1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

У кого есть опыт в эксплуатации инверторного бензогенератора Elekon Pover 1000i

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Сява999, 15.10.11.

  1. Сява999
    Регистрация:
    15.10.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Сява999

    Участник

    Сява999

    Участник

    Регистрация:
    15.10.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белово
    Привет всем. Приобрел маленький бензогенератор Элекон Повер 1000. Купился не на мизерную цену, а на небольшие габариты и вес. Спокойно влезает в походную сумку средних размеров. Про то, что выдает на выходе прямоугольные импульсы, знаю. Не страшно. Интересует очень ресурс двигателя. Хотя цена 4700 руб уже говорит о том, что долго не отработает. Может я ошибаюсь. Отзовитесь форумчане, кто уже пользовался этим бензогенератором.
     
  2. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.228
    Благодарности:
    5.291

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.228
    Благодарности:
    5.291
    Адрес:
    Пенза
    Ресурс двигателя в основном зависит от качества эксплуатации:), если относится бережно, протирать тряпочкой:|:, менять масло вовремя, а лучше чаще, то проработает долго.;) Если же будет валятся в грязи(почему то люди эксплуатирующие так технику вызывают у меня отвращение:mad:), то неизвестно на сколько хватит...;)
     
  3. Сява999
    Регистрация:
    15.10.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Сява999

    Участник

    Сява999

    Участник

    Регистрация:
    15.10.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белово
    Да он двухтактник, масло в бензин заливается. Цена вопроса сомнительная - 4700 руб. У производителей еще дешевле - 3300 р. Боюсь - не сэкномил ли я на качестве.
     
  4. Pesha
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    8

    Pesha

    Участник

    Pesha

    Участник

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ненецкий АО
    Пользуюсь таким с весны. Брался в избу на охоту. Назначение - свет (400 Вт), двд-плеер, зарядка раций-телефонов. Весной работал дней 10 по 3-4 часа в день, осенью неделю по 4-5 часов. Часов через 20 напряжение не "плпвало" уже и мощность при аналогичных оборотах слегка повысилась (по лампочкам заметно). Летом иногда включал для болгарки мощностью 700 Вт. Расход - бак часов на 6-8, в зависимости от нагрузки.
    Проблем не было. Весной работал на родной свече, запускался холодный на 10-15 раз. Горячий сразу. Осенью поменяли свечу на НЖК, запуск с 3-5 раза на холодную. Немного стал потеть маслом на стыке половинок картера.
    Хуже заводится при температуры около и ниже 0. Разводили бензин снегоходным 2Т маслом, благо осталось с зимы.
    Не жалею, что купил.
     
  5. papavlad70
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16

    papavlad70

    Участник

    papavlad70

    Участник

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Калуга
    Пользуюсь с лета в гараже (отрезали сеть). Использую только для питания электроинструмента. На освещение - инвертор из ups от АКБ из-под капота + энергосберегающие лампы.
    Тянет болгарку Интерскол 900 Вт, лобзик 700, дрель - 500, самодельный токарный станок (не мощный). Не тянет - асинхронные трехфазные и однофазные (с пусковой обмоткой) двигатели даже малой мощности (от 180ВТ): срабатывает защита во время пуска.
    Обкатывал первые часов 6-8 на лампу 300Вт. Во время обкатки и сейчас мешаю и дальше думаю мешать масло 2Т Лукойл п\с 1:20. По маслу - далее возможно перейду на обычное моторное минеральное для 4Т.
    Заводится всегда с 3-5 рывков. Сегодня также завелся при -7 градусах. Пока недостатков не вылезло. Брал осознано, поставленные задачи решает. Доволен, рекомендую.
     
  6. Victorus21
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Victorus21

    Новичок

    Victorus21

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Вы правильно заметили - не тянет пуск движков с пусковой обмоткой. Что сделать, чтобы это ограничение снять? - Предложите автоматический ограничитель пускового тока. В качестве оного может быть стабилизатор переменного тока. Вопрос актуален для всех бензогенераторов. Есть готовые решения?
     
  7. Trojanhorse
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Trojanhorse

    Новичок

    Trojanhorse

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Решение очень простое, "выкинуть всю имеющуюся защиту на ней и проблема решена", далее по этапно=), в первый раз скорее сгорит АРН, далее скорее сгорят обмотки на генераторе, у стабилизатора пусковые токи тоже имеются, в момент включения стабилизатора стабилизируя его напряжения и видя его просадку по нагрузкой начинает еще больше душить его, так что эту проблему так как вы хотите не решить, только если устройство плавного пуска, но цена его гаразда больше чем ваш генератор.=)
     
  8. Борисыч51
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    Борисыч51

    Участник

    Борисыч51

    Участник

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Привет, коллеги! Я тоже заинтересовался этим генератором Элекон EPG1000i. Но по указанным на сайтах продавцов данным уровень шума составляет 90 дБ. У других - 60-70 дБ. Подскажите, у кого есть опыт, какие ощущения?
     
