1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KPOT62
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    172

    KPOT62

    Живу здесь

    KPOT62

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Рязань
    Поработать ну никак неприходится с 4100. Рученки зачесались, потихоньку начинаем изучать, разбирать...
    Скажите, ремень должен быть по середине? 15022013655.jpg 15022013654.jpg

    У меня слева немного смещен, если сравнивать с правым ремнем. Так и должно быть?
     
  2. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.591
    Благодарности:
    16.442

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.591
    Благодарности:
    16.442
    Адрес:
    Москва
    Ostap2013, у меня тоже скользит вариатор. но, помимо усиления ходовой, надо что то делать с массой - иначе будут скользить колеса и прыгать по снегу. или рыть. имхо.
     
  3. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    KPOT62-у вас 4100. ?
    У меня 4800 вобще то ремень который вращает шкив редуктора шнека должен быть соосно с ведущим и ведомым шкивом, немного смещаеться только ремень привода ходовой потому что сама пластина на которой закреплен шкив подвижная так как прижимаеться к резиновому колесу и за счет этого хода получаеться несоосность, так задумали наши китайские братья по разуму. Осмотрите все внимательно все должно быть в пределах разумного что бы не сьедало ремень.
     
  4. KPOT62
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    172

    KPOT62

    Живу здесь

    KPOT62

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Рязань
    ремни вроде как новые, но есть напыление черной пыльцы везде, но немного...
     
  5. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Vip69-ранее я писал что на колеса можно одеть цепи противоскольжения их делает Кати компани, специальные для любых колес или же зашиповать мотошипами, есть мотошипы которые просто вворачиваються в протектор без снятия покрышки, быстро и удобно. Более дорогие модели имеют механизм смещения центра тяжести то ли на ковш то ли на колеса в зависимости от операции. Но у нас ведь бюджетный вариант, только если положить на него дополнительно груз, таким образом я утяжеляю мотоблок Нева, ложу на него противовес со стиральной машинки он килограмм 25 весит, и мотоблок роет аж под крылья
     
  6. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    KPOT62- посмотрите внимательно если смещены оба ремня то может есть возможнось выровнять двигателем если там у него скользящие крепления, я правда не обращал внимание, но на мотоблоке так сделано что мотор можно двигать
     
  7. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Vip69- вот здесь есть мотошипы
    https://kold-kutter.narod.ru/price/
    можно саморезами по металлу зашиповать, кому как нравиться
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.546
    Благодарности:
    24.576

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.546
    Благодарности:
    24.576
    Адрес:
    северо восток МО
    На 4100 все сделано очень хорошо:super:. Оба ремня стоят на своих местах, так что не надо их трогать. Просто на приводе шнеков сам натяжной ролик из стороны в сторону мотается, если его рукой пошевелить, но на качество работы это не влияет.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.546
    Благодарности:
    24.576

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.546
    Благодарности:
    24.576
    Адрес:
    северо восток МО
    Что хотите со мной делайте, но пробуксовка обязана быть даже на асфальте. Какое расстояние между прижимной "тарелкой" и фрикционным диском? Это расстояние должно быть в пределах 4-6 мм.
     
  10. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.591
    Благодарности:
    16.442

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.591
    Благодарности:
    16.442
    Адрес:
    Москва
    Ostap2013, шипы на снегу не работают. совсем. возможно цепи, но без массы и они ни о чем - кроме закапывания ни к чему это не приведет. нужно обеспечить условия, при которых тело снежника будет достаточно сильно стоять на поверхности, чтобы отталкиваясь, преодолевая усилия упора низа ковша в потную часть снега.
    гусеницы - значительно улучшают сцепление при меньшем весе (при всех равных), но это уже другая история :)
     
  11. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Ostap2013 - У Вас была проблема с резиновым фрикционным кольцом на ходовку, как Вы решили эту задачу, приобрели новое или выточили на станке из тех. резины "самопал"?

    Мои 5 коп в модернизацию ходовой- самый большой коэффициент сцепления, это резина по резине- предлагаю на алюминиевый диск, для улучшения сцепления закрепить-резину.
     
  12. KPOT62
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    172

    KPOT62

    Живу здесь

    KPOT62

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Рязань
    и чем клеить? или на болты, но тогда оч много дырок сверлить - жалко...

    да и нагреется все это дело и вырвет или вонять будет...
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.591
    Благодарности:
    16.442

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.591
    Благодарности:
    16.442
    Адрес:
    Москва
    KPOT62, думаю клеить. сам думал о подобной модификации. по идее не должно сильно греться, во всяком случае до температуры отваливания клея. только клей подобрать надо, который нормально склеит резину с люмением. в корце концов оторвать лист, если не пройдет номер.
     
  14. KPOT62
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    172

    KPOT62

    Живу здесь

    KPOT62

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Рязань
    Vip69, даже не представляю, где у нас в рязани можно чтото подобное купить. толи дело москва, оби и прочие магазины. черта купишь...
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.591
    Благодарности:
    16.442

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.591
    Благодарности:
    16.442
    Адрес:
    Москва
    KPOT62, в сетевых - не знаю, это надо шукать в других местах. листовая резина 2-3 мм и клей. думаю, а данном вопросе ситуация с поиском одинакова.
     
Статус темы:
Закрыта.