1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужна ли топливная "обратка". (Китурами турбо 21R)

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Ilmari, 29.10.11.

  1. Ilmari
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    93

    Ilmari

    Любитель

    Ilmari

    Любитель

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ставлю котел (китурами турбо 21R), специалисты порекомендовали обратку топлива через тройник завести на подачу. Понимаю, что такой вариант допустим, но есть сомнения.
    Единственный довод в пользу обратки (сомнительный) - небольшой подогрев топлива в топливной емкости.
    Таки нужна ли обратка до топливной емкости? Если да - зачем?
     
    Ilmari , 29.10.11
    #1 + Цитировать
  2. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.250
    Благодарности:
    424

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.250
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    Основное преимущество обратки- низкая вероятность завоздушивания.
    Лучше ее поставить.
     
    stranger , 31.10.11
    #2 + Цитировать
  3. Гефест
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    22

    Гефест

    Участник

    Гефест

    Участник

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Нужна! С обратки идет давление, если его не стравливать может заклинить насос, выдавить сальник и давить топливо в камеру сгорания!
     
    Гефест , 31.10.11
    #3 + Цитировать
  4. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.250
    Благодарности:
    424

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.250
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    При правильно организованном байпасе ничего не случится.
     
    stranger , 31.10.11
    #4 + Цитировать
  5. Ilmari
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    93

    Ilmari

    Любитель

    Ilmari

    Любитель

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Схематично сделали так: топливная емкость -> топливный фильтр -> котел.
    Обратку через тройник присоединили перед топливным фильтром.

    Заклинит ли насос при такой схеме?


    Ок, понято-принято. :hello:

    Подскажите, какие предпосылки завоздушивания могут быть?


    Ок, понято-принято. :hello:

    Подскажите, какие предпосылки завоздушивания могут быть?
     
    Ilmari , 01.11.11
    #5 + Цитировать
  6. Ilmari
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    93

    Ilmari

    Любитель

    Ilmari

    Любитель

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Решил не рисковать. Сделал обратку :)
     
    Ilmari , 04.11.11
    #6 + Цитировать
  7. валерьян89
    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    валерьян89

    Новичок

    валерьян89

    Новичок

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста, как подсоединить обратку не в бак, а на всас котла?Стоит двух ходовой фильтр!
     
    валерьян89 , 18.12.11
    #7 + Цитировать
  8. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    160

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    А что такое двухходовой фильтр? У меня перед Китурами-21 стоит фильтр с воздухоотводчиком. С одной стороны к фильтру идет единственная труба из бака с другой стороны присоединяются два шланга (подача и обратка) от горелки котла. Есть такие фильтры без воздухоотводчика, но если длинная магистраль, то возможно завоздушивание.
     
    Andrige , 18.12.11
    #8 + Цитировать
  9. Sergeiwhit
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    5

    Sergeiwhit

    Живу здесь

    Sergeiwhit

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Chelyabinsk
    А что неустраивает, зачем без воздухоотводчика, этот фильтр и придуман для вас и Правельно.
     
    Sergeiwhit , 18.12.11
    #9 + Цитировать
  10. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    160

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Меня то как раз все устраивает :) Я говорю, если люди хотят немного сэкономить и закольцовывают на обычном фильтре без воздухоотводчика, то это может обернуться другим боком, а точнее завоздушиванием магистрали и остановкой котла.

    P.S. Если нет фильтра с воздухоотводчиком, то лучше сделать обратку до бака.
     
    Andrige , 18.12.11
    #10 + Цитировать
  11. Sergeiwhit
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    5

    Sergeiwhit

    Живу здесь

    Sergeiwhit

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Запросто, особенно при скажем так пустом баке и неуспели привезти. Горелка вернее насос в горелке просто работает по сухому, как автомобиль без масла отсюда и ответ _. Сам фильтр без воздушки конечно по цене отличается прилично, да и в первый пуск придется соляркой измазаться.

    Извини не дочитал твоего вопроса. ответ на PS а как сделать ее после бака, вопрос состоит в том чтобы уменьшить работу насоса без смазки тоесть солярки. Небольшое количество воздуха горелка проглотит если нет то перезапустится, соответственно и время жизни этой горелки!
     
    Sergeiwhit , 18.12.11
    #11 + Цитировать
  12. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    344

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    344
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    У меня в документации на котёл нет варианта подключения магистрали с обраткой. Пробовал ставить засос из канистры рядом с котлом только штатным насосом - фильтр залит дизтопливом на 5 мм - т.е. есть опасность остановки котла - не хватает разряжения, создаваемого штатным насосом т.е. двухтрубная система тоже не создаст полного наполнения колбы фильтра. При установке дополнительного нагнетающего насоса ситуация исправилась - колба фильтра заполнена полностью. Оба насоса - плунжерные.
     
    Sergeba , 18.12.11
    #12 + Цитировать
  13. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    160

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    To Sergeba
    Вы путаете котлы с однотрубной и двухтрубной системой питания. Если рассматривать Китурами, то Тубо 13 или 17 - однотрубная, а 21-30 двухтрубная, т.е. с обраткой и соответственно там совершенной другой насос. К котлу с однотрубной системой обратка не подключается вообще. Если предусмотрена двухтрубная система, то можно сделать как с обраткой в бак, так и закольцевать обратку на фильтре с воздухоотводчиком.
     
    Andrige , 18.12.11
    #13 + Цитировать
  14. Sergeiwhit
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    5

    Sergeiwhit

    Живу здесь

    Sergeiwhit

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Chelyabinsk
    На котел в документации может и ничего не быть, все прописано в документации на горелку.
    Показатель заполнения фильтра (визуальная) вещь абстрактная комуто и 5 хватит а комуто и 20 мало.
    Катридж фильтра должен находиться в ТСреде 95%.Это что касается с автовоздушником.
    Простой фильтр заполняеться полностью хотя в нем устанолен (должен) перепускной клапан и воздух удаляется по желанию (методом продувки первый пуск), емкость конечно должна находьться выше ТФ. Штатнйе насос в горелках может очень много и почему у одних не хватает непонятно наверное необходимо узнать детали.
     
    Sergeiwhit , 18.12.11
    #14 + Цитировать
  15. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    51

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Алматы
    Эксплуатирую Kiturami 21, топливоподачу сделал по схеме: топл. бак в котельной(установлен выше горелки)-- самодельный фильтр с камазовским картриджем-- камазовский фильтр--тройник--родной сетчатый фильтр Kiturami 21(на нём же винт для удаления воздуха)--подача в топл. насос горелки, обратка возвращается на тройник, работает уже 4 отопительный сезон, ничего не завоздушивается, не клинит и не ломается.Аналогично делал ещё нескольким людям.Если бак установить ниже горелки, такая схема не прокатит.
     
    zhaa , 20.12.11
    #15 + Цитировать

Смотрите также