  9. max-np-max
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20

    max-np-max

    Живу здесь

    max-np-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Орел
    У меня два гены. По мне, двухтактник Ендресс 900 работает потише четырехтактного Кипора 1000. Особо когда прогреется, в режим войдет.
     
  10. papavlad70
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16

    papavlad70

    Участник

    papavlad70

    Участник

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Калуга
    Шумный, входит в режим - потише, но все равно громкий. Рядом стоял Кипор 1000 (в кожухе) - его практически не слышно на фоне Элекона.
     
  11. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не корректное сравнение (повесте на Элекон EPG1000i шумо оражающий экран от КИПРА"кожух") и после этого сравниваете. :|:

    https://electrotechmarket.ru/katalog/benzogeneratoryi.html
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я бы не рекомендовал использовать генераторы с встроенной силовой электроникой для питания нагрузок, имеющих значительные пусковые токи. Их лучшее применение - ноутбуки, жк-телевизоры,свет,зарядка телефонов. Наливать в 2Т двигатели современные масла больше чем 1:50 смысла нет, только свечки чаще чистить придется, смазки и так хватает если двигатель не перегружать. Точность изготовления у китайских двигтелей существенно выше чем у советских 80х годов выпуска, зазоры везде правильные, так что лишнее масло не нужно. Тем более что сейчас с правильными двухтактными маслами проблемы нет, даже отечественные М12ТП и МГД14М хороши, проверено лично на куче техники.
     
  13. papavlad70
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16

    papavlad70

    Участник

    papavlad70

    Участник

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Калуга
    Короче - устройства с импульсными блоками питания. Также отлично работает электроинструмент с коллекторными электродвигателями.
    Хотел попробовать подключить на выход компьютерный UPS - не запустился. Модифицированная синусоида однако.
     
  14. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.228
    Благодарности:
    5.291

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.228
    Благодарности:
    5.291
    Адрес:
    Пенза
    Лучше почистить (заменить) лишний раз копеечную свечку, чем выкинуть двигатель из-за износа поршневой:no:. 1:20 оптимальный вариант:hello:
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Не факт. У импульсных БП иногда бывают большие емкости на входе в сочетании с отсутствием ограничения начального зарядного тока при включении. Редко, но бывает. С другой стороны - усилитель Бриг и кассетный магнитофон (стационарный) с трансформаторными БП у меня тоже отлично работают. Хотя и жужжат чуть больше чем обычно. И это не "один раз включил",а регулярная экплуатация, через большие колонки летом очень часто музыку во дворе слушаю потому что тишина надоедает.
    Да, "неправильной синусоиды" коллекторные двигатели не боятся, но пусковой ток у них тоже весьма значительный. Еще раз не рекомендую включать в инверторные генераторы какие-либо "силовые" нагрузки.
    у меня мало того что опыт автономного энергоснабжения два десятка лет, так я еще и _мопедист_ с тридцатилетним стажем. Зайдите на форум dyr4ik.ru,почитайте всё о двухтактных двигателям и _опыте_ их реальной эксплуатации (в том числе до полного износа). От себя могу сказать, что количество масла влияет существенно меньше чем его зольность - так как в 2Т двигателях масло попадает в камеру сгорания.
    Если двигатель сделан с правильными зазорами в сопрягаемых деталях и из правильных материалов - то переливание масла ему не нужно, а если сделан кое-как и из чего попало - то переливанием масла ресурс не увеличить. Тем более электростанция - не мопед, и в режиме "газ до упора" часами не работает. А для мопеда это норма при движении по хорошей дороге типа Питер-Приозерск или Питер-Кингисепп.
    Я тут уже упоминал своего друга-соседа,который просто "по приколу" решил "изъездить" попавший в руки _самый_ дешевый китайский двухтактный генератор (они под многими названиями продаются но выглядят одинаково, движок - клон какой-то ямахи). Так вот он честно пытается сделать это уже _третий_ сезон с мая по ноябрь ежедневно. В прошлом году думали что наконец движок сдох, перестал нагрузку тянуть. Оказалось - забился сажей глушитель. Разрезали, выкинули оттуда всю грязь и то, на чем она собиралась (конструкция дурацкая),сварили обратно - работает дальше[/quote]