1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

GYSmi 165 в режиме TIG

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Василич 77, 05.11.11.

  1. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.319
    Благодарности:
    1.657

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.319
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Псков
    У меня, один знакомый, левша. Варит очень хорошо, а вот смотреть любопытно.
     
  2. Василич 77
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22

    Василич 77

    Участник

    Василич 77

    Участник

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Я, когда варю электродом, то углом назад. Стараюсь отогнать шлак и видеть ванну. Хоть и считается что провар хуже, но если неторопиться то нормально проваривается и нет раковин.
    В Tig нет шлака и всё прекрасно видно. Так зачем же дуть аргоном где не надо? А справа на лево или слева на право (правша-левша) какая разница:faq:.
     
  3. Равильдон
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    49

    Равильдон

    Живу здесь

    Равильдон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Казань
    Я летом хотел приспособу для ПА к инвертору сделать, чтоб "варить быстро и красиво" - отговорили.
    Потом аппарат сгорел на выезде, срочно пришлось покупать то-что было, TIG180A. Почти сразу - новый заказик с требованием качественного красивого шва. Аппарат я купил новый за 10 т. р. с горелкой 17EVO 4 метра. Докупил баллон 25л. редуктор, шланг, присадку.
    Когда начали варить было непривычно. Какой расход газа, ампераж, как подавать присадку? В инете покопались - разобрались.
    Варит нормально, правда с нержей еще не пробовали - заказ был на чернягу
    Может быть ПА было-бы быстрейй в разы, но к этому, наверно, еще придем.
    В начале ставили расход 10л. и сожгли пол баллона на 25 швов 3сантиметровых.(Пока руку набивали, то да се...)
    Потом вычитали, что кто-то ставил расход около нуля, чтоб ухом еле слышно было, сделали так-же .Варить хуже не стало, но экономия приличная.
    Короче, варить можно нормально. Только в инструкции не сказано про люминь...А жаль.
    Еще помучались и купили маску лорд-хамелеон, а то и так в одной руке пруток, а когда учишься - маску обычную поднимать геморрой.
     
  4. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.732
    Благодарности:
    29.818

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.732
    Благодарности:
    29.818
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Спасибо за подробное описание начала.
    Многие, да наверное большенство владельцев сварочных аппаратов,
    просто не представляют какое это удовольствие,
    видеть шов, который сделал своими руками.
    Производительность ниже, но качество и красота выше.

    Если у Вас Сварог-Tig180А, то никак не получится, а
    если GYSMI-Tig180ACDC, то ставте на переменку, и вперед.
     
  5. adhesive
    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    29

    adhesive

    Живу здесь

    adhesive

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Уфа
    На счет "аргон по гуще" это вы зря, поток из сопла должен быть ламинарный, иначе будет происходить подсос воздуха к сварочной ванне. Аргонщики расход газа на щеке проверяют, поток должен едва чувствоваться.
     
  6. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.732
    Благодарности:
    29.818

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.732
    Благодарности:
    29.818
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Вы правы про то что поток должен быть ламинарным.
    Если сделать погуще, то сдует дугу, а если сделать вот так:
    Защиты не будет.

    P. S. Василич 77, варить будет постоянкой люминь,
    а там поток аргона может быть таким, каким будет. :)
     
  7. Василич 77
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22

    Василич 77

    Участник

    Василич 77

    Участник

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Ну и правильно что отговорили. Друг варил решётки на окна ПА, быстро и шов красивый. А при ударе молотком по сварке - образуется трещина рядом со швом. Полезли искать причину и выяснили что
    у ПА (СО2) так и должно быть. Пришлось переделывать. Варить тонкую жестянку (авто) или там где нет нагрузки на шов, не стучат молотками, не выламывают фомками - прекрасно.
    В противном случае ММА (надёжно но не красиво) или ТIG (надёжно и красиво). Но подварить плуг не всяким TIGом можно, току много надо. Так что сварочник надо выбирать исходя из задач которые
    мы (или жизнь) ставим перед собой.
    "Аргон по гуще" это для того что бы хоть как то охладить перегретый вольфрам в горелке которая
    включена в режим - через Ж..ПУ. Вот такую задачу иногда ставит жизнь, а сварочник уже выбран. :aga:
     
  8. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.319
    Благодарности:
    1.657

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.319
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Псков
    Спасибо, подняли настроение, даже и не знаю, как ответить, что бы не обидеть. Поэтому, просто спрошу, где Вы выяснили, что у ПА (СО2) так и должно быть?
     
