1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.583
    Благодарности:
    16.424

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.583
    Благодарности:
    16.424
    Адрес:
    Москва
    Насколько я поннял из собственного опыта - проблема не в том, что шнек не рубит, а что упирается нижней кромкой (по всей видимости) в лежалый (и т. п.) снег и дальше двигаться вперед не может. А шнеком рубит все, до чего добрался. Ну, может его можно попробовать поточить (у некоторых снежников шнеки сильно зубастые, как раз почти как пильный диск, а у некоторых - просто с выступами).
    Вот как бы сделать, чтобы оно само подрубало низ и не упиралось... Силенок и массы не хватает, чтобы врезаться низом.
     
  2. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    DriveMaster-простые пильные диски согласен более дешевый вариант. Можно и их думаю затупяться не скоро.
    Вот фотка лыжи. Пропиленовая труба, отрезаете ровно кольцо, пилим в одном месте поперек, пропиливаем вдоль пазы которые будут заходить в боковину снегозаборника, это от поперечного и продольного смещения, затем аккуратно греем строительным феном и разворачиваем этот отрезок трубы по форме лыжи, после остывания одеваем, для надежности можно на торцах новой лыжи просверлить отверствия и оба конца зафиксировать мягкой проволокой. По мере шероховатости этой лыжи ее можно легко восстанавливать этим же феном нагревая скользящую поверхность, которая при нагреве становиться опять зеркальной.
    Вот такая бодяга получилась
     

    Вложения:

    • 2013-02-15 22.54.27.jpg
  3. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Сами себе и ответили.
    Нужна масса и сила. Или трактор!
    А после лопнувшего шнекового вала и изучения хлипкой конструкции редуктора лично мне экспериментировать с шнеками расхотелось
     
  4. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.546
    Благодарности:
    24.576

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.546
    Благодарности:
    24.576
    Адрес:
    северо восток МО
    Шнеки по дурацки сделаны на мой взгляд. Нечем там снег грызть :no:. На многих СУ совсем другая конфигурация зубов, именно агрессивные они, с зубами большими.
     
  6. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Object-у вас что лопнул вал редуктора на который шнек одеваеться?
    Для того чтобы меньше было сопротивление при движении вперед я и хочу поставить на шнек сегменты из пилы, что бы шнек лучше брал с меньшим сопротивлением лежалый снег. По свежему то идет хорошо, был один недостаток это плохая лыжа которая тормозила и еще тормозит подрезной нож который в нижней части снегозаборника, поэтому я хочу сделать новый и что бы он подрезал снег а не толкал как бульдозерный отвал. Пускай лучше на земле остается эти пару сантиметров снега, но зато будет меньшее сопротивление при движении вперед. Сейчас с этой новой лыжей я его двумя пальцами по плитке толкаю ковш практически не тормозит. Вобще то теоретически шнек должен бы сантиметров на 5 быть впереди ковша, тогда бы розрушение и забор снега происходил бы до того как ковш упреться в снег. Но неохота портить ковш что бы его немного укоротить, вот и пришла идея немного нарастить сегментами сам шнек.
     
  7. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Melared-да шнек немного простоват. Я изучил много конструкций шнеков, и наш шнек это самый простой для этих маломощных бюджетных бытовых СУ. Более агрессивные шнеки стоят на профессиональных машинах. Но при желании можно и подобрать что то подходящее что б подходило по размеру, или же усовершенствовать существующие
     
  8. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Vip69 сказал (а): ↑ Вот как бы сделать, чтобы оно само подрубало низ и не упиралось... Силенок и массы не хватает, чтобы врезаться низом.- вот поэтому я и хотел бы доработать ходовую, что бы тяговое усилие было сильнее ибо этот вариатор пробуксовывает и проскальзывает, пускай лучше будет одна скорость какая то средняя но с хорошей тягой. Есть идея воткнуть угловой редуктор и планетарную втулку 3 -х скоростную, они самые крепкие, но тогда не будет задней передачи, хотя она и не очень нужна, легче откатить его руками, если найду реверсивный редуктор то тогда можно и заднюю скорость реализовать
     
  9. DriveMaster
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48

    DriveMaster

    Живу здесь

    DriveMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Ижевск
    Уважаемые, с понедельника по вторник есть надобность переночевать в Москве или рядом. Есть желающие приютить на ночь? Вредных привычек не имею, не храплю, по ночам не шатаюсь, легко сплю на полу (туристкое прошлое:)) Могу по хозяйству помочь и электрик, плотник и швец и жнец и на дуде того... Билеты уже купили, завтра выезжать, а сделка сдвинулась на сутки. В гостиницу к чужим ломает, а тут свои, в теме, глядишь и поболтать о чём найдётся.
     
