1. Важно! В связи с увеличением отпускных цен завода в марте повысятся цены на продукцию FORUMHOUSE
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,56оценок: 9

Вопросы по работе болгаркой

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Margodont, 18.10.11.

  1. Новичок52
    Регистрация:
    28.01.18
    Сообщения:
    1.238
    Благодарности:
    426

    Новичок52

    Живу здесь

    Новичок52

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.18
    Сообщения:
    1.238
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Арзамас
    Каменщики принесли с собой станок. Я не посмотрел какой точно, но был похож на обычный распиловочный.
    Попытки колоть в руках, быстро оставили- не получалось никак. Кирпич кололся самым непредсказуемым образом.
     
  2. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.704
    Благодарности:
    14.374

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.704
    Благодарности:
    14.374
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вопрос такой. Насколько сложное направление раскола. Если просто вдоль (допустим) и пополам, то рисуем черту по всем сторонам. Берём кирпич в руки и кирочкой начинаем простукивать по черте по всем сторонам по очереди. Понятно что сразу и точно не получится. По достижению бороздок от ударов кирочки примерно по см глубиной пробуем отколоть тупой стороной кирочки. Не получилось, значит делаем ещё один заход по линии откола. Это муторно и не всегда получается получить обе половинки целыми, но способ старый. Лучше всего колются силикатные кирпичи. правда шамот я не пробовал. Обычный красный только цельный поддаётся такому способу. Кирпич с пустотами обычно ломается с потерей одной из сторон. Ещё много зависит от степени обжига.
    Но если ничего другого нет, то и это вариант. :)
     
  3. Новичок52
    Регистрация:
    28.01.18
    Сообщения:
    1.238
    Благодарности:
    426

    Новичок52

    Живу здесь

    Новичок52

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.18
    Сообщения:
    1.238
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Арзамас
    Керамический, пустотелый, щелевой, облицовочный кирпич Рязанского КЗ. 1.4
     
  4. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.933
    Благодарности:
    30.243

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.933
    Благодарности:
    30.243
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Такой только резать.
     
  5. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.704
    Благодарности:
    14.374

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    17.704
    Благодарности:
    14.374
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё правильно Сергей Николаевич говорит. Он и стоит не 3 коп.
    Пыли будет. :)] Всё вокруг расцветёт в розовых тонах. :)
     
  6. Новичок52
    Регистрация:
    28.01.18
    Сообщения:
    1.238
    Благодарности:
    426

    Новичок52

    Живу здесь

    Новичок52

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.18
    Сообщения:
    1.238
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Арзамас
    Так и делали.
    Да нормально все. Каменщики были на стенах, а подсобник "Володя" за периметром пилил кирпичи по команде.
     
  7. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    10.796
    Благодарности:
    5.171

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    10.796
    Благодарности:
    5.171
    болгарку не спалите. нужно не менее 1.2кВт, лучше 1.4 и нормальная сеть
     
  8. Новичок52
    Регистрация:
    28.01.18
    Сообщения:
    1.238
    Благодарности:
    426

    Новичок52

    Живу здесь

    Новичок52

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.18
    Сообщения:
    1.238
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Арзамас
    1300 со всеми наворотами.
    учусь. уже останавливалась- защита
     
  9. ytv1956
    Регистрация:
    31.03.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    ytv1956

    Участник

    ytv1956

    Участник

    Регистрация:
    31.03.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Добрый день.
    Хочу купить болгарку д. 125, опыта работы с болгаркой нет. Надо распустить стойки от старой теплицы на отдельные уголки. Сейчас это сваренные попарно уголки 32х32х4 длиной 1,5м. Сварка-прихватки 40мм с шагом 500мм с двух сторон. Как срезать эти прихватки, каким диском, как зажать в тисах, чтобы уголок находящийся в напряжённом состоянии не зажал диск? У кого есть такой опыт?
     

    Вложения:

    • Спареный уголок.JPG
  10. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    10.796
    Благодарности:
    5.171

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    10.796
    Благодарности:
    5.171
    болгаркой

    отрезной круг по металлу, 125-й толщиной 1.6, 1.2 или 1.0 мм.

    просто не допиливайте небольшой участок прихватки. пару мм.
     
    Последнее редактирование: 31.03.20
  11. ytv1956
    Регистрация:
    31.03.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    ytv1956

    Участник

    ytv1956

    Участник

    Регистрация:
    31.03.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Спасибо, понял.
     
  12. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    10.796
    Благодарности:
    5.171

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    10.796
    Благодарности:
    5.171
    @ytv1956, к слову - разрыв 125-го диска толщиной 1мм проходит с минимумом неприятных и опасных эффектов для моториста. Главное не пренебрегать кожухом и очками, пилить искрами от себя и не ослаблять хват когда почувствуете что вот-вот закусит.
     
  13. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    615

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    615
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Лучше бы диск потолще взять, если опыта нет. И не резать сварку в том месте, где уголки в тиски зажаты. Сначала разрезать на свободных концах, потом переставить и разрезать то место, что в тисках было. Вообще уголки должны стремиться разойтись при разрезании прихваток, редко они бывают идеально ровными (особенно современные, синюшные).
     
  14. ytv1956
    Регистрация:
    31.03.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    ytv1956

    Участник

    ytv1956

    Участник

    Регистрация:
    31.03.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Варил стойки сам 30 лет назад. Сварщик из меня конечно ещё тот. Прихватывал зажимая пару уголков в тисах. Узнать зажмёт диск или нет можно только попробовав... Допустим снизу осталась одна прихватка, а сверху режешь последнюю прихватку, куда сыграют уголки наружу или внутрь?
     
  15. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    10.796
    Благодарности:
    5.171

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    10.796
    Благодарности:
    5.171
    в зависимости от напряжений имеющихся в сварной конструкции, возможен любой из этих вариантов, а также вариант что уголки вообще никуда не сыграют. если прям совсем очково, забейте клин (заточенную железку, нож, кусок полотна) в щель между уголками. хотя очковать с 125 болгаркой и диском 1мм толщиной - это вообще не серьезно.