1. Использовали в доме продукцию EKF? Нужен ваш отзыв!

    Ищем домовладельцев для создания контента о системах защиты от EKF (пожарозащита, комплекты молниезащиты «Купол», «Зевс»). Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. Заполните форму для участия
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

GYSmi 165 в режиме TIG

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Василич 77, 05.11.11.

  1. Василич 77
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22

    Василич 77

    Участник

    Василич 77

    Участник

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    В результате долгих копаний в инете понял,
    что варить TIG горелкой может любой инвертор (конечно с учетом китаёзности и некоторыми оговорками)
    " Автомат. продувка газом" - ну не баре и краником покрутим.
    " Плавное нарастание и плавное снижение тока в конце сварки" - можно начать варить на куске графита или
    какой либо железке а на другой кончить. Если есть TIG режим то нарастание есть.
    А с учётом http://www.forumhouse.ru/threads/134475/
    можно как то и алюминий прихватить или дырку заварить. Плюс на вольфрам, минус на массу и газу побольше, либо флюсы-присадки. Если на даче не заниматься профсваркой то аппарат за 10 тыр. вполне
    заменит крутой за 60-70 тыр. Безусловно - многие крутые своих денег стоят, но на даче это крайность
    как и то что кто то варит гвоздём.:aga:
    Может в чем то я не прав и где то ошибаюсь:faq:
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.621
    Благодарности:
    29.593

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.621
    Благодарности:
    29.593
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Вы ведь на той ссылке сами себе и ответили.
    Да для сварки алюминия небходим аппарат переменного тока.
    Если у аппарата есть импульс на плюсе, то с разбиванием оксидной пленки вопросов не возникнет.
    Если уже заложена постоянная состовляющая, то не надо брать более дорогой с возможностью регулировки баланса.
    Сварка ТИГ алюминия, это не тоже самое что сварка ММА электродом для алюминия.
     
  3. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.296
    Благодарности:
    1.636

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.296
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Псков
    Вы сами ответили на то, в чем ошибаетесь.
    Для дачи, вполне может быть достаточно аппарата за 10 тыр. (и даже дешевле), но это никак не означает, что такой аппарат заменит "крутой".
     
  4. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.621
    Благодарности:
    29.593

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.621
    Благодарности:
    29.593
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Если уж очень надо варить алюминий (не под рентген), можно и постоянкой, можно и газосваркой, а можно и назаклепки посадить.
     
  5. Василич 77
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22

    Василич 77

    Участник

    Василич 77

    Участник

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Так вот именно это я для себя и открыл. Варил электродом и не заморачивался. За три года потребность в сварке алюминия - 4 раза. В результате посадили на заклёпки. В октябре попробовал
    TIG на "крутом". Ну очень понравилось и захотелось как то реализовать на своём аппарате TIG режим.
    Вот и хотелось узнать возможности именно моего (или подобного) аппарата.
     
  6. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.296
    Благодарности:
    1.636

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.296
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Псков
    Ну, так узнали или, все же, все равно будете пробовать?:)]
     
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.621
    Благодарности:
    29.593

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.621
    Благодарности:
    29.593
    Адрес:
    Россия, Белгород
    В чем разница Вашего и "крутого":
    Крутой: Переменка.
    Для чего она нужна? (азы, ток протекает от минуса к плюсу)
    При сварке алюминия, на на плюсовой полуволне есть тоненький импульс что то типа 100-120 вольт. В то время, как он выскочил, он сбивая оксидную пленку, приподнимает ее.
    Далее положительная полуволна, ставит эту пленку, условно говоря вертикально.
    Этим обеспечивается доступ к чистому металлу (все происходит в защите аргона).
    При отрицательной полуволне, происходит вплавление Вашей присадочной проволоки в чистый металл.
    Процесс повторяется с частотой которая выставлена. Она может быть выставлена от 5 и до 200 герц.
    Если защита плохая или чернит, надо балансом, добавить положительную полуволну.
    При частоте выше 50-100 герц, сварочный шов, красивее, но есть и недостаток в повышенной частоте, это ужастный звук.
    Про начальное зажигание говорить не буду, а плавное снижение в конце сварки, это очень важно.
    Резко прекратив сварку алюминия, мы получим ямку.
    Это называется кратер, поэтому плавное снижение сварочного тока так и называется "заварка кратера".
    Есть еще много по мелочам, без которых можно обойтись.
    Теперь Ваш: Постоянка.
    На вольфрамовом электроде плюс, не получится провар, и весь алюминий с присадочного прутка и из ванны, останется на вольфраме.
    На вольфрамовом электроде минус, нет ни какой защиты и в ванне сварочной, будет только шлак и раковины.
    Думаю дальше не надо?
    Я Вам это рассказал своими словами, чтоб было понятней.
     
  8. Василич 77
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22

    Василич 77

    Участник

    Василич 77

    Участник

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Буду ВАРИТЬ!!!:flag:
     
  9. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.296
    Благодарности:
    1.636

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.296
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Псков
    Кашу?:)]:)] Удачи!
     
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.621
    Благодарности:
    29.593

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.621
    Благодарности:
    29.593
    Адрес:
    Россия, Белгород
  11. Василич 77
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22

    Василич 77

    Участник

    Василич 77

    Участник

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Кратер буду выводить на графитовую пластинку.
    На вольфраме плюс, электрод потолще, ток (к сожалению) поменьше, аргон по гуще. Алюминий далеко не весь останется на вольфраме, а то что останется пошлифую. Поначитался... С практикой пока проблема.
    Дачник я. Вот и готовлюсь к лету.
     
  12. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.621
    Благодарности:
    29.593

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.621
    Благодарности:
    29.593
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Не забудьте потом отчитаться.
    Нам ведь тоже интересно.:hello:
     
  13. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    1.459
    Благодарности:
    2.251

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    1.459
    Благодарности:
    2.251
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Попробуйте в гелии. Слашал, что в нём варят на постоянке.
     
  14. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.621
    Благодарности:
    29.593

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.621
    Благодарности:
    29.593
    Адрес:
    Россия, Белгород
    А на какой полярности?
    P.S. Гелий и для дачи? Это круто.
    Дорогое получится удовольствие.

    Лучше все же взять электроды по алюминию, (дорого конечно), но это вернее.
     
  15. Василич 77
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22

    Василич 77

    Участник

    Василич 77

    Участник

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Да ладно, если бы Фобос упал в мой огород и надо было бы его подварить...:flag:.
    Я другого не могу понять. Во всех учебниках и фильмах Tig горелкой варят углом вперёд.
    Но тогда большее кол-во защитного газа идёт в еще не нагретую область, в то время как в готовый горячий шов менее:faq:.

    Наверное по другому неудобно вводить присадок. Но и без присадка варят углом вперёд.:faq: