1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 5

Пилы с верхним расположением рукоятки

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ShnurOK, 14.10.11.

  1. лентяй80
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    89

    лентяй80

    Живу здесь

    лентяй80

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия
    Так и я про т
    Так и я про тож, внешне отличаются ток цветом, завод изготовитель один, цена +- та же. Может у вас есть какие то данные по подшипникам, термообработее и т. д?
     
  2. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    3.009
    Благодарности:
    1.562

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    3.009
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Краснодарский край
    @лентяй80,
    вот я не вальщик леса и тем более не опытный, но мне достаточно было "повертеть" хутер одноручку в руках, что бы увидеть недостатки. К сожалению, сейчас поискав, не нашёл фото той покупки. Есть только несколько фоток патриота, который купил позже, имея "опыт осмотра хутера":aga:
    у патриота две шпильки для крепления шины, сама шина при регулировке натяжки цепи может ходить по всему пазу, а на хутере помню что только на половину этого паза (без цепи). На фото две цепи, одна комплектная, другая - отдельно приобретенная, у одной 44 у другой 45 звеньев. Вот на хутере из-за конструктивного недостатка натяжного механизма или корпуса пилы, если не изменяет память какую то цепь с трудом получалось поставить. Как то так. Про качество самого двигателя ничего сказать не могу, но учитывая увиденное, верю @Scharnhorst79, что и движки разные по качеству.
    ps нашёл несколько фоток крепления шины на хутере, когда пытался понять - почему шина не может по всему пазу "ездить" и почему большой люфт шины (вверх - вниз).
     

    Вложения:

    • IMG_20220402_103005.jpg
    • IMG_20220402_103130.jpg
    • IMG_20220402_103241.jpg
    • IMG_20220402_185132.jpg
    • IMG_20220402_185144.jpg
    • IMG_20220402_185159.jpg
    • IMG_20220304_201210.jpg
    • IMG_20220304_201216_HHT.jpg
  3. лентяй80
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    89

    лентяй80

    Живу здесь

    лентяй80

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия
    Спасибо я вижу чтл двухболтовая система крепления шины лучше, и я с этим не спорю, ранее не знал что бывают 1 и 2х болтовые.
    Изначально я описал свою проблему и спросил может кто сталкивался и как решил.
    Меня начали хаять что я не ту пилу купил, что надо прокрафт животворящий брать. Я не спрашивал совет по покупке, не спрашивал у кого какая пила, я просто спросил то что меня интересовало, а вы тут начали писюнами мериться‍♂️
     
  4. Serdjio
    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    188

    Serdjio

    Живу здесь

    Serdjio

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Взял чемпиона 126 на смену хамеру, который стал барахлить, по размеру и весу чемпион конечно малыш
    Что непонятно, брак, кнопка вкл постоянно в состоянии вкл, нажимая выкл выключается пила и возвращается в положение вкл, это брак ? Обычно кнопка по-другому работает, и брак литья пластика.
    IMG_3347.jpeg IMG_3346.jpeg
    Ну и сравнение размеров !
    IMG_3338.jpeg IMG_3342.jpeg IMG_3343.jpeg IMG_3344.jpeg IMG_3349.jpeg IMG_3350.jpeg
    Мне после моей эфки
    Малыш Хаммер показался маленьким, но все таки полноценная пила с своими недостатками
    Которую хранить надо только на поддоне, иначе весь бак масла на полке.
    По Хаммеру, цепь крутится как сумашедшая
    Но если прижать ручку успокаивается, регулировки не помогают, сосет воздух
    Понимаю что нужно заменить прокладки металлорезиновую что от мотора идёт и резинку что под карбюратором.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.192

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.192
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Там нет никакой "металлорезиновой" прокладки - поддон двигателя на герметик смонтирован. Он мог оказаться не бензо-маслостойким и как следствие, появилась "форточка наружу", как говорится...
    Патрубок карбюратора тоже мог задубеть и из-за этого потеряна герметичность стыка его с карбюратором... Это всё лечится и ремонт, если всё сделать своими руками, обойдется копейки ;) Могли просто ослабнуть болты крепления патрубка карбюратора - у меня такое было на Про-Крафте... Поставил на синий фиксатор резьбы и забыл о проблеме...
    По Чемпу 126 - кнопка без фиксации в положении "выкл" вполне обычное дело... Привыкнете...
     
  6. Serdjio
    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    188

    Serdjio

    Живу здесь

    Serdjio

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    По кнопке разобрался, посмотрев видео аналогов данной пилы

    По патрубку карбюратора, да его надо поменять, пилу буквально пару дней назад почти всю разбирал, кроме мотора, болты которые держат мотор 3 из 4 по вылетали, резьба отсутствовала, закрепил на другие, что ещё не нравиться отсутствует жесткость посадки верхней ручки
    Она легко отгибается и отходит от патрубка карбюратора, кольцо вылетает
    Как то этот момент ещё надо устранить
    Или новый патрубок выше будет ? Старый сносился ?
     

    Вложения:

    • IMG_3355.png
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.192

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.192
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Стоп... Верхняя рукоятка крепится к корпусу в двух точках - спереди, над баком, через амортизатор и сзади-справа, тоже через амортизатор, расположенный рядом со страховочным "ухом". То, что Вы описали, возможно только при отсутствии одной из точек крепления (порван амортизатор либо отсутствует болт его крепления)... Патрубок входит в своё гнездо в рукоятке довольно плотно и свободно вылезать не должен - он скорее порвётся, чем сам вылезет... Сфотографируйте - как он у Вас заправлен в своё гнездо сейчас?
     
  8. Serdjio
    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    188

    Serdjio

    Живу здесь

    Serdjio

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Болты оба держат, но видимо люфт большой прикреплении ручки
    Патрубок четко входит в отверстие, но ручка легко отгибается
    Фото вечером или завтра сделаю, на даче все
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.192

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.192
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Амортизаторы оба целы?
     
  10. Serdjio
    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    188

    Serdjio

    Живу здесь

    Serdjio

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Если они вынимаются, посмотрю
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.192

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.192
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Конечно, вынимаются - отвёрткой широкой хорошо их вытаскивать (которая на свечном ключе)... А крышки заглушек в амортизаторах есть? Некоторые их снимают, а назад не ставят - тогда амортизатор начинает потихоньку "покидать родную гавань" и пила может в итоге даже разделиться на корпус и верхнюю рукоять...
     
  12. Serdjio
    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    188

    Serdjio

    Живу здесь

    Serdjio

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Да, крышки есть
     
  13. Serdjio
    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    188

    Serdjio

    Живу здесь

    Serdjio

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Вообщем стоит патрубок, вот такой, углом
    На озоне все прямые, смотрел, пока не нашёл
     

    Вложения:

    • IMG_3392.jpeg
    • IMG_3395.jpeg
    • IMG_3396.jpeg
  14. Serdjio
    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    188

    Serdjio

    Живу здесь

    Serdjio

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Амортизаторы ручки целые, может от времени резина мягкая стала
     

    Вложения:

    • IMG_3394.jpeg
    • IMG_3393.jpeg
    • IMG_3397.jpeg
    • IMG_3399.jpeg
    • IMG_3398.jpeg
    • IMG_3404.jpeg
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.192

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.192
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вполне стандартный патрубок... Это они на картинках прямые, на самом деле - все под углом... И я понял - почему у Вас он постоянно выскакивает? Сравните свой с новым:
    IMG_20250721_000858~2.jpg IMG_20250721_000842~2.jpg
    Видите - какой должен быть ободок, выходящий на карбюратор? А у Вас он полностью "отгрызен" непонятно как и чем (или кем)... :faq:
    Импульсный канал у Вас отдельно шлангом подсоединён? Не вижу его на патрубке... Даже если импульсный канал отдельно - всё равно ободок приличный должен быть... А патрубок тогда имеет вот такой вид:
    pereh-dnik-v-d-tsil-ndra-do-karbyuratora-dlya-benzopil-ser-2500-5-600x600.jpg
     
    Последнее редактирование: 21.07.25