1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Требуется простое решение

Тема в разделе "Насосные станции", создана пользователем Григо, 29.10.11.

1. Григо
    Благодарности:
    1

Григо

Участник

Григо

Участник

Благодарности:
    1
    Здравствуйте!
    Я совсем дилетант. Мне требуется сделать простейшее водоснабжение дачи (кухнонная мойка, душ и полив огорода) из 10 -кубовой цистерны. Почитав Форум ужаснулся - сотни сообщений о геморое с насосами. То не включается, то не выключается, то не набирает давление, то после зимней консервации не работает, то давление скаче, то надо воду слить, то залить... Ужас. :mad::mad::mad:Неужели автоматика насосов так ненадежна? А если я (мыслю своим дилетантским умом) сделаю просто - поставлю самый простой насос без какой-либо автоматики, и каждого разборного крана поставлю выключатель. Надо воды - окрой кран и включи насос. Закрывание-отключение производится в обратном порядке. Как мне кажется надежней не бывает. Какие тут подвохи? :pioner::pioner::pioner:

Григо , 29.10.11
    #1 + Цитировать
  2. Андрей 203
    Благодарности:
    25.454

Андрей 203

Администратор

Андрей 203

Администратор

Благодарности:
    25.454
    Подвохов никаких!:)] Просто ручное управление и никакой вам автоматики, а это, как вы выражаетесь, и есть "геморрой"!:(
    А люди, чтобы от него уйти, ставят насосные станции, и получают другой "геморрой".:aga: Здесь уж кому какой "геморрой" нравится!:)]

Андрей 203 , 29.10.11
    #2 + Цитировать
  3. Takc
    Благодарности:
    426

Takc

Живу здесь

Takc

Живу здесь

Благодарности:
    426
    Если есть 10-кубовая цистерна, то никакой насос не нужен - поставить цистерну вертикально и сделать нижний отвод. Вода будет течь самотёком.

А если цистерна в земле, то поставить простейшую насосную станцию, либо с частотником, либо с гидробаком.

Takc , 29.10.11
    #3 + Цитировать
  4. Григо
    Благодарности:
    1

Григо

Участник

Григо

Участник

Благодарности:
    1