  10. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Именно!
    Рассказал в Теме про Чемпион 977.
    Сначала вал слегка погнулся.
    дальше, лопнул внутри редуктора, рядом с шестерней.
    металл там не очень, это не червячный вал.
    Обычная сталь, притом, крашеная для виду.
    Толщина - 19 мм. Проточки под шпонки и пальцы. Да еще и размерчик... У меня 74 см!
    Погнешь об колено!
    А промежуточная опора - жестянка, прикрученная за такую же жестянку - ковш.

    Вот я и думаю, что когда я штурмовал оледеневшую дорогу, шнек (или редуктор) и уперся. В стену льда.
    А если выступающим шнеком - то вообще можно ткнуть куда угодно.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.546
    Благодарности:
    24.576

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.546
    Благодарности:
    24.576
    Адрес:
    северо восток МО
    Да что далеко ходить :faq:. 4100 173931.jpg посмотрите какие шнеки :super:. Эти будут крушить все что угодно :victory:.
     
  12. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Object-надо с осени готовить те площадя которые будете убирать, я так и делал, так что опасности ткнуть куда угодно как бы нет
     
  13. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Melared-на 4800 насечка редкая и мелкая, вряд ли наледь возьмет, да и пишут что он для свежего снега, бытовая бюджетная машинка.
    Нашел на форумах где придушены эти китайские движки.
    Как пишут прокладка на впускном коллекторе между карбом частично перекрывает отверствие, карбюратор росчитан на меньшую кубатуру, поэтому надо ставить карб на порядок большую кубатуру, и как ранее я писал отключать регулятор оборотов и делать прямой привод газа на карбюратор, и тогда мотор значительно добавляет в мощности и обороты стабильно повышаються до 4500, если верить пользователям которые доработали движки проблем еще не было и движки уже отработали по 50 часов и более, даже если взять моторесурс 500 часов, хотя
    пишут что 3000 (чему вериться с трудом, я не верю им)
    То даже при 500 часов, если он сократиться на 50% то все равно этого движка должно хватить лет на пять по 50 часов в год более чем достаточно даже если ставить его летом на мотоблок.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.546
    Благодарности:
    24.576

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.546
    Благодарности:
    24.576
    Адрес:
    северо восток МО
    Дык и B&S и Субару и Хонда тоже ограничены 3200-3400 об/мин. Это оптимальные обороты всех этих ДВС. Да и потом, почему Вы считаете, что Вашему СУ не хватает оборотов для работы? У меня 5,5 китайских сил на СУ, и я считаю, что очень даже неплохо эти силы справляются с работой. Автоматический регулятор - это полезная штука :super:. Опять же взять культиватор 5 Субаровских сил;). Я еще ни разу не работал на полных оборотах ДВС даже на целине. У меня на выходном валу 160-180 об/мин, представляю какие обороты были бы при 4500 оборотах. Так что думаю повышением числа оборотов Вы сможете выиграть только по дальности выброса, но на проходимость в слежалом снегу думаю не отразится.
    P. S. Мне кажется, что в первую очередь надо модернизировать шнеки на 4800 :um:. Хотя бы болгаркой сделать агрессивные зубы по подобию Хютер 4100, Чемпион 656, Патриот 550. Уверен, что после этого машинку будет не узнать в работе с положенными 3200 оборотами.
     
  15. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Melared-я не считаю что движку не хватает кобыл, просто сделал небольшой обзор по этим движкам и поделился с народо, вдруг кто то пожелает маленько розкабанить свой мотор, этим в основном занимаються те кто сам мотособачек делает, минитрактора и прочую самодвижущуюся технику, а для СУ я думаю хватит и этого что есть. Так что мои мысли вслух чисто информативного характера.
    П снежику у меня только один вопрос, придумать что то с ходовой чтоб тяговое усилие было повыше, что то у меня даже пробуксовки колес нет когда он упираеться в лед, проскальзывание по вариатору идет не более.
     
Статус темы:
Закрыта.