  9. adhesive
    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    29

    adhesive

    Живу здесь

    adhesive

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Уфа
    Полуавтомат из бытового инвертора невыйдет, т. к. ВАХ неподходит, нужен специальный с жесткой характеристикой, а что касается прочности, то она не сильно отличается, проволока дожна содержать кремний и маргонец, хотя в чистом СО2 ударная вязкость будет немного ниже, но в вашем случае не критично.
     
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.732
    Благодарности:
    29.818

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.732
    Благодарности:
    29.818
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Василич 77, Скажите какой металл, Вы варили ПА, в среде углекислого газа?
    Если это арматура, то действительно варить ее лучше электродом.
    В СО, варят все полуавтоматы, а для более лучшего провара, красоты шва личного удовольствия, бытовыми ПА, варят в смеси CO и Ar.
    Вольфрам лучше менее интенсивно использовать, чем сдувать дугу слишком мощным напором аргона.
     
  11. Василич 77
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22

    Василич 77

    Участник

    Василич 77

    Участник

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Так и ответить, обиды здесь не причём. Я на этом сайте, как думаю и многие, не потому что много знаю на эту тему. С ПА с СО2 столкнулся единственный раз и неудачно. Стал искать ссылки и запутался окончательно.
    Ron Covell в учебном фильме "Основы Tig сварки", на второй минуте заявляет что шов Mig сварки значительно более хрупкий. И это в окружении сваренных TIGом корпусов автомобилей. А на наших автосервисах везде ПА. Читаю - " во всех промышленно развитых странах давно уже не применяют чистый углекислый газ". А у нас, спрашивал, СО2. Книжка по сварке на даче у товарища, так что цитировать и выдать автора пока не могу.
    Да, варили чистым СО2 (наверное дешевле), арматуру к раме из 63 уголка. Вокруг шва что то типа радуги.
    Потрескивало при остывании. Потом плюнули, взяли УОНИ и хоть не очень красиво но надёжно.
    Вот тогда то я первый раз и задумался об использовании своего ГУСЯ в TIGе.

    Наверное, но всё это в крайнем случае, на безрыбье...:aga:
     
  12. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.732
    Благодарности:
    29.818

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.732
    Благодарности:
    29.818
    Адрес:
    Россия, Белгород
  13. Василич 77
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22

    Василич 77

    Участник

    Василич 77

    Участник

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Поднимите и Вы мне настроение. Ранее я задавал вопрос, но мне так никто и не ответил.
    Как Вы варите ПА, углом на зад или вперёд. Присадок подавать не надо, куда больше идёт защитного газа,
    вперёд или назад?
     
  14. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.319
    Благодарности:
    1.657

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.319
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Псков
    Полуавтомат (хороший), это очень универсальная машина, могущая сваривать почти все (почти), от черного металла, до нержавейки и люмения, с его сплавами. От тонкого металла, до танковой брони (или корабельной). Почему то у некоторых сложилось мнение, что ПА только для тонкого металла, типа ремонта машин, но это все ерунда, толщины могут быть любыми, но и выбор ПА должен быть соответствующий. Но, если вернуться к Вашему случаю, вполне возможно, что марка арматуры (или круга) была такой, что ее сварить или нельзя, или можно, но с предварительной обработкой (например такой, как нагрев), и вполне естественно, что швы у Вас затрещали, Но ПА здесь ни при чем. Вы ведь не будете называть автомобиль плохим, если у него откажет двигатель, когда в него вместо солярки зальют бензин.
     
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.732
    Благодарности:
    29.818

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.732
    Благодарности:
    29.818
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Я варю черный и нерж ТИГом, в право.
    Для примера:
    Горелка в правой руке, начинаю слева и веду горелку вправо.
    При такой сварке, легко видеть шев и в процессе редактировать его, а так же аргон, продолжает защищать остывающий металл. Присадочный пруток, захватывается расплавленной ванной, а не вольфрамом и в процессе втягивается туда где дуга.
    Для сварки МИГ, разницы не вижу. Сварка полуавтоматом, то же что и сварка электродом.