медные трубки стык в стык, с помощью аппарата для аргонно-дуговой сварки, у Вас вряд ли получится.
    И не потому, что аппарат плохой и не потому что сварщик не опытный.
    Сварка меди, это не сварка алюминия.
    С алюминием все просто. Чувствуй ванну и вари, а перед этим надо подготовить изделие.
    С медью, сложнее. Перед сваркой изделие должно быть чистым, обезжиреным.
    Перед процессом сварки изделие нагреть до 300-400 градусов.
    Сварку производить в чистом аргоне.
    Металл теплоемкий, поэтому опыт сварки меди, стоит на первом месте.
    Недогрев изделие и подавая медный пруток, можно не сварить, а присрать.
    Перегрев изделие, в одно мгновение ванна просто убежит. Капризный металл.
    Если Вам удалось проварить так как Вам надо и так как Вы хотели, после этого надо прогревая место сварки, плавно, в течении хотя бы получаса, снижать температуру до 200-300 градусов.
    Если плавно не снижать, получите в месте сварки, медную губку.
    Пористый, даже очень пористый шов.
    При изгибе, он поломается первым.
    В Вашем случае, лучший вариант, это пайка латунью, с помощью газового резака.
     
  8. Сатурн-МК
    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    6.973

    Сатурн-МК

    Живу здесь

    Сатурн-МК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    6.973
    Адрес:
    Москва
    Вот-вот-вот. Это всё я и подозревал-слышал... Тем более мне нужны герметичные соединения (хоть и под малое давление).
    Сергей, что же получается? Только паять ? А если нужно, например, соединить две трубочки под углом и без переходников ? Будет ли держаться на пайке ?

    Спасибо Огромное!

    Отредактировано. Избыточное цитирование.
     
  9. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.804
    Благодарности:
    29.992

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.804
    Благодарности:
    29.992
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Сатурн-МК, Вы в цитировании, выбирайте главное, а то многие пользуются медленым интернетом и их такие длинные цитирования раздражают.
    Без переходников будет прекрасно держатся.
    Это только называется пайка, а на самом деле это газовая сварка.
    Соединение свинцом или оловом, пайка, а в присадке из латуни, кроме этих компонентов, есть и медь, она расплавляется вместе с изделием, образовывая хороший стык.
     
  10. Сатурн-МК
    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    6.973

    Сатурн-МК

    Живу здесь

    Сатурн-МК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    6.973
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. До завтра.
     
  11. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.383
    Благодарности:
    1.750

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.383
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Псков
    Согласен с Вами, кроме одного, зачем брать присадку из латуни, достаточно много продается медных припоев в прутках и плитки, похожие на шоколад из фосфорной меди.
     
  12. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.804
    Благодарности:
    29.992

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.804
    Благодарности:
    29.992
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Это как для примера.
    На самом деле можно и провода или кабеля распустить,
    можно и лак содрать с проволоки и использовать в виде присадки.
    Можно использовать серебро или золото. ;)
     
  13. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.383
    Благодарности:
    1.750

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.383
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Псков
    Тогда мы идем к Вам (с).:)]
     
  14. Сатурн-МК
    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    6.973

    Сатурн-МК

    Живу здесь

    Сатурн-МК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    6.973
    Адрес:
    Москва
    Ребята, - спасибо.
    Один из последних вопросов: вот пайка медных деталей "твердым припоем" - это действительно даст УПРОЧНЕНИЕ конструкции ?
    Как понимаю для этого нужна чуть более Продвинутая Горелка, спец флюс-припой и обычный Пропан ?
     
  15. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.383
    Благодарности:
    1.750

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.383
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Псков
    Одним пропаном будет сложно. Лучше с кислородом, а еще лучше кислород и ацетилен. Ну, или аппарат, вырабатывающий газ. Твердый припой держится очень крепко. У нас продается в "метизах". прутки разных диаметров, штуками. Есть с серебром, паять гораздо приятней, но дороже. Фосфорная медь дешевле (если в плитках), но требует лишней работы. Припой без кислоты. Поговорил еще раз с приятелем, говорит, что в аргоне, вольфрамовый электрод и припой, получается быстрей и симпатичней. Я бы, все таки, сначала где нибудь попробовал (перед покупкой).