1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Чем сделать отверстия в срубе?

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем rooler181, 23.10.11.

  1. rooler181
    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    367

    rooler181

    Живу здесь

    rooler181

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Доброго времени всем! В общем вопрос наверное понятен, вношу конкретику. Нужно 2 отверстия диаметром 160-170 мм. Чем можно сделать данное в срубе простым способом или кроме высверливать по кругу вариантов нет?
     
    rooler181 , 23.10.11
    #1 + Цитировать
  2. lex612
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    757
    Благодарности:
    139

    lex612

    Турист

    lex612

    Турист

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    757
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Москва
    Есть такая вещь , туристическая пила,это проволока с шипами, сосну 30см за 10 мин один перепиливал.
     
    lex612 , 23.10.11
    #2 + Цитировать
  3. Хазад
    Регистрация:
    28.08.08
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    546

    Хазад

    Живу здесь

    Хазад

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.08
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    Рига - Москва
    Смотря какой Д бревен. Как вариант, на стыке пройти бензопилой(круг ясное дело не получится).:hello:
     
    Хазад , 23.10.11
    #3 + Цитировать
  4. rooler181
    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    367

    rooler181

    Живу здесь

    rooler181

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Нижний Тагил
    диаметр бревен 22 см. а как эту туристическую пилу пропустить сквозь стену и как ей потом пилить? про бензопилу вариант реальней. Может есть коронки такого диаметра какие-нибудь?
     
    rooler181 , 23.10.11
    #4 + Цитировать
  5. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.439
    Благодарности:
    680

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.439
    Благодарности:
    680
    Адрес:
    Россия
    Есть вот такие штуки...
    Если поискать , то может и большего диаметра удастся найти ?http://www.snabdost.ru/good80463.html
     
    enycha , 23.10.11
    #5 + Цитировать
  6. Хазад
    Регистрация:
    28.08.08
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    546

    Хазад

    Живу здесь

    Хазад

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.08
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    Рига - Москва
    Для коронки центровка нужна, иначе поломает.:hello:
     
    Хазад , 23.10.11
    #6 + Цитировать
  7. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.439
    Благодарности:
    680

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.439
    Благодарности:
    680
    Адрес:
    Россия
    Это что ?
    коронка.jpg
     
    enycha , 23.10.11
    #7 + Цитировать
  8. Хазад
    Регистрация:
    28.08.08
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    546

    Хазад

    Живу здесь

    Хазад

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.08
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    Рига - Москва
    Ну так попробуйте ЭТИМ просверлить бревно в срубе;)
     
    Хазад , 24.10.11
    #8 + Цитировать
  9. Andrzej1
    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    54

    Andrzej1

    Участник

    Andrzej1

    Участник

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    Бревно диаметром 22 см можно коронкой пройти, только не за один раз. Придется "срубать" уже пройденное дерево (толщина слоя равна длине центровки).
     
    Andrzej1 , 24.10.11
    #9 + Цитировать
  10. Starik2
    Регистрация:
    17.11.08
    Сообщения:
    877
    Благодарности:
    281

    Starik2

    Живу здесь

    Starik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.08
    Сообщения:
    877
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва центр
    Про коронку все правильно, сам пользовался, действительно середину нужно скалывать.
    А если не секрет, подскажите, для чего нужны такие большие отверстия, может быть есть альтернатива.
     
    Starik2 , 24.10.11
    #10 + Цитировать
  11. Vasili.S60
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.082
    Благодарности:
    2.626

    Vasili.S60

    Никого не трогаю. Починяю примус.

    Vasili.S60

    Никого не трогаю. Починяю примус.

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.082
    Благодарности:
    2.626
    Адрес:
    Россия
    У коронок, которые я видел, слишком короткая оправка... Да и Д160-170 мм что-то мне не попадались, хотя , возможно, и существуют.
    Сверлом, по окружности, насверлить сквозных отверстий. Почаще. Доработать стамеской...
    Достаточно трудоемко, но пока ничего другого на ум не приходит.
     
    Vasili.S60 , 24.10.11
    #11 + Цитировать
  12. Баир
    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    1.061

    Баир

    мини-девелопер

    Баир

    Заблокирован

    мини-девелопер

    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    1.061
    Адрес:
    Бурятия
    А бензопилой выпилить отверстие поменьше и ею же доработать? Насколько важны точность и качество обработки отверстия? То есть, для чего, собственно, нужны данные отверстия? :hello:
     
    Баир , 24.10.11
    #12 + Цитировать
  13. rooler181
    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    367

    rooler181

    Живу здесь

    rooler181

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Нужно сделать отверстие под вентиляцию, труба 160 мм. И выход под коаксиальный дымоход сам он 100 мм, по проекту нужно гильзу 159 диаметром закладывать. Данные диаметры мне сказал проектант по газу.
     
    rooler181 , 24.10.11
    #13 + Цитировать
  14. Баир
    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    1.061

    Баир

    мини-девелопер

    Баир

    Заблокирован

    мини-девелопер

    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    1.061
    Адрес:
    Бурятия
    Отверстия я бы сделал побольше, чтобы обработать древесину вокруг отверстий и заложить слой утеплителя во избежание порчи древесины. :hello:
     
    Баир , 24.10.11
    #14 + Цитировать
  15. Сиеста
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.316

    Сиеста

    теперь уже дачница

    Сиеста

    теперь уже дачница

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.316
    Адрес:
    Москва
    Как раз на днях мне тоже нужно было сделать отверстие для трубы 150 мм под вентиляцию. Коронок таких больших не нашла. В итоге рабочие делали дырки по кругу :(
    Получилось аккуратно, но геморройно (для них).
     
    Сиеста , 24.10.11
    #15 + Цитировать

Смотрите также